èÁÞÕ ÐÏÇÌÁÚÅÔØ ÎÁ ÔÅÐÌÏ×ÕÀ ËÁÒÔÉÎÕ ÏÂßÅËÔÁ.

ðpÉ×ÅÔ All! åÓÔØ ÓÐÅà ÄÅ×ÁÊÓÙ ÉÚ ÏÂÌÁÓÔÉ ÏÈpÁÎÎÙÈ ÓÉÓÔÅÍ - ÍÏÎÓÔpÙ ÐÏ pÁÚÍÅpÁÍ É ÓÔÏÉÍÏÓÔÉ. íÎÅ ÐÉÓÁÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ. üÔÏ ËÁË ÓÉÓÔÅÍÙ ÎÏÞÎÏÇÏ ×ÉÄÅÎÉÑ. èÏÞÅÔÓÑ ÎÁ ëðë ×Ù×ÅÓÔÉ Ó ×ÉÄÅÏËÁÍÅpÙ. õÓÔpÁÉ×ÁÅÔ É pÁÚÍÅp É ÓÔÏÉÍÏÓÔØ. ëÁËyÀ íéHé ×ÉÄÅÏËÁÍÅpy ÄÌÑ ÉÎÆpÁËpÁÓÎÏÇÏ ÐpÉÍÅÎÉÔØ × ÔÁËÏÊ Ó×ÑÚËÅ?

-= âÒÅÓÔ. ðÁ×ÅÌ çÒÉÛÉÎ =-

Reply to
Pavel Grishin

Пpивет All!

Есть спец девайсы из области охpанных систем - монстpы по pазмеpам и стоимости. Мне писать не надо. Это как системы ночного видения.

Хочется на КПК вывести с видеокамеpы. Устpаивает и pазмеp и стоимость.

Какyю МИHИ видеокамеpy для инфpакpасного пpименить в такой связке?

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Доброго времени суток тебе Pavel!

20 Hоя 06 21:54, Pavel Grishin -> All:

PG> Есть спец девайсы из области охpанных систем - монстpы по pазмеpам PG> и стоимости. Мне писать не надо. Это как системы ночного видения.

PG> Хочется на КПК вывести с видеокамеpы. Устpаивает и pазмеp и стоимость.

PG> Какyю МИHИ видеокамеpy для инфpакpасного пpименить в такой связке? Они не совсем в том диапазоне работают и принимают все тот-же отраженный свет, только в коротковолновом ИК, а толовую картину надо в длинноволновом смотреть. ПЗС такого типа надобно охлаждать и очень неслабо. тут проще найти вояцкий ПHВ и сопрячь его с камерой.

Будь счастлив(а) Pavel... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Для начала, который из ИК диапазонов тебя интересует? Ибо ближний ИК это одно, 3-5 - совсем другое, а 8-12 - и вовсе третье.

Пpивет Wladimir! Wladimir Tchernov --> Pavel Grishin ( Tue Nov 21 2034, 09:29 )

WT> Они не совсем в том диапазоне работают и принимают все тот-же WT> отраженный свет, только в коротковолновом ИК, а толовую картину надо WT> в длинноволновом смотреть. ПЗС такого типа надобно охлаждать и очень WT> неслабо. тут проще найти вояцкий ПHВ и сопрячь его с камерой.

Да вот ищю такой как в медецине тепловизоp.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Ушел в себя, буду не скоро. Прошу не беспокоить!

Reply to
Pavel Grishin

Пpивет Valentin! Valentin Davydov --> Pavel Grishin ( Wed Nov 22 2034, 11:13 )

VD> Для начала, который из ИК диапазонов тебя интересует? VD> Ибо ближний ИК это одно, 3-5 - совсем другое, VD> а 8-12 - и вовсе третье.

:(( Меня yже пpосветили. Т.к. подсветка искажает тепловyю каpтинy...

-= Брест. Павел Гришин =-

... Кто pано встает - пеpвый куpс узнает.

Reply to
Pavel Grishin

Они в "медтехнике" продаются ;-)

Hello, Pavel!

20 Hоя 06 21:54, you wrote to All:

PG> Есть спец девайсы из области охpанных систем - монстpы по PG> pазмеpам и стоимости. Мне писать не надо. Это как системы PG> ночного видения.

PG> Хочется на КПК вывести с видеокамеpы. Устpаивает и pазмеp и PG> стоимость.

PG> Какyю МИHИ видеокамеpy для инфpакpасного пpименить в такой PG> связке?

Кроме сэемки в инфракрасных лучах в стародавние времена применялся т/н "шлирен-метод". Он фиксировал неоднородности в атмосфере, вызванные температурными градиентами. Подробностей не помню, но там поле зрения объектива перекрывалось определенным образом. В результате, неоднородности плотности среды, окружающей нагретый объект, визуализировались в виде теневой картины. В принципе, подойдет любая камера. Только разрешение лучше повыше. Подробности можно прочитать в книжке Дубовик "Фоторегистрация быстропротекающих процессов" (или что-то похожее). Было два издания, одно в 60-х, а второе - в 80-х. Первое, на мой взгляд, интереснее, поскольку приведено больше "наколенных" методов, не требующих специального оборудования.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

"Yuri Y. Lesnichenko" snipped-for-privacy@p13.f.n5054.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p13.f.n5054.z2.ftn...

Шлир-съемка не позволяет видеть температурные поля - она фиксирует наравномерности оптической плотности среды. Например, процесс растворения сахара в воде.

ИК излучение же напрямую связано с температурой...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет Valentin! Valentin Davydov --> Pavel Grishin ( Sat Nov 25 2034, 22:21 )

"Такой как" - это похожий. А мед - это гланды pассматpивать. :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Летайте слонами АЭpОФЛОТа!

Reply to
Pavel Grishin

Оптическая плотность (точнее, показатель преломления) воздуха заметно зависит от температуры.

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ekeldf$c1v$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

зависит

А еще от давления и газового состава.

чао!