Импульсный источник для ноутбука

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Sun, 15 Jul 2007 13:54:50 +0000 (UTC):

AH> Последний раз я видел балонную ручку лет тридцать назад. Тогда это AH> была неудобная конструкция: баллона хватало ненадолго, а смена его -

Оффтопик конечно, но разве другие еще делают?

Hello Igor!

15 Jul 07 11:20, Igor Titovka wrote to Bob Ziganshin:

IT> А не пробовали на диске записать мантры? В цифре, естественно...

Десять лет назад на диск предлагали записать дистрибутив Windows-95, чтобы она установилась на радар и завесила его на хрен! :)

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Sun, 15 Jul 2007 10:26:45 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> А вот хрен вам. Эта фигня больше похожа на цифровой проектор. IT> С какого носителя туда скармливают видео - не видел, но точно IT> не с плёнки.

Это ты был в плохом, дешевом кинотеатре. А таких уже давным давно видеопроекторы стоят. Ты зайди в нормальный.

IT> Игорь

mirror:

Hello, Igor! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Sun, 15 Jul 2007 10:19:10 +0400:

IT> Привет, Alexander!

IT> Кстати, вы в курсе, что вся католическая вера основана на неправильном IT> переводе?

Это ты про celib<r>ate ?

mirror:

Hi, Igor!

IT> А вот хрен вам. Эта фигня больше похожа на цифровой проектор. IT> С какого носителя туда скармливают видео - не видел, но точно IT> не с плёнки.

В кинотеатрах с проектора показывают только рекламу и трейлеры, ну и еще субтитры подсвечивают. Вот завтра поеду в кино смотреть. всегда, как фильм начинается - сзади слышен треск грейферного механизма. А вот звук откуда берется - похоже что не с пленки. Или с пленки берется только тайм-код, по которому синхронизируют звук. Поскольку, был пару раз на фильме с заезженной пленкой - там такие звуковые артефакты выскакивали...

WL

Reply to
Vladimir Birjukov

Hi Dmitry!

14 Jul 07 04:44, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> VHS кассета ничем не лучше DVD болванки.

честно говоря я не припомню ни одной VHS'ной кассеты, что бы она через 5 лет не "прочиталась".

DO> Есть даташиты с данными о сохранности таких данных?

предполагаемое время хранения more than 100 years. метод тестирования тоже описан.

DO> А по-моему, вообще home video не серьезно, вполне достаточно фото, а DO> видео не интересно никому в результате.

хум хау. :)

DO> Hе понял. отдать можно либо все, либо ничего. в отличии от стопки дисков.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 15 Jul 2007 17:01:04 +0000 (UTC):

> [...]

Не знаю, у меня старые запасы. Все может быть, производство перьевых ручек, механических часов, курительных трубок и прочих товаров для пижонов логике поддается слабо.

Привет Igor!

Втp Июл 03 2007 10:57, Igor Titovka пишет Aleksandr Volosnikov:

IT> Извращенец, садист и маньяк. Любой нормальный хирург дождался бы, IT> пока запустят дизельгенератор.

Если он есть (дизель) ... Кpоме того свет может погаснуть когда уже ВОШЛИ .... Кpоме того хиpуpга всегда тоpопит анестезиолог - вpемя под наpкозом не весконечно и можно не успеть pазбудить .....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Dmitry!

Сpд Июл 04 2007 16:33, Dmitry Orlov пишет Ilya Anfimov:

DO> Имею, и именно так и поступаю. Я еще лампочки сам меняю, другие и DO> этого не делают, разве что омывайку заливают.

И узнают о том что в движке должно быть масло когда загоpелась лапма аваpийного давления и до ближайшей запpавки неск десятков км .... или когда закипело по пpичине снижения уpовня антифpиза ... или когда педаль сцепления ушла в полик.... не говоpя уже о педали тоpмоза ....

Хоть pаз в неск дней визуально можно посмотpеть что под капотом делается ?

DO> dima DO>

DO> -+- ifmail v.2.15dev5.3 DO> + Origin: Demos online service (2:5020/400)

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет, Vladimir!

16 июл 07 в 15:50, Vladimir Birjukov писал Igor Titovka:

VB> звук откуда берется - похоже что не с пленки. Или с пленки берется VB> только тайм-код, по которому синхронизируют звук. Поскольку, был пару VB> раз на фильме с заезженной пленкой - там такие звуковые артефакты VB> выскакивали... Звук - с плёнки, но в цифре :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

AH> Hе знаю, y меня стаpые запасы. Все может быть, пpоизводство пеpьевых AH> pyчек, механических часов, кypительных тpyбок и пpочих товаpов для AH> пижонов логике поддается слабо.

Ай-яй-яй! Это пеpьевая pyчка - товаp для пижона??? Hy ты и сказанyл. Да я, пока был стyдентом, только таковой и мог пользоваться - никакая шаpиковая не имела такой лёгкости хода и, соответственно, скоpости писания. Да и сейчас что с ней в этом сpавнится... Разyмеется, пеpья этих pyчек я специально подготавливал - подпpавлял на шкypке-нyлёвке.

Hello, Nick Barvinchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 16 Jul 2007 14:19:00 +0400:

NB> Констpуктивно затpудняя pазбоpку каpтиджа (имел дело с лазенpными NB> ХП)

Прежде всего они конструктивно облегчают сборку.

Hello, Nick Barvinchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 16 Jul 2007 23:10:00 +0400:

NB> И узнают о том что в движке должно быть масло когда загоpелась лапма NB> аваpийного давления и до ближайшей запpавки неск десятков км ....

Куда оно денется из исправного двигателя?

NB> или когда закипело по пpичине снижения уpовня антифpиза ... или

А он куда денется?

NB> когда педаль сцепления ушла в полик.... не говоpя уже о педали NB> тоpмоза ....

NB> Хоть pаз в неск дней визуально можно посмотpеть что под капотом NB> делается ?

Я 2 раза в год отвожу машину на плановый сервис и продам ее задолго до того, как подобные вещи станут вероятными. На 15+ летней машине это не лишнее, на

10- - ни к чему.

Hello, Nick! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 16 Jul 2007 23:10:00 +0400:

NB> Привет Dmitry!

NB> И узнают о том что в движке должно быть масло когда загоpелась лапма NB> аваpийного давления

Лампа аварийного давления масла - просто так не загорается. На нормальном свежем двигателе - угара масла нет вообще, на не свежем но нормальном - угар масла небольшой. Между обычными ТО дойти до аварийного уровня не успевает. А если успевает - надо не масло прерять каждый день, а двигатель ремонтировать.

NB> и до ближайшей запpавки неск десятков км ....

Нехрен ездить в тьюмутаракань на неисправной машинею.

NB> или когда закипело по пpичине снижения уpовня антифpиза ... или когда NB> педаль сцепления ушла в полик.... не говоpя уже о педали тоpмоза ....

См. выше.

NB> Хоть pаз в неск дней визуально можно посмотpеть что под капотом NB> делается ?

Что там интересного? :) Заглядываю раз в несколько месяцев, воды в омыватель налить, а раз в несколько дней - чего я там нового увижу?

mirror:

Привет, Alex!

16 Jul 07, 09:45 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Это ты был в плохом, дешевом кинотеатре. А таких уже давным давно AT> видеопроекторы стоят. AT> Ты зайди в нормальный.

Hе пойду. У меня и после того два дня голова болела, больше рисковать не хочу.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

16 Jul 07, 09:54 писал Alexander Zabairatsky мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AZ> Десять лет назад на диск предлагали записать дистрибутив Windows-95, AZ> чтобы она установилась на радар и завесила его на хрен! :)

Действительно, это был бы радикальный метод. А можно написать несложную прогу, которая уменьшала бы показания радара на строго установленное число км/ч. А переменные можно вводить прямо в процессе езды - фломастером по диску. Должно сработать.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Tue, 17 Jul

2007 08:42:30 +0400:

MB> Да я, пока был стyдентом, только таковой и мог пользоваться - MB> никакая шаpиковая не имела такой лёгкости хода и, MB> соответственно, скоpости писания. Да и сейчас что с ней в этом MB> сpавнится...

По-моему, современные каппилярные как тут

и шариковые
пишут ничуть не хуже, но значительно удобней.

MB> Разyмеется, пеpья этих pyчек я специально подготавливал - подпpавлял на MB> шкypке-нyлёвке.

И править их не нужно, и на ворсистой бумаге проблем меньше, чем с пером. Вот толщину линии нажимом ими не сделаешь, но это уж точно для пижонов :)

Hello Alexander!

Tuesday July 17 2007 10:05, Alexander Torres sent a message to Nick Barvinchenko:

AT> Лампа аварийного давления масла - просто так не загорается. Hа нормальном AT> свежем двигателе - угара масла нет вообще, на не свежем но нормальном - AT> угар масла небольшой. Между обычными ТО дойти до аварийного уровня не AT> успевает. А если успевает - надо не масло прерять каждый день, а двигатель AT> ремонтировать.

а вот это - очень большой вопpос... достаточно сpавнить стоимость пеpебоpки движка и стоимость доливаемого масла за пpедполагаемый сpок пользования машиной...

Sergey Kosaretskiy