Hа: Питание ЛДС

а где я писал о однофосфорной китайской ЛДС?

имел в виду нормальную брэндовую 18-ти ваттную трубку.

Reply to
Roman Efimov

а возможно ли _работать_ при освещении лампой накаливания, включенной через диод?

посмотри квотинг.

и вообще, причем тут "работать", если речь шла об освещении прихожей в квартире?

Reply to
Roman Efimov

"Roman Efimov" snipped-for-privacy@farlep.net сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@farlep.net...

не

поскольку

при

Вполне - я работаю.

И зачем тогда поднимать вопрос о мерцании, которого на самом деле практически нет?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Tue, 28 Nov 2006 20:31:05 +0000 (UTC):

??>>>>> а нефиг жмотится, поставить нормальный балласт и лампу.

??>> Чем цвет синющной однофосфорой китайской ЛДС, которая вместе с ??>> балластом 2 бакса стоит?

RE> а где я писал о однофосфорной китайской ЛДС?

RE> имел в виду нормальную брэндовую 18-ти ваттную трубку.

Мало ли что ты "имел", а поставят - однофосфорную китайскую 2-х баксовую (с балластом вместе) ЛДС... :)

Пpивет тебе, Roman!

Дело было 27 ноябpя 06, Roman Efimov и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Hа: Питание ЛДС".

RE> использование ламп с обоpванными нитями накала в 2006 году - чистая RE> паpтизанщина, в связи с наличием китайских балластов за 2 доллаpа и RE> ноpмальных ламп.

И да, и нет. Отлистай тpед назад - я пpиводил свои аpгументы, лень повтоpять.

"Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.ftn...

тех

Ну, куда уж мне. В наших то деревнях то...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Tue Nov 28 2006 12:39, Alexander Torres wrote to Eugene A. Petroff:

AT> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> А нехрен ЛДС времен Клары Цеткин использовать!

AT> Во-во, потому и нормальные трифосфорные ЛДС и приятнее глазу чем лампочки

AT> накаливания.

И как их можно выявить? (для покупки)

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

:-( )

все, вопросов нет....

Reply to
Roman Efimov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Wed, 29 Nov 2006 06:26:54 +0000 (UTC):

??>>>>> Смотреть на мерцание полудохлой дневнухи конечно более кошерно... ??>>>>

??>>>> а нефиг жмотится, поставить нормальный балласт и лампу. ??>>>> глазки-то свои, не чужие.

DC> И как их можно выявить? (для покупки)

Оно видно сразу, а если в магазине не могут включить (может ну его, этот магазин?) то по маркировке. На память я ее естествено не помню, потому как не покупаю себе лампочки ни каждый день ни каждый год.

Hello, Eugene! You wrote to Daniel Kapanadze on Wed, 29 Nov 2006 04:51:19 +0000 (UTC):

EAP> "Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org>

EAP> сообщил/сообщила в новостях следующее: EAP> news: snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.ftn... ??>> Hello, Eugene ! ??>>

??>> Once (Wednesday November 29 2006) at 03:30 someone named Eugene A. ??>> Petroff wrote to Nick Barvinchenko. So, look here: EP>>> Можно подумать, что в принципах излучения ЛДС что-то изменилось с EAP> тех EP>>> пор - как был спектр узколинейчатый, так и остался. От этого и идет EP>>> его "мертвенность" - как не выпендривайся с "цветопередачей". ??>>

??>> Судя по всему, нормальную современную люминесцентную лампочку ??>> ты не видел.

EAP> Ну, куда уж мне. В наших то деревнях то...

Так сьезди в город...

Hello, Alexander !

Once (Thursday November 30 2006) at 12:08 someone named Alexander Zabairatsky wrote to Valery Dmitriev. So, look here:

AZ> Hу как тебе объяснить попроще... Вот монитор, светит красным, зеленым AZ> и синим. Глаз эти три цвета в сумме воспринимает, как белый. Берем AZ> _желтый_ предмет. Такой, который отражает узенький участок спектра, AZ> воспринимаемый глазом, как желтый, остальные поглощает. Освещаем его AZ> якобы белым светом от экрана монитора и что видим? Свет с длиннами AZ> волн, соответствующим красному, предмет поглощает; зеленый и синий - AZ> тоже, в итоге ярко-желтый предмет (насыщено желтый, без разбавления AZ> белым) в свете экрана монитора выглядит черным, несмотря на то, AZ> что свет, идущий от него, воспринимается, как белый. Проверь, если не AZ> веришь.

Проверил на всех желтых предметах, оказавшихся под рукой. Как были они желтыми, так и остались желтыми в свете монитора (чего я, собственно, и ожидал). Допускаю, что можно специально синтезировать краситель с узкой полосой отражения, который в свете данной конкретной модели люминесцентной лампочки (или данного конкретного типа телевизионного люминофора) будет выглядеть черным. Однако вероятность встретить таковой среди бытовых предметов, мягко говоря, невелика.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Valery!

30 Nov 06 08:09, Valery Dmitriev wrote to Eugene A. Petroff:

VD> А какие именно продукты "взаимодействия" тебя раздражают дома? VD> Меня как-то вполне устраивает как светят компактные люминесцентные VD> лампы и не нахожу я никаких "взаимодействий".

Hу как тебе объяснить попроще... Вот монитор, светит красным, зеленым и синим. Глаз эти три цвета в сумме воспринимает, как белый. Берем _желтый_ предмет. Такой, который отражает узенький участок спектра, воспринимаемый глазом, как желтый, остальные поглощает. Освещаем его якобы белым светом от экрана монитора и что видим? Свет с длиннами волн, соответствующим красному, предмет поглощает; зеленый и синий - тоже, в итоге ярко-желтый предмет (насыщено желтый, без разбавления белым) в свете экрана монитора выглядит черным, несмотря на то, что свет, идущий от него, воспринимается, как белый. Проверь, если не веришь.

"Alexander Zabairatsky" snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.ftn...

синим.

предмет.

как

монитора

поглощает;

то, что

Именно так! И когда работаешь с монтажом мелких деталей или вручную подчищаешь топологию печатной платы - это приводит к ошибкам. Иногда просто маркировку прочесть не можешь - поскольку маркировочная краска оказывается в спектральной дырке источника освещения. С накальным светом так не бывает в принципе.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Zabairatsky on Thu, 30 Nov 2006 10:51:05 +0000 (UTC):

EAP> Именно так! И когда работаешь с монтажом мелких деталей или EAP> вручную подчищаешь топологию печатной платы - это приводит к EAP> ошибкам. Иногда просто маркировку прочесть не можешь - EAP> поскольку маркировочная краска оказывается в спектральной EAP> дырке источника освещения.

Фантастика просто.

EAP> С накальным светом так не бывает в принципе.

С накальным светом бывают ожоги, аналогичная FL по световому потоку лампа накаливания греется как печка. На всех заводах и лабораториях у всех монтажников используются люминисцентные лампы.

AZ> Hу как тебе объяснить попроще... Вот монитор, светит красным, зеленым и AZ> синим. AZ> Глаз эти три цвета в сумме воспринимает, как белый. Берем _желтый_ AZ> предмет. AZ> Такой, который отражает узенький участок спектра, воспринимаемый глазом, AZ> как желтый, остальные поглощает. Освещаем его якобы белым светом от AZ> экрана монитора и что видим? Свет с длиннами волн, соответствующим AZ> красному, предмет поглощает; зеленый и синий - тоже, в итоге ярко-желтый AZ> предмет (насыщено желтый, без разбавления белым) в свете экрана монитора AZ> выглядит черным, несмотря на то, что свет, идущий от него, AZ> воспринимается, как белый. Проверь, если не веришь.

Немного неверно. Желтый в данном случае отражает немного красного и немного зеленого и при этом почти не отражает синий. Поэтому желтый все-таки останется желтым (я проверил кстати - так что не голословно пишу). CMY так устроен. В доме вряд-ли найтеся предмет с узким спектром отражения. Но я вообще не про это хотел сказать. Попробую сформулировать иначе вопрос. Что дома требует такого точного цветовоспроизведения что требут использования непрерывного спектра для освещения? Насколько важно чтобы цвет воспринимался именно так или иначе? И как же быть с дневным светом который мало того что имеет разную цветовую температуру в течение дня, так еще и прилично отличается от ЛН? Мне если честно лень спорить то по-моему тут вопрос важнее в постоянстве светого потока ( отсутствие пульсаций - как раз то чем страдали старые дроссельные схемы) чем линейчатость спектра. Пульсации действительно давят на мозг, а вот кривизна спектра довольно хорошо им фильруется.

Валерий

Reply to
Valery Dmitriev

Hello Daniel!

30 Nov 06 02:21, Daniel Kapanadze wrote to Alexander Zabairatsky:

DK> Проверил на всех желтых предметах, оказавшихся под рукой. Как DK> были они желтыми, так и остались желтыми в свете монитора (чего я, DK> собственно, и ожидал).

Значит у тебя под рукой оказались предметы, окрашенные широкополосными желтыми красителями.

DK> Допускаю, что можно специально синтезировать краситель с DK> узкой DK> полосой отражения, который в свете данной конкретной модели DK> люминесцентной лампочки (или данного конкретного типа телевизионного DK> люминофора) будет выглядеть черным. Однако вероятность встретить DK> таковой среди бытовых предметов, мягко говоря, невелика.

С одной стороны да. С другой стороны _все_ красители в свете монитора (и вообще любого источника с несплошным спектром, воспринимаемого глазом, как белый) видны слегка (или не слегка) не так, как при освещении источником со сплошным спектром.

2006-11-28, Eugene A. Petroff snipped-for-privacy@online.ru пишет:

Петров изобретает новую стэлс-технологию...

Reply to
Ilya Anfimov