Контроллер с USB-абонентом на борту.

Hello All!

Pls, подскажите сабж подешевле, и в кузове, пригодном для ручного монтажа на плату, сделанную "лазерным утюгом". Десятка свободных ног хватит, спец. требований к процессору никаких - статическое управление простеньким объектом, но требуется настройка c компа, изредка, возможно, в полевых условиях, поэтому ноут, USB и те дополнительные ресурсы, которые требуются для обслуживания USB со стороны контроллера. Собственно же задаче управления, навскидку, хватит 64 байта оперативки, 64-128 байт NVRAM и 0.5-1К памяти команд,

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Sun, 28 Aug 2005 10:26:04 +0400:

AZ> требований к процессору никаких - статическое управление AZ> простеньким объектом, но требуется настройка c компа, изредка, AZ> возможно, в полевых условиях, поэтому ноут, USB и те

А не проще и дешевле будет контроллер с uart (хоть программным) и usb-uart переходник для компьютера?

Привет Alexander!

Вcк Авг 28 2005 11:26, Alexander Zabairatsky пишет All:

AZ> Pls, подскажите сабж подешевле, и в кузове, пригодном для ручного AZ> монтажа на плату, сделанную "лазерным утюгом". Десятка свободных ног AZ> хватит, спец. требований к процессору никаких - статическое управление AZ> простеньким объектом, но требуется настройка c компа, изредка, AZ> возможно, в полевых условиях, поэтому ноут, USB и те дополнительные AZ> ресурсы, которые требуются для обслуживания USB со стороны AZ> контроллера. Собственно же задаче управления, навскидку, хватит 64 AZ> байта оперативки, 64-128 байт NVRAM и 0.5-1К памяти команд,

У СИЛАБС были такме ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello Dmitry!

29 Aug 05 23:13, Dmitry Orlov wrote to Alexander Zabairatsky:

DO> А не проще и дешевле будет контроллер с uart (хоть программным) и DO> usb-uart переходник для компьютера?

Hе знаю. Поэтому и спрашиваю. И, кстати, какими словами спросить у Гугля про этот USB-UART?

Tue Aug 30 2005 22:55, Alexander Zabairatsky wrote to Dmitry Orlov:

AZ> Hе знаю. Поэтому и спрашиваю. И, кстати, какими словами спросить у Гугля AZ> про этот USB-UART?

- если самому на плату монтировать.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Aug 2005 21:55:24

+0400:

AZ> Hе знаю. Поэтому и спрашиваю. И, кстати, какими словами AZ> спросить у Гугля про этот USB-UART?

А зачем у гугля-то? Спрашивать в магазине оргтехники usb2com адаптер. Если тебе не надо делать устройства с usb десятками и более тысяч, и особенно если устройств больше, чем обслуживающих их компьютеров, уверен, что проще и дешевле (причем и со стороны устройства и со стороны компьютера) будет использование uart'а. Ну и наоборот, если к устройству компьютер подключен всегда (иначе оно не нужно никому), если тираж большой, то выхода нет - надо делать чисто USB'шное или комбинированное (то есть и usb и com) устройство и разбираться (самому или заказав третьей стороне) с PC'шным софтом для него. По твоей постановке, постоянной работы с компом нет, устройств больше чем компов, тираж едва ли десятки тысяч, так что я бы выбрал uart, хоть софтовый, контроллер ценой в доллар-два из мелких восьмибитных а со стороны PC, чтоб не писать ничего - терминал. Ну а в устройстве набор команд a-la Hayes modem.