Импульсный источник для ноутбука

Добpого вpемени суток, *Oleg_Zhuk*!

11 июля 07 года в 23:41 *Oleg_Zhuk* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alexander* *V. Lushnikov* с темой "Импyльсный источник для ноyтбyка"

O> Вот, Александp напомнил. Кто может сказать нафига многие автолюбители O> вешают CD диск пеpед лобовым стеклом. Сколько не чесал затылок, не сумел O> пpидумать объяснение:-) Сползая в полнейший оффтоп, не смог удеpжаться. Эта мода пpишла к нам из Евpопы с большими гpузовиками. Считается, что это антиpадаp. Это близко, но не так. В Евpопе pадаpы автоматизиpованы, там встpоенные фотоаппаpаты. Блик от диска может запpосто испоpтить снимок. Источник: FAQ эхи XSU.USELESS.FAQ

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hi Dmitry!

13 Jul 07 14:23, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Можно. Hо традиция предписывает другое, и так они веками и делают,чему DO> есть немало материальных подтверждений.

в качестве переписчика можно взять любую систему распознавания текста, тем более что происходит практически тоже самое: из графики получается текст. графика->литеры->слова->фразы чем грамотнее переписчик, тем на бОльшем уровне он сможет сделать проверку. не просто слово по совему словарю проверить, но и контекстную проверку во фразе.

DO> Я тоже полно write only болванок встречал. Hо ведь я никогда и не DO> говорил, что болванки - средство длительного и надежного хранения. DO> Штамповка же при наждежащем обращении вполне долговечна, хотя и она DO> сделана для других целей. штамповка не [всегда] пригодна для замены VHSной кассеты.

DO> Hо и не архивного хранения. Во всяком случае обычные болванки.

только производитель считает по-другому: Эти диски идеально подходят для записи видео, звука, файлов мультимедиа, _архивирования_ данных и других задач

DO> Я об этом и говорил. Впрочем это уже сейчас возможно. сейчас это возможно как игрушка, ибо заливать home video по adsl'ному каналу в датацентр - по-моему не серьезно.

DO> Используй USB или Ethernet box.

это все равно не дает выборочного "копирования". либо все, либо ничего. либо 5-10 минут нa DVD, вместо того, что бы достать коробку с полки.

ps. я, пожалуй завязываю с этой темой, очень от схем она далеко ушла.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Aleksandr! You wrote to Oleg_Zhuk on Fri, 13 Jul 2007 16:34:15 +0400:

> [...]

Я тоже :) Самый исчерпывающий ответ дал мне владелец такого диска: "все вешают, и я повесил. Повесить не трудно, говорят, от ментов помогает". На вопрос "ну и как, помогло?" ответил как-то неопределенно...

Hello Vladimir!

12 Jul 07 19:32, Vladimir V. Gubin wrote to Alexander V. Lushnikov:

VG> Ты не прав, Вербатим и TDK, всегда очень хороши были,

ТДК в последние лет 5 массово гонит всякий хлам, вроде Plasmon Data Systems Ltd. Hет, попадаются и хорошие дискт с лейбой ТДК, но хлам чаще.

VG> за редким исключением.

Фербатим - да, там левота попадается заметно реже. Hо тоже попадаются всякие Moser Baer India Ltd.

VG> А свои диски почти никто не продает.

Как раз Фербатим продает большей частью свои - они входят в Мицубиси Кемикл.

Hello Vladimir!

12 Jul 07 19:29, Vladimir V. Gubin wrote to Alexander Zabairatsky:

VG> MB считаются очень приличными дисками, я от себя подтверждаю тоже, VG> есть часть таких, и храняться уже долго, и Nero CD-DVD Speed выдает VG> мало ошибок.

Moser Baer India Ltd.? Две израсходованных банки с лейбой Фербатим, по 50 шт, пользовались, в основном, на раздачу, а также для записи повседневных дисков, которые потеряешь если не завтра, то через неделю. Общее впечатление - не очень. Лучше, конечно, чем Plasmon Data Systems, Ltd., но тоже не фонтан. И в RU.CD.RECORD о них нехорошо отзывались.

SM> я как бы в курсе как можно хранить и архивировать информацию, SM> и я как бы в курсе что диски можно вынести на пару десятков SM> километров, или арендовать юниты/стойку в датацентре(-ах) SM> и я так же в курсе сколько будет стоить это SM> удовольствие, которое призвано решать не столько SM> вопросы отказа носителей, сколько более другие обстоятельства. SM> а с точки зрения отказа носителей оптимальный варинт - рейд. SM> путь даже и программный. но минусе - мобильность. SM> надо подождать пока каждый первый китайский двд-плеер научится SM> брать инфу с ftp, http, smb, nfs. :) Зачем хранить всю информацию? Нужно хранить только уникальные файлы, созданые лично и не имеющие копий. Если у меня что-либо потеряется из папки Distrib, я не умру.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Пpивет тебе, Vladimir!

Дело было 12 июля 07, Vladimir V. Gubin и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

VVG> Это от солнца однозначно, и паpу дней под пpямыми лучами хватит.

Так точно. О чем я и писал.

Привет Zahar!

03 Июл 07 13:00, Zahar Kiselev -> Dmitry Orlov:

Эх, назвать бы ещё носитель, который эти 5 лет выживет. Вот киноплёнка живёт. Hо уход нужен, и качество _бытовых_ (8 и 16мм) оставляет желать лучшего. А 72мм... Читал, что в Америке переводят на BD и HD-DVD фильмы с 72мм плёнки...

До свидания, Igor.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 13 Jul 2007 16:35:56 +0400:

SM> в качестве переписчика можно взять любую систему распознавания

Можно - любую, но традиция предписывает брать не любую. Мне лично плевать и на традицию и на достоверность этих текстов. Для меня лично их ценность ничтожна. Но факты говорят о весьма высоком соответсвии оригиналу, которому уже несколько тысяч лет. И вывод о том, что для сохранности важна не столько физическая стойкость носителя, сколько наличие множества копий религиозная практика подтверждает.

SM> штамповка не [всегда] пригодна для замены VHSной кассеты.

VHS кассета ничем не лучше DVD болванки.

SM> только производитель считает по-другому: Эти диски идеально SM> подходят для записи видео, звука, файлов мультимедиа, SM> _архивирования_ данных и других задач

Есть даташиты с данными о сохранности таких данных?

SM> сейчас это возможно как игрушка, ибо заливать home video по SM> adsl'ному каналу в датацентр - по-моему не серьезно.

А по-моему, вообще home video не серьезно, вполне достаточно фото, а видео не интересно никому в результате.

SM> это все равно не дает выборочного "копирования". либо все,

Не понял.

Hello Igor!

Как-то pаз Thursday July 12 2007 в 10:40, Igor Titovka пишет к snipped-for-privacy@chnu.cv.ua:

> [...]

С Уважением Bob .

Reply to
Bob Ziganshin

Hello, Igor! You wrote to Zahar Kiselev on Fri, 13 Jul 2007 22:52:07 +0400:

IS> Привет Zahar!

IS> 03 Июл 07 13:00, Zahar Kiselev -> Dmitry Orlov:

IS> Эх, назвать бы ещё носитель, который эти 5 лет выживет. Вот киноплёнка IS> живёт. Hо уход нужен, и качество _бытовых_ (8 и 16мм) оставляет желать IS> лучшего.

Качества там нет вобщо никакого.

IS> А 72мм... Читал, что в Америке переводят на BD и HD-DVD фильмы с 72мм IS> плёнки...

И "в Америке" и в "не В Америке" - давно переводят фильмы на ДВД и ЦД в мпег-1/мпег-2/мпег4. Естественно, что переводят на новые форматы тоже.

Но в кинотеатрах - по прежнему стоят пленочные киноаппараты :)

mirror:

Пpивет тебе, Dmitry!

Дело было 14 июля 07, Dmitry Orlov и Slav Matveev обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

DO> ценность ничтожна. Hо факты говоpят о весьма высоком соответсвии DO> оpигиналу, котоpому уже несколько тысяч лет. И вывод о том, что для DO> сохpанности важна не столько физическая стойкость носителя, сколько DO> наличие множества копий pелигиозная пpактика подтвеpждает.

:)))))))))))))

Hу-ка, ну-ка, какие это факты? Факт стабильности канонического текста не имеет никакого отношения к оpигиналу и точности его воспpоизведения. Это всего лишь свидетельство того, что с какого-то момента стало достаточно много копий, с котоpыми можно свеpиться. Есть еще какие-то факты?

_Доказать_ идентичность текста ты можешь только пpедставив оpигинал. Без этого любые заявления о точном соответствии копий оpигиналу - чистая болтовня.

Hello, Alexander V. Lushnikov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 14 Jul 2007 21:28:26 +0400:

AVL> :)))))))))))))

AVL> Hу-ка, ну-ка, какие это факты? Факт стабильности канонического AVL> текста не имеет никакого отношения к оpигиналу и точности его

Раскапывают периодичски всякие древние рукописи, вроде широкоизвестных свитков мертвого моря.

AVL> воспpоизведения. Это всего лишь свидетельство того, что с какого-то AVL> момента стало достаточно много копий, с котоpыми можно свеpиться. AVL> Есть еще какие-то факты?

Подтверждающих что? Что тиражирование способствует сохранности?

AVL> _Доказать_ идентичность текста ты можешь только пpедставив

На кой хрен мне ее доказывать?

AVL> оpигинал. Без этого любые заявления о точном соответствии копий AVL> оpигиналу - чистая болтовня.

Как и чистая болтовня обратные заявления.

Привет Alexander!

14 Июл 07 11:38, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

Вот-вот. А сохранить и желательно не рожи, а лица, хочется.

Только все эти форматы и носители по качеству пока уступают хорошему широкоформатникую Вот, мол, обещают на BD-L качество, сравнимое с 72мм плёнкой. Придёт - посмотрим.

AT> Hо в кинотеатрах - по прежнему стоят пленочные киноаппараты :)

И причём не Русь-5 с 16мм плёнкой...

До свидания, Igor.

Привет, Alexander!

14 Jul 07, 22:28 писал Alexander V. Lushnikov мэссадж для Dmitry Orlov такого типа:

AL> Hу-ка, ну-ка, какие это факты? Факт стабильности канонического текста AL> не имеет никакого отношения к оpигиналу и точности его AL> воспpоизведения. Это всего лишь свидетельство того, что с какого-то AL> момента стало достаточно много копий, с котоpыми можно свеpиться. Есть AL> еще какие-то факты?

AL> _Доказать_ идентичность текста ты можешь только пpедставив оpигинал. AL> Без этого любые заявления о точном соответствии копий оpигиналу - AL> чистая болтовня.

Кстати, вы в курсе, что вся католическая вера основана на неправильном переводе?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Bob!

14 Jul 07, 10:07 писал Bob Ziganshin мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Зачем? Hам, людям, это ни к чему. Мы всё это, в отличие от "мужиков", изучали в школе, институте и пр. университетах.

BZ> У меня знакомые (3 здpавомыслящих мyжика) взяли pадаp и измеpили.

Если бы были здравомыслящие, то им и не пришло бы в голову заниматься такой хернёй. А раз пришло - однозначно конченые дебилы. К тому же "мужики", а не люди.

BZ> С диском показало на 10 км/ч меньше.

А почему 10, а не 20? И какой диск был - двд или цд? А рв не пробовали? А не пробовали на диске записать мантры? В цифре, естественно...

BZ> После yсpеднения pезyльтата 8 экспеpиментов.

Почему после, а не до? А, я забыл... Они же "мужики"....

BZ> Обьяснить не смогли.

Ума не хватило? Или времени?

BZ> Hо диск каждый повесил.

Лучше бы на лоб сразу, чтобы видно было, кто есть ху. Можно прибить гвоздём - это безопасно (кость ведь). Вряд ли дебилизм излечим, но для безопасности окружающих неплохо бы предусмотреть какие-то знаки отличия.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

14 Jul 07, 11:38 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Suslyakov такого типа:

AT> И "в Америке" и в "не В Америке" - давно переводят фильмы на ДВД и ЦД AT> в мпег-1/мпег-2/мпег4. Естественно, что переводят на новые форматы AT> тоже.

AT> Hо в кинотеатрах - по прежнему стоят пленочные киноаппараты :)

А вот хрен вам. Эта фигня больше похожа на цифровой проектор. С какого носителя туда скармливают видео - не видел, но точно не с плёнки.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Sat, 14 Jul 2007 23:23:09 +0400:

IS> Вот, мол, обещают на BD-L качество, сравнимое с 72мм плёнкой. Придёт - IS> посмотрим.

IS> И причём не Русь-5 с 16мм плёнкой...

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 13 Jul 2007 23:23:58 +0400:

IS> А чем не нравятся балонные перьевые ручки? Их ещё долго будут делать. IS> Ибо в высших кругах до сих пор ценятся ручки с золотым пером.

Последний раз я видел балонную ручку лет тридцать назад. Тогда это была неудобная конструкция: баллона хватало ненадолго, а смена его - процедура муторная. Стоил этот баллончик восемь копеек, сколько сейчас стоит - не знаю, к высшим кругам не отношусь. Но подозреваю, что наамного дороже чернил "радуга". Это ж не принтер, изделие не столь массовое, одноразовые картриджи едва ли когда будут дешевыми. А авторучки у меня, хоть и не все с золотыми перьями, но тоже не худшего качества: отец работал учителем и оставил в наследство коллекцию "от благодарных учеников". Надолго хватит:-)

Добpый день, *Igor!*

IS> 14 Июл 07 11:38, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

IS> И пpичём не Рyсь-5 с 16мм плёнкой...

Видимо с "Укpаиной - 5" спyтал... ;) "Рyсь" шла под 8 мм. плёнкy.

С yважением - Слава Ромащенко.

Reply to
Slava Romashchenko