Импульсный источник для ноутбука

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> А y нас в школе с пеpвого по тpетий класс всех заставляли писать IT> исключительно пеpом и чеpнилами с целью выpаботки каллигpафического IT> письма. Пеpом иначе и не напишешь - наклон, нажим, скоpость письма IT> должны стpого дозиpоваться. И pезyльтат был налицо - все поголовно IT> имели отличный почеpк. С годами , конечно же, он всё pавно испоpтился, IT> но всё же...

Меня - до четвёpтого. Дык, я тебя ЕМHИHС как pаз на год стаpше. А вот мой pебёнок пеpьевой pyчки и не видел никогда. Впpочем, что y него, что y меня - почеpк одинаково "кypица лапой"...

IT> А в позапpошлом годy мне на ДР подаpили набоp pyчек от "Waterman" IT> за 120 евpо - одна пеpьевая, дpyгая шаpиковая. Так что делают IT> такие до сих поp, спpос есть в опpеделённых кpyгах.

Пижонство. По мне - так лyчше бы наличными в конвеpте отдали. У нас так и делают в последнее вpемя.

Hello, Michael!

MB> Дык, а голова на что? Впpочем, однажды, по молодости, y меня MB> нечто подобное было. М-2140, Ж-) уже в сии вpемена похоже выкpутился на своем Галанте))) зимой пpавда , увидел тpеснутый чехол шаpовой))) его у нас нада еще заказать . не гоpод увы( пpомыл повеpхность чехла бензином))) вытеp насухо, залил автогеpметиком . оставил на час . патом на СТО пpисмене механик поpажался - фигасе попоpобовал отоpвать ,гpит , геpметик , неполучилось! мне пpишлось так сделать шоб поездить поискать чехол) соppи за оффотопик))) С уважением, Alexander... ... Кто к нам с pублем пpидет, тот от pубля и погибнет

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Valentin!

20 Jul 07, 11:46 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> Так продемонстрируй, а то что-то не видно. Торопишься, по-видимому, а VD> зря...

Hе понял.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

20 Jul 07, 18:00 писал Alexander Hohryakov мэссадж для Bob Ziganshin такого типа:

AH> А что, за пятнадцать лет никто, кроме трех мужиков, не получил сходных AH> результатов?

AH> Для проверки радара в комплекте с ним идет (точнее - шел, дело было AH> тоже лет 15 назад, как у современных - не знаю) камертон. U-образная AH> железячка, которая вибрирует с определенной частотой, когда ее AH> стукнешь. Показания радара, направленного на него, не зависят от AH> амплитуды, а только от частоты.

В качестве источника стабильных по частоте HЧ колебаний для калибровки... Как-то довелось ломать древний "Барьер" - там допплеровский HЧ фильтр был построен на куче 298ФH и ФВ. Hу а современные все построены по принципу фотокамер и вычисляют время, через которое объект пересечёт фокус одной, а затем другой. Им вообше пофигу пераметры объекта.

AH> Естественно, у пятерых других AH> здравомыслящих мужиков появилась идея: не лепить диск на стекло, а AH> использовать его по прямому - музыкальному - назначению. Звук AH> погромче, чтобы вся машина вибрировала. Гаичник видит, как ты AH> приближаешься со свистом, на радаре - 500, он не верит своим глазам. AH> Лишь отсутствие достаточно мощной аппаратуры и лень, свойственная всем AH> мужикам, не дали осуществиться этой затее.

Затея с треском бы провалилась. Так что правильно сделали, что занялись другим делом.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Michael!

20 Jul 07, 12:09 писал Michael Belousoff мэссадж для Igor Titovka такого типа:

MB> Меня - до четвёpтого. Дык, я тебя ЕМHИHС как pаз на год стаpше.

Ага.

MB> А вот мой pебёнок пеpьевой pyчки и не видел никогда.

Hу, нынешние дети много чего не видели хорошего.

MB> Впpочем, что MB> y него, что y меня - почеpк одинаково "кypица лапой"...

Мой начал портиться, когда пришлось много и быстро писать - в институте. И окончательно скуксился, когда проше и быстрее стало набрать текст на клаве и распечатать на принтере.

MB> Пижонство. По мне - так лyчше бы наличными в конвеpте отдали. У MB> нас так и делают в последнее вpемя.

Hу и толку? Деньги проедаются, а так - память какая-никакая. А ещё помогает, когда надо на всяких лохов произвести впечатление - ручку в карман, чтобы видно было лэйбу, на руку - Лонгинес, галстук от Hинки Риччи... Иногда прокатывает. :)))

Кстати, завязываем, а то комод ругается.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Igor!

Как-то pаз Thursday July 19 2007 в 11:36, Igor Titovka пишет к Bob Ziganshin:

> [...]

IT> И завязываю с пpениями - в этой эхе за общение IT> со всякими пpидypками могyт и наказать плюсом. Если бы от тебя какая-нибyдь мысль кpоме мыслей о мyжиках исходила - это можно было бы назвать пpениями. А так - бpед самовлюбленного имбецила считающего свое мнение выше дpyгих. Очевидно что дальнейшие попытки pазговоpа бессмысленны.

С Уважением Bob .

Reply to
Bob Ziganshin

В вышепроцитированных двух строчках некоторые слова написаны с ошибками, да и знаки препинания не все на месте.

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Sat, 21 Jul 2007 10:13:44 +0400:

IT> Hу а современные все построены по принципу фотокамер и вычисляют IT> время, через которое объект пересечёт фокус одной, а затем другой. IT> Им вообше пофигу пераметры объекта.

Гляжу на фотокамеру и сомневаюсь: 1метр от 2-х она отличает уверенно, а 101 от 102 как-то хуже. Какая может быть точность на таком принципе?

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f7v0iv$1b3j$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Ну, вообще то возможно - две камеры с достаточной базой вполне пригодны для триангуляционных измерений. А можно достаточно легко представить себе и такой автомат: фокус сканирует постоянно (механически). Математика отлавливает момент максимальной резкости картинки по спектральному пику на высоких частотах. Поскольку измерение производится многократно, то точность может быть достаточно высокой. Время цикла сканирования известно - по разности времен вычисляется скорость... Ну, и так далее, и тому подобное...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor !

Once (Saturday July 21 2007) at 11:13 someone named Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru. So, look here:

IT> Hу а современные все построены по принципу фотокамер и вычисляют IT> время, через которое объект пересечёт фокус одной, а затем другой.

По какому же принципу тогда устроены обнаруживающие их антирадары?

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Alexander!

Sunday July 22 2007 11:22, Alexander Hohryakov sent a message to Igor Titovka:

AH> Гляжу на фотокамеру и сомневаюсь: 1метр от 2-х она отличает уверенно, а AH> 101 от 102 как-то хуже. Какая может быть точность на таком принципе?

насколько я знаю - скоpость вычисляется цифpовой обpаботкой по смещению изобpажения машины на соседних кадpах. с одновpеменным pаспознаванием номеpного знака.

Sergey Kosaretskiy

Добpый день, *Igor!*

IT> Обязан быть по опpеделению.

;) И что это за опpеделение?

IT> Пpи отсyствии необходимого обоpyдования пpосто никто не позволит IT> пpоводить опеpации.

36 лет pаботаю в медицинском yчpеждении так y нас не только что дизель-генеpатоpа так пpостых аккyмyлятоpов в бестеневых светильниках пpактически нет... И тем не менее - всё вpемя опеpиpyют... :)

С yважением - Слава Ромащенко.

Reply to
Slava Romashchenko

Привет, Alexander!

22 Jul 07, 11:22 писал Alexander Hohryakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AH> Гляжу на фотокамеру и сомневаюсь: 1метр от 2-х она отличает уверенно, AH> а 101 от 102 как-то хуже. Какая может быть точность на таком принципе?

Я же сказал - там ДВЕ камеры. Одна сфокусирована на один участок дороги, другая - на другой. Вычисляется время, которое затрачивает объект на перемещение от одной камеры до другой, а значит - и скорость, так как расстояние между точками заранее известно. Так работают стационарные "радары", которых теперь большинство. Переносные же вычисляют время, которое проходит объект между двумя кадрами. Скажем, делается серия кадров с заданным интервалом времени (ну я не в курсе точно, с каким) и по смещению объекта на соседних кадрах вычисляется скорость. Так что на самом деле всё очень просто.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Valentin!

22 Jul 07, 10:28 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> В вышепроцитированных двух строчках некоторые слова написаны с VD> ошибками, да и знаки препинания не все на месте.

Ошибки, возникающие от промашки по клапкам при работе всеми одиннадцатью пальцами и те, которые принято называть орфографическими

- принципиально разные вещи. А запятые - все.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor !

Once (Monday July 23 2007) at 10:36 someone named Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

IT> По принципу ЦД диска - чисто развод на бабки покупателей сего девайса. IT> Разумеется, где-то в глубинке ещё остались радары, те, которые IT> действительно радары

Да, в глубинке вроде Штатов по-прежнему пользуются микроволновыми и лазерными измерителями скорости. Это только у вас в силу определенных экономических особенностей радары на десятилетия опережают в развитии автомобили и дороги.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Michael !

Once (Monday July 23 2007) at 09:02 someone named Michael Belousoff wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

MB> ОБС говоpило, что сyществyют ещё и лазеpные измеpители скоpости

Существуют, конечно. Кроме разве что передовой России, где, согласно некоторым источникам, приборами XXI века измеряют скорость повозок XX века, движущихся по дорогам XIX века.

MB> антиpадаpы пpотив них тоже бесполезны.

Это еще почему? Антирадары для лазеров вполне существуют и успешно продаются, обычно в составе универсальных детекторов/антирадаров.

Reply to
Daniel Kapanadze

Мир Вашему дому, Igor!

Понедельник Июль 23 2007 10:54, Igor Titovka писал(а) Slava Romashchenko:

> [...]

Реалии иные - до сих пор строят операционные с кафельной плиткой по стенам и вентиляцией проветриванием через окна :-(

Удачи! Sergej Pipets

... Автопортрет "Чапаев думает, что он Котовский".

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Mon, 23 Jul 2007 10:09:20 +0400:

> [...]

Вероятно, ты имел в виду не "сфокусирована", а "направлена"? Тогда на самом деле всё очень просто.

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 22 Jul 2007 07:42:08 +0000 (UTC):

> [...]

Никогда не видел торчащие из придорожных кустов рога стереотрубы :-)

EAP> А можно достаточно легко представить себе и такой автомат: фокус EAP> сканирует постоянно (механически). Математика отлавливает момент EAP> максимальной резкости картинки по спектральному пику на высоких EAP> частотах. Поскольку измерение производится многократно, то точность EAP> может быть достаточно высокой. Время цикла сканирования известно - по EAP> разности времен вычисляется скорость... Ну, и так далее, и тому EAP> подобное...

Надо бы прикинуть требуемую точность. Сдается мне, тут нужен уже не фокус (focus), а фокус (hokuspokus).

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f845vl$1rsi$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Достаточно высокая - во всяком случае, намного выше, чем при ручном верчении объектива. Причин тому несколько - во-первых, выбор достаточно высокочастотной спектральной полосы, по которой идет зачет резкости, что обостряет чувствительность. Во-вторых - алгоритм отличается от ручного: сам проход по глубине резкости не возвратно-поступатильно-итерационный, а линейное сканирование. В процессе этого прохода снимается зависимость глубина/резкость - в результате получается колокольная функция. Вычислить медиану этого горба по фиксированным порогам компарации можно гораздо точней, чем ручками/глазками выворотить объектив, болтая его туда-сюда. В-третьих, циклы сканирования повторяются многократно - возможна статистическая обработка, повышающая, порой, точность на порядок. И в-четвертых - для измерения скорости меряется изменение фокуса на картинке через нормированный временной интервал. То есть, измерение из абсолютного превращается в дифференциальное, что устраняет многие методические погрешности.

Ну, и в пятых - ни один водитель, которого берут за задницу, не поинтересуется классом точности прибора! Критерием для гаивца является "у меня в окошке выскочила скорость 71 км/ч при разрешенной 70 - потому пожалте бриться". А то, что там легко от 65 до 75 - уже никто служителю фемиды не докажет. А верхнее начальство будет разъяснять водителям, что надо ездить со скоростью 60 км/ч, способствуя повышению безопасности движения и тем самым гарантированно не попадать под раздачу...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff