... Делу вpемя, потехе - деньги.

Reply to
Konstantin Granitsa

Hello, Konstantin Granitsa! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Sat, 02 Dec 2006 23:57:39

+0300:

KG> Какое напряжение надо для пробоя в холодном состоянии KG> среднекитайской (или подделки под российскую) современной 40ВТ ЛДС?

KG> Hа чём собирать регулятор светимости ЛДС?

Уже 20 раз говорили, читайте даташиты и аппноты на сайтах irf.com, st.com и не придумывайте совершенно идиотских решений для давно решенной задачи.

Пpивет тебе, Konstantin!

Дело было 02 декабpя 06, Konstantin Granitsa и All обсуждали тему "Питание ЛДС".

KG> Какое напpяжение надо для пpобоя в холодном состоянии сpеднекитайской KG> (или подделки под pоссийскую) совpеменной 40ВТ ЛДС? Поpядка 600В (пpимеpно 5В на сантиметp длины). Гоpячей - поpядка 1200В. А вообще еще зависит от состояния лампы и длительности импульса.

Доброго времени суток тебе Konstantin!

02 Дек 06 23:57, Konstantin Granitsa -> All:

KG> Пака осталось непонятным

KG> Какое напряжение надо для пробоя в холодном состоянии среднекитайской KG> (или подделки под российскую) современной 40ВТ ЛДС?

400-1000 вольт на холодную. Вдвое-трое меньше при прогретых катодах.

KG> Hа чём собирать регулятор светимости ЛДС?

Тут уместен другой вопрос - как не дать катодам остыть при пониженной мощности излучения.

KG> Кто тут хотел плавное выключение за 30 мин? :-)

Он за 2 часа хотел, но куда-то делся - наверное сделал.

Будь счастлив(а) Konstantin... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov