Микpоконтpоллеp с ЦАП ?

Добpого вpемени суток тебе, All!

Во с АЦП микpоконтpоллеpов навалом, но есть вопpос - а сyществyют-ли
микpоконpоллеpы с набоpтным ЦАПом ? Пpичем не менее 12 pазpядов.

Именно ЦАП, а не ШИМ

Есть желание заменить однy нетеpмостабильнyю аналоговyю схемy на
микpоконтpоллеp.

Hо ОМК плюс внешний ЦАП это неинтеpесно. Использовать ШИМ + ФHЧ неинтеpесно
из-за нетеpмостабильности ФHЧ. Да и с yчетом последнего схема сильно
pасползается.

До свиданья, All! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Если ты встретил женщину своей мечты, то можешь

Re: Микpоконтpоллеp с ЦАП ?

  Cygnal, например. Относительно дорого. Если с AVR сравнивать.

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
Sat Jul 22 2006 10:15, Wladimir Tchernov wrote to All:

 WT> Во с АЦП микpоконтpоллеpов навалом, но есть вопpос - а сyществyют-ли
 WT> микpоконpоллеpы с набоpтным ЦАПом ? Пpичем не менее 12 pазpядов.

 DAC бывает AFAIK только в АDUC8xxx от AD, но на 10 бит.
 Есть много внешних DAC хороших и разных. Чем такое решение
 не устраивает?

 WT> Hо ОМК плюс внешний ЦАП это неинтеpесно. Использовать ШИМ + ФHЧ
 WT> неинтеpесно из-за нетеpмостабильности ФHЧ. Да и с yчетом последнего схема
 WT> сильно pасползается.

 По-моему, эти фразы говорят о ламерстве автора...

 VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Re: Микpоконтpоллеp с ЦАП ?

Hello, Vladimir Vassilevsky!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Wladimir Tchernov on Sun, 23
Jul 2006 13:23:22 +0000 (UTC):

 VV>  DAC бывает AFAIK только в АDUC8xxx от AD, но на 10 бит.
 VV>  Есть много внешних DAC хороших и разных. Чем такое решение   не
 VV> устраивает?

Не только, есть x51 от Philips с DAC, есть PIC с DAC, но вообще-то это
экзотика.

 VV>  По-моему, эти фразы говорят о ламерстве автора...

Однозначно, если бы только эти...

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
   Доброго времени суток тебе Vladimir!

24 Июл 06 16:16, Vladimir Vassilevsky -> Wladimir Tchernov:

 VV>  Hадо начинать с того, что это такое и для чего оно нужно.

Hекое устройство анализирующее входной сигнал и выдающее выходной сигнал в виде
напряжения.

Сейчас собрано на 2х десятках операционников и отличаются постоянными дрейфами
нулей и низкой термостабильностью из-за того, что для получения нелинейных
функций используются германиевые диоды.

Функцию диода - думаю задать таблицей, а остальне преобразования -
математически.

    Будь счастлив(а) Vladimir...
                              С уважением Wladimir.

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
Hi Wladimir !

 Совсем недавно 26 Jul 06 10:41, Wladimir Tchernov писал к  Vladimir
Vassilevsky:

> [...]

 WT> получения нелинейных функций используются германиевые диоды.

 WT> Функцию диода - думаю задать таблицей, а остальне преобразования -

Делал подобное- заменяли парукилограммовый ящик извлечения квадратного корня на
операционник и пару десятков строчек кода (речь об ассме). То есть при замене
оборудования этот извлекатель был просто выкинут, а функция передана софту.

(но это так, предложение ортогонального варианта :)

         WBRgrds
                   Ruslan

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
   Доброго времени суток тебе Ruslan!

02 Авг 06 21:30, Ruslan Mohniuc -> Wladimir Tchernov:

> [...]
 RM> функция передана софту.

 RM> (но это так, предложение ортогонального варианта :)

У меня конечно не килограмм весит - но грамм на 100 потянет и вычисляет он
логарифм от мгновенного значения периода колебаний и логарифм от среднего
значения частоты за 0,25 сек.

    Будь счастлив(а) Ruslan...
                              С уважением Wladimir.

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
по сабжу
50КГц ЦАП прекрасно получается на 100-110КГц ШИМ-контроллере  :)

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
Hi Dmitry !

 Совсем недавно 07 Aug 06 23:50, Dmitry E. Oboukhov писал к  Ruslan Mohniuc:

 DO> по сабжу
 DO> 50КГц ЦАП прекрасно получается на 100-110КГц ШИМ-контроллере  :)
Во-первых, это глупость, ничего прекрасного из этого не получится.
Во-вторых, я тут при чем?

         WBRgrds
                   Ruslan

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
RM> Во-первых, это глупость, ничего прекрасного из этого не получится.
это почему это?
прекрасный ЦАП выходит

кратность 2 частот да, даст пульсации выхода, тут вопрос насколько они
приемлемые конечно открыт, (если что-то оченно требовательное, то
кратность разумеется надо поднимать), но для например передачи через
оптоканал такой ЦАП (на ШИМ-контроллере) вообще идеален :)

RM> Во-вторых, я тут при чем?
а я не видел первого письма в этой ветке, а первое что увидел было твое
:)

Re: Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
   Доброго времени суток тебе Kirill!

25 Июл 06 14:15, Kirill Frolov -> Wladimir Tchernov:

 KF>   В один корпус -- это сложное питание значит. Плюс входы-выходы у
 KF> этих корпусов сейчас, типично, до 3-х вольт. А у двух
 KF> десятков операционников, догадываюсь, десятки вольт. Т.е. ещё кучу
 KF> этих же самых операционников вокруг.

Мда хреновенько.

    Будь счастлив(а) Kirill...
                              С уважением Wladimir.

Re: Микpоконтpоллеp с ЦАП ?

  Кстати, внешние АЦП/ЦАП бывают с относительно высоковольным питанием.
Это они на сайтах (например Texas Instruments) бывают. В
действительности -- не знаю.

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
Привет Wladimir!

22 июля 2006 года (а было тогда 10:15)
Wladimir Tchernov в своем письме к All писал:

 WT> Во с АЦП микpоконтpоллеpов навалом, но есть вопpос - а сyществyют-ли
 WT> микpоконpоллеpы с набоpтным ЦАПом ? Пpичем не менее 12 pазpядов.

 Существуют. Мне известны ADuC8xxx  (mcs-51). Они как раз 12-ти разрядные.
Hедостатки - стоят довольно дорого (10-15 $) и каналов ЦАП мало (1-2).

 WT> Есть желание заменить однy нетеpмостабильнyю аналоговyю схемy на
 WT> микpоконтpоллеp.

 А с чего ты взял, что микроконтроллер термостабилен?

С уважением, Sergey                           23 июля 2006 года

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
   Доброго времени суток тебе Sergey!

23 Июл 06 18:24, Sergey Gusarov -> Wladimir Tchernov:

 SG>  Существуют. Мне известны ADuC8xxx  (mcs-51). Они как раз 12-ти
 SG> разрядные. Hедостатки - стоят довольно дорого (10-15 $) и каналов ЦАП
 SG> мало (1-2).

1 нужен всего.

Аналоговое устройство хочу заменить у него 3 входа и 1 выход. .... и два
десятка операционников ....

 SG>  А с чего ты взял, что микроконтроллер термостабилен?

Hе знаю как с АДшников, но Микрочип похвалялся термостабильностью своих ЦАПов и
встроенных генераторов. В общем испытания в климатической камере показали, что
привирают не так и на много.

    Будь счастлив(а) Sergey...
                              С уважением Wladimir.

Re: Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
Hello, Wladimir!
You wrote to Sergey Gusarov on Mon, 24 Jul 2006 14:54:32 +0600:

 WT> Hе знаю как с АДшников, но Микрочип похвалялся термостабильностью
 WT> своих ЦАПов и встроенных генераторов. В общем испытания в
 WT> климатической камере показали, что привирают не так и на много.
А выложить чего вы там намерили никак?

With best regards, Andrej Arnold.  E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
   Доброго времени суток тебе Andrej!

24 Июл 06 18:51, Andrej Arnold -> Wladimir Tchernov:

 AA> А выложить чего вы там намерили никак?

Документ идет с грифом ДСП.

Hе дадут результатов даже мне.

    Будь счастлив(а) Andrej...
                              С уважением Wladimir.

Re: Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
Hello, Wladimir!
You wrote to Andrej Arnold on Wed, 26 Jul 2006 09:41:58 +0600:

термостабильностью
 WT> Документ идет с грифом ДСП.
 WT> Hе дадут результатов даже мне.
А ты кто там, что тебе даже ДСП не дают?

With best regards, Andrej Arnold.  E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
   Доброго времени суток тебе Andrej!

26 Июл 06 20:44, Andrej Arnold -> Wladimir Tchernov:

 AA> термостабильностью
 AA> А ты кто там, что тебе даже ДСП не дают?

У нас очередной период борьбы с ведьмами и поиска вредителей производства и
прочих врагов народа - сокращение на носу, вот все и сходят с ума как
получается ....

    Будь счастлив(а) Andrej...
                              С уважением Wladimir.

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
Hello Wladimir.

Sat Jul 22 2006 09:15, Wladimir Tchernov wrote to All:

 WT> Во с АЦП микpоконтpоллеpов навалом, но есть вопpос - а сyществyют-ли
 WT> микpоконpоллеpы с набоpтным ЦАПом ? Пpичем не менее 12 pазpядов.

Hапример, MSP430.

Dimmy.

Микpоконтpоллеp с ЦАП ?
   Доброго времени суток тебе Dimmy!

23 Июл 06 21:29, Dimmy Timchenko -> Wladimir Tchernov:

У него ЦАП есть ? ......

    Будь счастлив(а) Dimmy...
                              С уважением Wladimir.

Site Timeline