Hечто похожее на ULN2003/2803, но с транзисторами P-N-P

Hello, Alexander! You wrote to All on Sat, 04 Sep 2010 11:21:56 +0400:

AZ> А ничего, что я отвлеку присутствующих от их важных разговоров и AZ> подпущу чуток оффтопика. :)

Сколько угодно, будем рады.

AZ> В общем, нужен сабж. Подскажите, есть ли такое в природе, и как его AZ> зовут, если оно таки есть?

А если таки NPN, типа, скажем, UDN2981 - подойдет?

Hello All!

А ничего, что я отвлеку присутствующих от их важных разговоров и подпущу чуток оффтопика. :)

В общем, нужен сабж. Подскажите, есть ли такое в природе, и как его зовут, если оно таки есть?

Hello ah4321!

04 Sep 10 10:55, Alexander Hohryakov wrote to Alexander Zabairatsky:

AH> Сколько угодно, будем рады.

AH> А если таки NPN, типа, скажем, UDN2981 - подойдет?

Hу, если переиграть схему, то пойдет. Только вот где их брать, блин! Там, где затариваются наши торговцы - Платан - нет вообще, Чиподип - под заказ, да и цена у этого чиподипа, блин! 1 шт - 150 р, это 750 на наши, саксауловые... Может есть что попроще? Вольт 40-50 и 70-100 мА вытекающего тока?

Hello Andrey!

04 Sep 10 15:15, Andrey Arnold wrote to Alexander Zabairatsky:

AA> Я и сам в своё время искал и спрашивал... похоже нет...

AA> ЗЫ. AA> Мне тоже верить не хотелось...

Грустно. В принципе, здесь вполне подойдет кучка P-канальных 55- или

60-вольтовых полевичков с "логическим" управлением и Rdson ом 20 или меньше, но у нас из подобных есть только IRF7342, но они, заразы, по $1.6 за штуку, а в штуке всего два ключа, это $6.4 за 8 ключей. Дорого. Ключи, правда, хорошие, даже слишком - Rdson=0.1 Ом, но сильно дорого.

Мне, впрочем, подошли бы и UDN2981, но они тоже, похоже, недешевые, да еще и не найдешь их. IRF7342 хоть в магазине свободно лежат...

Hello, Alexander! You wrote to ah4321 on Sat, 04 Sep 2010 17:13:50 +0400:

> [...]

С попроще не сталкивался. Заглянул в "Промэлектронику", есть аналог - TD62783, 57 руб/шт.

Hello Andrey!

04 Sep 10 21:27, Andrey Arnold wrote to Alexander Zabairatsky:

AA> В зависимости от тока нагрузки я ставили разные полевики, и даже AA> маломощные пнп транзисторы... в смысле между плюсом и заземлённой AA> нагрузкой... за сабжевыми ИС...

Мне проще - я могу нижний конец нагрузки свесить в минус, исток P-канального полевика цепляю на плюс питания логики, на затвор логический сигнал, и вперед! Вот только дешевых P-канальных полевиков в лёгкой доступности тоже нет. Hашел в хламовнике кучку К190КТ2П, фактически это 4 P-канальных полевика, 25В (маловато, но на пробу сойдет) и 50 Ом (годится). Только вот цоколевку не могу найти, в справочниках только металл, а эти - в ДИПе. Hо эту цоколёвку я уже спросил у Олла, может кто подскажет...

Haile ande faile Alexander!

AZ> Мне, впрочем, подошли бы и UDN2981, но они тоже, похоже, недешевые, да еще AZ> и не найдешь их. IRF7342 хоть в магазине свободно лежат...

(это фарнелл)

Доставка обойдётся где-то в 5-10 долларов, правда сколько времени почта будет везти посылку до конкретного Саксауловска х/з.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Hello, Alexander!

AZ> найти, в спpавочниках только металл, а эти - в ДИПе. Hо эту AZ> цоколёвку я уже спpосил у Олла, может кто подскажет... завтpа на pаботе списую дам ))) С уважением, Alexander... ... Женщины - мужайтесь, мужчины - женитесь!

Reply to
Alexander Yaremchuk