Греметик для заливки электроники

Egor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Остаётся за тебя только порадоваться... сколько ещё неожиданных впечатлений тебя ждёт впереди на этом свете.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Daniel,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Ещё один... и платы у тебя разумеется лаком не покрыты и "усы" между дорожками не растут... пока.

Вообщем, "и сколько нам открытий чудных"... и чего эти идиоты из каждой партии плат хранят выборки и проверяют их каждые два года? Случаем не знаешь?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 24 Apr 2011 10:48:12 +0400:

> [...]

Я тоже на те же. Без наполнителя разодрало всё вдребезги. Что именно - не знаю, я даже не стал пытаться докопаться до платы. Hи один из торчащих проводов не звонился с другим. А с какао - неизменно превосходный аромат, вернее, результат.

Hello, Nickita! You wrote to Vladimir Sheremetev on Sat, 23 Apr 2011 17:49:40 +0400:

> [...]

Безуксусные я видел в стройматериалах, раза в два дороже уксусных. Уксусом не воняют, это всё, что я могу о них сказать, предпочитаю китайскую термосоплю.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 24 Апреля 2011 12:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+4f6b79bf:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 24 Апреля 2011 12:06, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+418c916e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Alexander !

24 Apr 11 , 12:06 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Безуксусные я видел в стройматериалах, раза в два дороже уксусных. AH> Уксусом не воняют, это всё, что я могу о них сказать,

Я тоже видел. Для поклейки аквариумов прекрасно подходят и уксусные, зачем брать более дорогие?

AH> предпочитаю AH> китайскую термосоплю.

Для поклейки аквариумов? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Борьба с глобальным ожирением

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Vladimir !

24 Apr 11 , 14:00 Vladimir V. Shulika писал к Alexander Hohryakov:

> [...]

И после застывания консистенция почти как у гипса.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 24 Apr 2011 13:09:54 +0400:

> [...]

И я так же подумал. До сих пор не раскаялся.

Для заливки электроники. А тем герметиком я заинтересовался, прочитав в инструкции: "После сборки теплицы производим герметизацию всех торцов сотового поликарбоната при помощи нейтрального силиконового герметика."

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 24 Apr 2011 12:58:28 +0400:

> [...]

А если мальчик любит мыло и зубной порошок - этот мальчик очень милый, поступает хорошо.

AH> Для заливки электроники. А тем герметиком я заинтересовался, прочитав AH> в инструкции: "После сборки теплицы производим герметизацию всех AH> торцов сотового поликарбоната при помощи нейтрального силиконового AH> герметика."

Это какая-то странная инструкция. Ибо производитель поликарбоната прямым текстом пишет, что ни в коем случае нельзя герметизировать торцы, т.к. там в силу невозможности абсолютной герметизации и санобработки начинают развиваться влага и бактерии, которые здорово ухудшают светопроницаемость. И ленту специальную выпускает для заклейки торцов, с дырочками мелкими :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 24 Apr 2011 16:11:42 +0400:

DB> Это какая-то странная инструкция. Ибо производитель поликарбоната DB> прямым текстом пишет, что ни в коем случае нельзя герметизировать DB> торцы, т.к. там в силу невозможности абсолютной герметизации и DB> санобработки начинают развиваться влага и бактерии, которые здорово DB> ухудшают светопроницаемость. И ленту специальную выпускает для заклейки DB> торцов, с дырочками мелкими :).

Так бактерия и сквозь дырочку мелкую проникнет не хуже, чем через негерметичную затычку, насколько я разбираюсь в повадках бактерий. Я, поверив той инструкции, торцы четыре года назад таки загерметизировал. Герметика ушла уйма, зато влага обнаружилась только в трех-четырех сотах или как они там называются.

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 24 Апреля 2011 14:09, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+4db3f733:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 24 Апреля 2011 16:09, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+150c57f3:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 24 Апреля 2011 16:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+4db41625:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Apr 2011 05:13:42 +0400:

> [...]

Меня останавливают две вещи. Во-первых, теплица до сих пор жива и здорова. Во-вторых, я один, а составителей много. "В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть." А в уездном Nефтекамске по меньшей мере три производителя теплиц из поликарбоната.

VVS> Ведущий производитель этих герметиков в России пишет: "Hесмотря на VVS> "универсальность" силиконового герметика, в ряде случаев необходимо VVS> внимательно относиться к выбору его марки, для того, чтобы он VVS> полностью выполнял свои функции. Hапример, существует ряд материалов, VVS> в основном это пластики (поликарбонат, и, особенно поликарбонат с VVS> УФ-защитой, полиэтилен, полипропилен, тефлон, ПВХ) к которым адгезия VVS> (прилипаемость) подавляющего большинства герметиков недостаточна. В VVS> этом случае необходимо использовать "профессиональные" VVS> (специализированные) марки герметиков, что является довольно дорогой VVS> вещью."

Видимо, в моем случае имеет место не прилипаемость, а затыкаемость. Как, например, кукурузный початок не прилипает к стеклу, но активно используется для герметизации бутылей. ;-)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Apr 2011 05:23:24 +0400:

> [...]

Маяковский - это уже всенародное достояние. Как и Ильф с Петровым. :-) Я ожидал другого вопроса: какая связь между эпоксидкой и мылом? Честно говоря, почти никакой - первая очень плохо отмывается с рук вторым. :-)

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 25 Апреля 2011 12:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+89e30688:

AH> Видимо, в моем случае имеет место не прилипаемость, а затыкаемость. AH> Как, например, кукурузный початок не прилипает к стеклу, но активно AH> используется для герметизации бутылей. ;-) Давно не встречал. Теперь такое можно увидеть только в кино. :-(

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Egor! И да снизойдет!...

22 Апр 11 Egor Ryabkov ===> Vladimir Sheremetev:

ER> Как ни странно - в автомамагазине. Купи "герметик силиконовый", он ER> бывает разных цветов, от прозрачного до чёрного. Пахнет уксусом. ER> Полимеризуется в резину. В школьном детстве я тоже думал, что уксусная кислота фигня, пока не насыпал в неё порошкообразного цинка. А оно кэ-э-э-э-к впенилось!

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Sergey V. Voronin!

Пн, 25 апр 2011, 17:43, Sergey V. Voronin писал(а) Egor Ryabkov

SVV> В школьном детстве я тоже думал, что уксусная кислота фигня, пока не SVV> насыпал SVV> в неё порошкообразного цинка. А оно кэ-э-э-э-к впенилось!

В туем герметике уксусной кислоты - минимум. Но можно попробовать смешать с герметиком порошкообразный цинк.

До новых встреч! Egor Ryabkov ... No tags available

Reply to
Egor Ryabkov