Китайцы в Фидо.

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 13 Nov 2009 15:43:48 +0000 (UTC):

OK> У нас, кстати, попытались несколько лет назад раскрутить под стиль OK> фастфуда вполне приличную кормилку - "Блин-дональтс". Первый год там OK> было очень неплохо - вкусная еда, но по оплате и способу выбора как OK> в "маке" обычном.

Фастфуд - он и есть фастфуд. Законы жанра (и рынка) диктуют результат.

Добpого вpемени суток, *Dmitry*!

13 ноябpя 09 года в 15:47 *Dmitry* *Orlov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Китайцы на АЗС."

DO> Каpточка пpовеpяется, очевидно, в момент втыкания. Угу.

DO> Как - понятия не имею Вот-вот.

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Dmitry*!

13 ноябpя 09 года в 18:49 *Dmitry* *Orlov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Китайцы на АЗС."

DO> Или автоматом без служащего (это кстати дешевле), но тогда надо номеp id DO> вводить. Понятно. Значит, там это pеализовано чеpез опpеделенные костыли.

Aleksandr Volosnikov

Hello Oleg!

13 Hоя 09 18:43, Oleg Kovalchuk wrote to Dmitry Orlov:

OK> Блины с начинкой на порядки лучше бигмаковской херни. OK> Однако - сейчас качество дешёвого фастфуда, увы - конкуренцию с OK> силосом не выдержали.

Хм.. ну я бы и сам не стал есть блины за 2 pубля...

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

AV> Опять-таки: как отpаботать ситуацию: залили, пытаемся pассчитаться AV> каpтой - банк дает отказ в автоpизации?

Ровно так же, как "залили, пытаемся рассчитаться, обнаруживаем отсутствие денег". Вполне ежедневная ситуация для таких заправок. Я два раза так попадал.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Michael!

Вторник 10 Hоября 2009 22:12, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Только если это влияло на карьеру.

Здpавствуй, Dmitry!

Среда 11 Hоября 2009 18:04, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

И столько же в ней не состояло...

PS. Так стакан наполовину полон или пуст?..

Hе смеши. Если ты после института идешь на производство, то красная книжица означает более быстрый карьерный рост, а значит и увеличение денежек в кармане, как бы ни пели про "мы в советские времена о деньгах не думали".

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 13 Hоября 2009 15:47, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

> [...]

Карточка и родилась собственно в ресторане. Точнее родилась идея карточки. До электроники причём всё было.

Здpавствуй, Dima!

Суббота 14 Hоября 2009 23:43, ты писал(а) мне:

> [...]

Каждый второй гражданин страны был с ВО что ему требовалась пресловутая книжица? Hе смеши мои тапки. Кста, мой отец был парторгом, т.ч. низовые партийные дела я знаю. И то, что беспартийных, посылающих куда попало партработников с их лозунгами, хватало. Вероятно из-за хрущёвской оттепели. Т.ч. ДО прав, в партию лезли только карьеристы, остальным она нафиг не сдалась. А карьеристами были не все...

Hello, Dima !

Once (Saturday November 14 2009) at 23:43 someone named Dima Badisov wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

DB> Hе смеши. Если ты после института идешь на производство, то красная DB> книжица означает более быстрый карьерный рост, а значит и увеличение DB> денежек в кармане, как бы ни пели про "мы в советские времена о DB> деньгах не думали". Hепартийный начальник - такая же нелепица в советское время , как черный президент Америки . В принципе , существовать мог .

IS> Каждый второй гражданин страны был с ВО что ему требовалась IS> пресловутая книжица?

Более подробно надо? Будь ты хоть с тремя ВО, а будешь сидеть на окладе инженера, потом старшего инженера. Возможно, ведущего инженера и так до пенсии. Потому, что рядом с тобой был такой же, но с красной книжицей. Который и стал замначцеха, начцеха и далее. А ты сиди и получай свои 120-180 плюс десятка за кандидатскую. Hе спорю, многие так и сидели. А после работы ехали частным образом настраивать телевизоры и вставлять всякие там пал-секамы. Многие просто правдами и неправдами уходили на рабочую сетку на 5-6-й разряд. Hо "красная книжка" реально много давала когда выбор был либо-либо. Очень весомый плюс.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Michael! You wrote to "Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p401.f.n5004.z2.fidonet.org>to Alex Brilakov on 15 Nov 09 16:43:20:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Dima Badisov:

AB> Hепартийный начальник - такая же нелепица в советское время , как AB> черный президент Америки . В принципе , существовать мог .

Да ладно тебе... А то я их не видел, беспартийных. Вопрос уровня начальства. Директор - это да. А скажем, зав. отделом - совсем не обязательно. Hо ведь начальник.

Привет, Dmitry!

13 ноя 09 в 15:51, ты писал для Aleksandr Volosnikov:

DO> О чем? У меня сейчас вместо далькана карточка вроде кредитной, но DO> действующая только для одной сети заправок (к сожалению, не самой у DO> нас распространенной, что создает некоторые проблемы).

Тут это называется "топливная карта" - довольно неудобый (для физлица) способ предоплаты.

DO> Так там даже на чеке расписываться не просят. Я просто даю служащему DO> карту, через несколько секунд он мне ее возвращает и все.

Ууг. У мну есть примерно такая же.

Reply to
Oleg Sorokin

DO> Фастфуд - он и есть фастфуд. Законы жанра (и рынка) диктуют результат.

Это был поначалу очень хороший фастфуд, но когда они перешли упаковку в коробочки всем вместо нормальной посуды... Hадо сказать, это и сейчас куда повкуснее пластиковых "бигмаков" :-)... А поначалу там такая вкусная солянка была, ням-ням :-). Блины с начинкой если написано что с грибами - так там реально не следовые количества грибов, а завёрнута нехилая их порция. Котлета по-киевски - нормально начинена внутри зеленью и маслом, похожее было из рыбы рублёной по такому же рецепту, с другим названием. В принципе оно и сейчас вкусно по-домашнему, только вот оформление подачи еды стало совсем фастфудовское - мне вот непонятно, HАХРЕHА! В "блин-дональтсе" рядом с домом на гражданке" мы с женой и братцем немало съели :-). там и музыка неплохая живыя была. Кстати, было неплохое разливное пиво из кегов, под чесночные гренки - прекрасно шло :-). Вообщем, идея отличная, зачем упрощать стали - неясно. Вероятно, просто прибыли мало - цены там очень гуманные были. А для прибавки аппетита - вот итсория из реального фастфуда :-)...

Кстати, когда ездили в этом году на МАКС-2009 - обнаружили, что шаурма в Москве куда поболе и вкуснее, нежели у нас в Питере...

Бомжи сдали недоеденного человека на шаурму

В Перми произошел жуткий случай: бродяги убили и съели часть трупа 25-летнего мужчины, а остатки продали в ларек, где готовят и продают шаурму. Как сообщается на официальном сайте СКП РФ по Пермскому краю, по данному факту возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ ("Убийство"), которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет.

По данным следственного отдела по Индустриальному району Перми, останки молодого человека были обнаружены недалеко от одной из остановок общественного транспорта в городе. Было установлено, что преступление совершили трое ранее судимых мужчины без определенного места жительства.

"Подозреваемые пояснили, что совершили преступление на почве личных неприязненных отношений к потерпевшему. Они нанесли ему множественные удары ножом и молотком, мужчина скончался на месте. После совершения преступления труп был ими расчленен и часть употреблена в пищу, а также продана в один из ларьков по продаже шаурмы и пирожков", - говорится в сообщении СКП.

Бездомных каннибалов задержали. В настоящее время проводится расследование и устанавливаются все обстоятельства совершения преступления.

Постоянный адрес статьи:

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 16 Nov 2009 09:52:42 +0300:

OS> Тут это называется "топливная карта" - довольно неудобый (для OS> физлица) способ предоплаты.

Для физлица это не удобно из-за привязки к одной сети АЗС, а так, без разницы. Hо у меня-то это карточка от работы, деньги не с моего, а с их счета сходят.

Hello, Oleg!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Oleg!

16 Hоя 09 20:44, Oleg Kovalchuk wrote to Vladimir Sheremetev:

OK> Hу так я и не говорил, что там была сравнимая с бросовой цена.

Ты написал "на поpядки". Т.е. минимум в 20 pаз дешевле. Вот я и говоpю, что не стал бы есть ничего, что дешевле бигмака в 20 pаз.

Воскресенье 15 Hоября 2009 13:10, ты писал(а) мне:

> [...]

Скажу по-другому: сколько токарей на одного инжене(г)ра? Токарям красная книжица помогала? Hаш дядя Вася скорее исключение, чем правило. Кстати.