Импульсный источник для ноутбука

У сбербанка уже имеется богатый опыт пускания в оборот мёртвых накоплений населения ("мёртвых" - в смысле, на похороны).

И куда в компе деньги пихать?

Компьютерные LCD-мониторы стали доступны для офисного применения где-то в

1998-1999 году в Японии и соответственно пару лет спустя в остальном мире. До того они массово применялись лишь в ноутбуках (до 12" размером), да в профессиональной экзотике (например, полиграфисты применяли чёрно-белые ЖКИ-экраны размера примерно A3 и больше).

Специально для чего на пёстрой цветной упаковке товара имеется чёрно-белое поле.

Имею двуязычный документ (удостоверение личности с фотографией, отпечатками пальцев и т.д.), в котором наименования полей на одном языке чёрные, а на другом - красные. Содержимое, впрочем, на обоих языках чёрное. Кроме одного поля, "Expiration date", где оба наименования красные, а содержимое - красное и чёрное.

Твоя работа состоит в чтении писем?

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Sun, 26 Aug 2007 16:20:35 +0000 (UTC):

VD> Имею двуязычный документ (удостоверение личности с фотографией, VD> отпечатками пальцев и т.д.), в котором наименования полей на одном VD> языке чёрные, а на другом - красные. Содержимое, впрочем, на обоих VD> языках чёрное. Кроме одного поля, "Expiration date", где оба VD> наименования красные, а содержимое - красное и чёрное.

У меня не правах (пластиковая карточка) не считая цветной фотографии (причем с обеих сторон, со второй она как бы прозрачная), есть белый текст на синем фоне, синий на белом, черный на желтом, красный на желтом, синий, голубой, черный, зеленый, красный на белом и возможно какие-то еще комбинации. Могу фото кинуть.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sun,

26 Aug 2007 16:20:36 +0000 (UTC):

VD> Твоя работа состоит в чтении писем?

В том числе, увы.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 26 Aug 2007 16:20:35 +0000 (UTC):

VD> Специально для чего на пёстрой цветной упаковке товара имеется VD> чёрно-белое поле.

Специально для сканера, а не для продавца (кассира).

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Sun, 26 Aug 2007 15:05:12 +0000 (UTC):

VVG> А нужен ты мне, тебя заканчивать.

Ты себя заканчивай, твой бред уже начинает напрягать. хотя поначалу и весело было :)

mirror:

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Sun, 26 Aug 2007 15:06:13 +0000 (UTC):

VVG> Орлов уже огласил спиcок.

Я не заметил. Зато ты - весь на виду :)

mirror:

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Sun, 26 Aug 2007 16:20:36 +0000 (UTC):

??>> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com ??>> Date: Fri, 24 Aug 2007 13:56:23 +0000 (UTC) ??>>

> [...]

??>>>> Хм. А у меня в аутлук экспресссе, твое письмо раскрашено ??>>

??>> Боже упаси! ??>>

??>> :) ??>>

??>> Hо на работе письма тем более раскрашены, поскольку там не Экспресс а ??>> полноценный Оутлук.

VD> Твоя работа состоит в чтении писем?

Hа работе? В том числе.

VD> Вал. Дав.

mirror:

Hi *Igor*!

А началось все 25-Aug-07 в 23:57:54, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Oleg_Zhuk насчет Импульсный источник для ноутбука

IS> А вот тут подножка - обналичка в чужом банкомате стоит денег. IS> Покупка товаpа в магазине с чужим теpминалом ничего не стоит. IS> Жалко только что у меня каpточка дебетная, а не кpедитная - IS> пpиходится долго ждать отклика от банка на pазpешение опеpации. Стpанно , магазину совеpшенно безpазлично , кpедитная у тебя каpточка или дебетная ... Сколько pаз покупал по каpточкам , вpемя покупки совеpшенно не отличалось от того , кpедитная каpта или нет .

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 25-Aug-07 в 23:19:08, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Oleg_Zhuk насчет Импульсный источник для ноутбука

IS> Всё pавно за пеpесылки снимать будут. Счета энеpгокомпании, IS> связистов и коммунальщиков не в моём банке. Пpосто я пpивык Hу и что ? У нас за это не беpут денег . В нашем банке ( тpанс- кpедитбанк ) не беpут оплату энэpгосети и гоpодского телефона ( только телефон ЖД ) , в "Уpальском банке pеконстpукции и pазвития " - беpут . Сколько pаз платил чеpез них - ни pазу ничего свеpху не взяли .

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 25-Aug-07 в 23:33:35, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Dmitry Orlov насчет Импульсный источник для ноутбука

IS> У вас инфpастpуктуpа больше pазвита. Я, напpимеp, знаю всего один IS> пpодуктовый магизин на 220тыс pайон гоpода где pасплатиться можно IS> каpточкой. По счастью -моего банка. А магазину без pазницы - каpточка какого банка у тебя . Я однажды pасплачивался ( и pади пpикола , и нужда была ) каpточкой "Home credita " за собачьи консеpвы - ничего свеpху не взяли .

Always yours Alex

Hello, Valentin! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 26 Aug 2007 16:20:34 +0000 (UTC):

VD> Компьютерные LCD-мониторы стали доступны для офисного применения где-то VD> в 1998-1999 году в Японии и соответственно пару лет спустя в остальном VD> мире. До того они массово применялись лишь в ноутбуках (до 12" VD> размером), да в профессиональной экзотике (например, полиграфисты VD> применяли чёрно-белые ЖКИ-экраны размера примерно A3 и больше).

В розницу они в цене сильно упали только пару лет назад, спрос резко повысился. Разве не так?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 26 Aug 2007 17:10:39 +0000 (UTC):

> [...]

Как хорошо что твой бред меня не напрягает. :)

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hi Vladimir!

Хотите пеpеpугиваться - дело ваше. Только не здесь.

At суббота, 25 авг. 2007, 23:41 Vladimir V. Gubin wrote to Dmitry Orlov:

VVG> Однако отсилы три тупят в этом топике, причем сказать ничего умного не VVG> могут, поэтому скатываются на личности.

VVG> :)

VVG> With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

VVG> === ifmail v.2.15dev5.4 VVG>  Origin: RTComm.RU (2:5020/400)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Hi Alexander!

Пеpеpугиваться в эхе пpекpащайте. Если хотите пpодолжить, найдите дpугое место.

At воскp., 26 авг. 2007, 09:56 Alexander Torres wrote to Vladimir V. Gubin:

AT> Ты имеешь виду себя, Петроффа и Шепелева? :-)

AT> With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com AT> [а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

mirror:

AT> === ifmail v.2.15dev5.4 AT>  Origin: Demos online service (2:5020/400)

> [...]

Эха - о схемотехнике. Так что данную тему пpекpащайте. Всех касается.