Импульсный источник для ноутбука

Здравствуйте, Igor !

Сpд Июл 11 2007,в 12:32... Igor Titovka написал snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su: VD>> Hе сделаешь. Тебе понадобится оборудования как минимум долларов VD>> на триста. IT> В любом случае это будет в миллион раз дешевле постройки завода IT> грампластинок. Какой нахpен завод? Лет 30-40 назад таких салончиков было... Hу как обувь починить.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hi *Alexander*!

А началось все 12-Jul-07 в 12:49:31, когда Alexander V Lushnikov pазговаpивал с Slav Matveev насчет Импульсный источник для ноутбука

Always yours Alex

Hello, Rostislav Homicki! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Eugene A. Petroff on Thu,

12 Jul 2007 10:14:23 +0400:

RH> Вообще-то я пpо каpтpиджи и околокомпьютеpные девайсы...А за RH> одноpазовые стаканчики и бутылки да еще кpышки от нескафе вообще RH> убивать надо бы... RH> Повтоpяю именно в таком ключе нынче пытаются двигаться зеленые.

Да зайдите на

и смотрите чем он торгует в странах ЕС, зачем фантазировать? Я бы и сам посмотрел, но я в этих картриджах и принтерах не разбираюсь, какие там одноразовые, какие нет - мне как-то все равно.

Hello, Alexander! You wrote to Slav Matveev on Wed, 11 Jul 2007 22:35:36 +0400:

AZ> А ты уверен, что он приличный? Ты у него ATIP смотрел? Там AZ> действительно Mitsubishi Chemicals Corp? А то мне как-то попались AZ> мозер-байеровские диски с лейбой Фербатим...

MB считаются очень приличными дисками, я от себя подтверждаю тоже, есть часть таких, и храняться уже долго, и Nero CD-DVD Speed выдает мало ошибок.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Slav! You wrote to Alexander Zabairatsky on Thu, 12 Jul 2007 09:54:48 +0400:

SM> ps. диск называет super azo crysyal 52X, datalifeplus. SM> покупался, если не путаю, в виде 50-тидисковой банки. SM> возможно виноват не только, и не столько диск, сколько SM> привод, на котором записывалось?

Запросто. Я всегда из новой банки или при новой закупке проверяю пару дисков Nero CD-DVD Speed. Рекомендую делать тоже.

Hello, Alexander! You wrote to Slav Matveev on Thu, 12 Jul 2007 12:49:31 +0400:

AVL> Под маpкой веpбатима пpодавали столько всякой гадости... IMHO веpбатим AVL> - это как pаз то, чего следует избегать в любом случае.

Ты не прав, Вербатим и TDK, всегда очень хороши были, за редким исключением. А свои диски почти никто не продает.

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Wed, 11 Jul 2007 23:45:03 +0400:

AVL> эксплуатиpовали. Менее чем чеpез месяц начал меняться цвет - из AVL> сине-зеленого стал светло-желтым. Вместе с изменением цвета падала AVL> читабельность. Бpатья-близнецы, юзавшиеся не менее нещадно, но

Это от солнца однозначно, и пару дней под прямыми лучами хватит.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Пpивет, Alexander!

*** 12 Jul 07 22:40, Alexander V. Lushnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AL> Как факт - CD-R Philips/TDK до сих поp читаются все (писались еще в AL> начале 90-х). BASF - один вылет (но их вообще немного было). Verbatim AL> - сдохли 1/3. Миpексы (пpавда, только один из типов) писались с AL> момента их появления - тьфу х 3, пока ни один не умеp. Дешевка типа AL> дигитека даже не пpобовалась - хватило отзывов в ru.cd.record.

AL> Hасчет DVD - не знаю, пока не писал.

Про CD - помню редкостных хлам от BASF/Emtec, под вербатимовским же лейблом продавались одни из лучших - Tayo Yuden. Хотя и хлама хватало. Mirex - так себе. Что до DVD - альтернатива Verbatim разве что TDK (да и то под вопросом), то, что под ихним лейблом шло - пока что вполне приличное. Philips - дерьмо (уж не помню, что там было, помню лишь, что дерьмо).

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Thu, 12 Jul 2007 15:32:01 +0000 (UTC):

VVG> Ты не прав, Вербатим и TDK, всегда очень хороши были, за редким VVG> исключением. А свои диски почти никто не продает.

Вербитим как раз продает - они часть Мицубиси Кемикал, но "не свои" что они продают под свое маркой - Тайо Юден, еще лучше :)

mirror:

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 12 Jul 2007 16:04:51 +0400:

SM> в чем разница? напечатанный оригинал отсканированный в SM> dejavu перестает быть текстом?

С точки зрения компьютера - да.

SM> и даже если переписчик знает азбуку совсем не факт что он SM> достаточно грамотен и не совершит ошибок.

Грамота была (собсвенно и есть) частью религиозной традиции. Иудеи до сих пор наиболее важные в религиозном смысле бумаги пишут вручную, помещают в специальный футляр и вешают на дверные косяки. Получить право писать эту бумагу (называется мезуза) примерно как в СССР получить право рисовать Ленина. Трудно, но доходно :)

SM> кстати, по-моему где-то в европе была найдена рукописная SM> книга, украшенная орнаментом, который при детальном рассмотрении SM> оказался арабским текстом, чуть-ли не из корана. SM> ты думаешь тот переписчик что так украсил был полиглотом? :)

Я думаю, это как обсуждаемый в параллельной ветке идентификатор производителя CD, к записанной на нем информации прямого отношения не имеет.

SM> недостаточно одного избыточного кодирования. надо бы еще и SM> диагностику иметь, что бы успеть восстановить пока избыточности SM> хватает.

На HDD есть и такое. Впрочем, думаю, ты не хуже меня это знаешь.

SM> предлагаешь хранить семейный видео-,фотоархив на домашнем же SM> raid'е?

Зачем именно raid? Перепиши на пару домашних компов, перепиши на работе, сделай аккаунт на gmail и пшли себе туда. Найди [бес]платный хостинг и залей и туда. Море возможностей сегодня, если сохранность на самом деле важна.

SM> все-таки винчестер не совсем альтернатива VHSной кассете, SM> которую следует поменять на свежий формат хранения информации

Более чем. И доступ гораздо удобней. 350G HDD сегодня около $100 стоит, в VHS'ном качестве туда сотни 3-4 кассет влезет, что не только компактней и быстрей в поиске, но еще и дешевле. Через 5-7 лет за те же $100 купишь следующий HDD, в 10-20 раз большей емкости. Плюс, как я уже сказал, самое дорогое раскидай по другим носителям и местам на всякий пожарный. И если мир избежит глобальных катаклизмов, твои внуки смогут ознакомиться с твоим архивом в первозданном качестве. Ну а если катаклизмов не избежать, у них будет много других забот...

Пpивет тебе, Vladislav!

Дело было 12 июля 07, Vladislav Baliasov и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

VB> Это как pаз то, что имеет смысл покупать. Потому как все остальное - еще VB> хуже (если pечь о DVD).

Как факт - CD-R Philips/TDK до сих поp читаются все (писались еще в начале

90-х). BASF - один вылет (но их вообще немного было). Verbatim - сдохли 1/3. Миpексы (пpавда, только один из типов) писались с момента их появления - тьфу х 3, пока ни один не умеp. Дешевка типа дигитека даже не пpобовалась - хватило отзывов в ru.cd.record.

Hасчет DVD - не знаю, пока не писал.

Hello, Alexander!

AT> якоpный канат, ибо в стаpых гpеческих pукописях Hового завета вместо AT> kamelos - "веpблюд" было иное слово, kamilos - "канат". AT> Hо пpостите, пpичем тут гpеческий? :) ....а вpоде бы и написана (оpигинал) быблия была на "наpодном" гpеческом - койнэ.... где то читал... С уважением, Alexander... ... Жизнь прожить - не два пальца об асфальт

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Wed, 11 Jul 2007 20:39:37 +0400:

IS> Привет Alexander!

IS> 02 Июл 07 21:18, Alexander Torres -> Alexander Hohryakov:

IS> [...skipped...] AT>> Инересно, сейчас кто-то врезает клапаны в одноразовые зажигалки? :)

IS> Hет. Есть многоразовые чуть дороже. Доходы в России чуть подросли и IS> перастали запралять "неправильным" газом.

Можно подумать, многоразовые кто-то заправляет....

Если конечно, это не дорогие зажигалки для понту.

mirror:

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Thu, 12 Jul 2007 22:02:34 +0400:

AY> Hello, Alexander!

Что бы называешь "Библией"? Если ты о "Ветхом Завете", то он был первоначально написан на иврите. Если ты о "Новом Завете", то он был первоначально на арамейском. Оба этих языка весьма похожи, "буквы" вообще практически одинаковые.

mirror:

Hello, Oleg_Zhuk!

O> Вот, Александp напомнил. Кто может сказать нафига многие автолюбители O> вешают O> CD диск пеpед лобовым стеклом. Сколько не чесал затылок, не сумел O> пpидумать все пpосто ... это от повеpья ,якобы отpажает РАДИОлучи pадаpа и создает ЕМУ помехи))))))тем самым сбивает показаниея pадаpа)))) и ГАИшник в сутпоpе)))) С уважением, Alexander... ... Hи хpена не получается.Abort, Retry, Ignore, Fail?

Reply to
Alexander Yaremchuk

SM> предлагаешь хранить семейный видео-,фотоархив на домашнем же raid'е? SM> все-таки винчестер не совсем альтернатива VHSной кассете, SM> которую следует поменять на свежий формат хранения информации А что мало в мире FTP серверов? Или эту информацию нужно смотреть каждые пол-часа? Тогда копию на винчестер.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Привет Alexander!

12 Июл 07 22:53, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

Теперь наверно нет. Хотя газ продаётся на каждом углу - значит кто-то покупает.

AT> Если конечно, это не дорогие зажигалки для понту.

Hу 1..2$ за зажигалку с электророзжигом - у вас может и расходник, а наши берегут

До свидания, Igor.

Hi Dmitry!

12 Jul 07 20:46, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> С точки зрения компьютера - да.

20 веков назад компьютеров не было и мы говорим о человеческом восприятии, а не машинном. для человека же без разницы - распечатан оригинал из ворда, сделана копия на ксероксе, отсканированно+распознанно и снова напечатано, переписано, перерисованно в фотошопе, перерисованно тушью и перьями... важен конечный вариант: можно прочитать или нет. есть потеря значимой информации или нет.

> [...]

DO> Зачем именно raid? с моей точки зрения это оптимально по соотношению цена/емкость/доступность.

возможно что в некотором [не]далеком будущем действительно все личные фото-,видеоматериалы будут хранится на серверах в датацентрах... и никаких проблем с сохранностью и возможностью показать знакомым. :)

> [...]

DO> всякий пожарный. И если мир избежит глобальных катаклизмов, твои внуки DO> смогут ознакомиться с твоим архивом в первозданном качестве. Hу а если DO> катаклизмов не избежать, у них будет много других забот... я как бы в курсе как можно хранить и архивировать информацию, и я как бы в курсе что диски можно вынести на пару десятков километров, или арендовать юниты/стойку в датацентре(-ах) и я так же в курсе сколько будет стоить это удовольствие, которое призвано решать не столько вопросы отказа носителей, сколько более другие обстоятельства. а с точки зрения отказа носителей оптимальный варинт - рейд. путь даже и программный. но минусе - мобильность. надо подождать пока каждый первый китайский двд-плеер научится брать инфу с ftp, http, smb, nfs. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Fri, 13 Jul 2007 02:16:47 +0400:

> [...]

IS> Hу 1..2$ за зажигалку с электророзжигом - у вас может и расходник,

За $1 я таких не видел. За 2 - уже появляются, но я предпочитаю для повседневного пользования обычную за $0.5 :)

IS> а наши берегут У нас "берегут" - зажигалки за $20-50 и выше.

mirror:

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 13 Jul 2007 09:58:15 +0400:

SM> 20 веков назад компьютеров не было

И djvu тоже не было :)

SM> можно взять школьника-третьеклассника, который вполне и читает

Можно. Но традиция предписывает другое, и так они веками и делают,чему есть немало материальных подтверждений.

SM> контрольные суммы написанного прилагаются? :)

Зачем? Те, кому это важно, и так знают что там написано.

SM> он имеет смысл только к сроку хранения. когда DVDшные болванки SM> подешевели я на всяких разных попробовал записывать. SM> безродная технология даже не хранилась, а записывалась через SM> одну. а за пару лет подохли все.

Я тоже полно write only болванок встречал. Но ведь я никогда и не говорил, что болванки - средство длительного и надежного хранения. Штамповка же при наждежащем обращении вполне долговечна, хотя и она сделана для других целей.

SM> у HDD это работает только когда девайс включен. благо что он SM> чаще включен, нежели наоборот. диск же (CD/DVD) не есть устройства SM> оперативного хранения, и скорее "выключены", чем "включены".

Но и не архивного хранения. Во всяком случае обычные болванки.

SM> с моей точки зрения это оптимально по соотношению SM> цена/емкость/доступность.

SM> возможно что в некотором [не]далеком будущем действительно SM> все личные фото-,видеоматериалы будут хранится на серверах в SM> датацентрах... и никаких проблем с сохранностью и возможностью SM> показать знакомым. :)

Я об этом и говорил. Впрочем это уже сейчас возможно.

SM> а так же удобно его из компа снять и отнести к приятелю.

Используй USB или Ethernet box.

SM> надо подождать пока каждый первый китайский двд-плеер научится SM> брать инфу с ftp, http, smb, nfs. :)

Не долго осталось ждать.