Греметик для заливки электроники

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 25 Апреля 2011 12:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+9acb3ffb:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 26 Апреля 2011 08:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+fbce60cc:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Apr 2011 14:50:36 +0400:

> [...]

Я кукурузный початок взял в качестве примера только потому, что ты рассказывал о своих приятелях, которых не удивишь трехлитровой бутылью с самогоном, заткнутой початком. В отличие от моих, которым одной только пустой четверти хватило, чтобы придти в восторг и начать вспоминать фильмы о махновцах.

Время летит...

Привет Sasha!

23 Апр 11 12:43, Sasha Shost -> Egor Ryabkov:

До свидания, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kuhtenkov