Электронный переключатель RS232

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Wed, 18 Apr 2007 13:12:56 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> влияет

сделал желтые. по прежнему не вижу потерь яркости.

Пpивет, Valentin!

*** 18 Apr 07 17:34, Valentin Davydov wrote to Sasha Shost:

VD> Это от конкретного ЖКИ зависит, как у него интерполяция устроена, а VD> также от настроек частоты и фазы. Бывают, действительно, очень плохие VD> варианты, а бывают практически идеальные (особенно на ноутбуках, где VD> нет обязательного требования преобразовывать видеоинформацию из VD> плоского представления в стандартный видеосигнал, а потом обратно). VD> Если много работаешь в консоли, имеет смысл тщательно протестировать VD> конкретный монитор перед покупкой.

А причем здесь монитор ? Подключать приличный LCD (а зачем покупать неприличный ?) надо по DVI. А в DVI интерполяцией занимается карточка...

Только это был не кинескоп, а гораздо более сложная ЭЛТ, эйдофор. С расположенными внутри зеркалом, мотором, печкой для масляной ванны, ракелем, и прочими прибамбасами, а также прецезионной оптической схемой, шлюзами для замены катодов через каждые несколько десятков часов, постоянно работающими фор- и высоковакуумным насосами и прочими несвойственными кинескопу деталями, но зато с полным отсутствием какого-либо люминофора.

А оператор такого телевизора должен был иметь знания и навыки в обласях оптики, вакуумной техники и электроники на уровне как минимум бакалавра. И соответствующую зарплату, разумеется. Вот почему за всё время использования (с начала 1950-х и до массового распространения ЖК и MEMS систем в самом конце XX века) этих эйдофоров было выпущено всего несколько сотен.

Это от конкретного ЖКИ зависит, как у него интерполяция устроена, а также от настроек частоты и фазы. Бывают, действительно, очень плохие варианты, а бывают практически идеальные (особенно на ноутбуках, где нет обязательного требования преобразовывать видеоинформацию из плоского представления в стандартный видеосигнал, а потом обратно). Если много работаешь в консоли, имеет смысл тщательно протестировать конкретный монитор перед покупкой.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Apr 2007 07:49:22 +0000 (UTC):

AT> Можете еще пообсуждать

и AT>

Hello, Alexander! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Wed, 18 Apr 2007 07:09:59 +0400:

> [...]

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Wed,

18 Apr 2007 16:15:00 +0400:

ZK> Хрен его знает, видимо просто _ненадобностью_. Сам понимаешь что ZK> проще - просто зайти броузером на гугл или еще софт какой-то ZK> ставить...

А ты сам поставь, посмотри и потом расскажкшь увидел разницу или нет.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 18 Apr 2007 13:23:22 +0000 (UTC):

VD> Только это был не кинескоп, а гораздо более сложная ЭЛТ, эйдофор. С

Снаружи как обычная трубка с экраном диаметром сантиметров 10 выглядящая.

VD> расположенными внутри зеркалом, мотором, печкой для масляной ванны, VD> ракелем, и прочими прибамбасами, а также прецезионной оптической

Боже упаси, могу расколоматить такую, если ее не выкинули еще с остальным мусором.

VD> схемой, шлюзами для замены катодов через каждые несколько десятков VD> часов, постоянно работающими фор- и высоковакуумным насосами и VD> прочими несвойственными кинескопу деталями, но зато с полным VD> отсутствием какого-либо люминофора.

Что там люминоформ работает - не знаю, но выглядит таким же серым. Перед ней еще стояла какая-то дрянь, вроде электронного затвора.

VD> А оператор такого телевизора должен был иметь знания и навыки в VD> обласях оптики, вакуумной техники и электроники на уровне как VD> минимум бакалавра.

Нет конечно.

VD> И соответствующую зарплату, разумеется. Вот почему за всё время VD> использования (с начала 1950-х и до массового распространения ЖК и VD> MEMS систем в самом конце XX века) этих эйдофоров было выпущено VD> всего несколько сотен.

Очевидно, были и другие и выпущено их было явно больше. Только мы 2х и 3х kW балластов порядка 1000 штук поставили...

Hello, Dmitry! You wrote to Zahar Kiselev on Wed, 18 Apr 2007 17:25:43 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-RFC2646: Format=Flowed; Original

DO> Hello, Zahar Kiselev! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on DO> Wed, 18 Apr 2007 16:15:00 +0400:

DO> А ты сам поставь, посмотри и потом расскажкшь увидел разницу или нет.

У него древний ноутбук, Google Earth скорее всгео на нем работать на будет, как он не работал на моем старом компе (который теперь сервер) - из-за видеокарты.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Wed, 18 Apr 2007 16:15:00 +0400:

> [...]

Браузером зайти конечно проще, тем более - что этот совт на старых компах не работает. Ему нужна вижеокарта хоть с каким-то 3Д (на Матроксе 450, у которого отличное 2Д, но никакое 3Д - он не работает).

Да нахрена на свой дом смотреть?! Гораздо интереснее там смотреть совсем другие вещи. Ну я помню - ты говорил что путешествовать не любишь, но мне например, весьма интересно виртуально прогуляться по Эвересту, Ниагаре или мысу Горн. Или едучи куда-то, хоть примерно посмотреть на местность, прикинуть маршруты. Да в общем, там много чего интересного посмотреть можно. Жаль, не все с ббольшим разрешением снято :( Для детей - это вобще супер, такой учебник по географии....

Hello Igor!

IS> Отставание софта от железа - и не более. Искорячившись настроишь, не IS> маленький.

у меня зрение -3.5, сижу в соответсвующих очках все минусники тоже скажут - хрен ты при 1600 чего настроишь - все одно нихрена не видно без лупы

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 18 Apr 2007 20:19:33 +0400:

DB> Практика, конечно. Я нифига не специалист, т.е. мне знаком только DB> практический аспект.

DB> Эта... "Достаточна" - это вполне доверчиво. А вот "равна" - тут не

Это практический критерий. В тех же условиях, что и CRT (а часто и в худших) сейчас повсеместно LCD используются и никто на яркость не жалуется (иначе не покупали бы туда CRT). Но если ты будешь настаивать, я возьму люксметр и померяю...

DB> знаю. О чем, собственно, спор и есть. Hо в свете тезиса "все ЖКИ DB> мониторы работают на просвет" вполне возможно, что я ошибаюсь в DB> начальной посылке, строя затем неверные выводы.

TFT я видел только такие. LCD дисплеи (мелкие матричные) есть и такие и сякие и совмещенные, но это ты очевидно и сам видел и знаешь.

DB> Мне - пока не нравятся. Hевзирая на цену. Hо, несомненно, удобны. DB> Должен быть какой-то скачок качества (оно витает в воздухе), чтобы DB> все забыли про CRT.

А про них уже забыли. Я их в продаже просто практически уже не вижу, разве что как самое дешевое решение, но по качеству картинки эти вообще не то что близко с LCD не лежали, но вообще не в Красную Армию... А сравнимых хотя бы, в обычных магазинах уже просто нет, а это значит, что найти если и можно, то куда дороже, чем LCD. Так что твой скачок уже несколько лет как состоялся, а недавно (в последний год) состоялся и резкий скачок цен на LCD вниз, что на CRT просто поставило крест. Я просто не знаю того, кто бы сейчас покупая монитор (или даже телевизор) покупал CRT. А многие и вполне работающие CRT меняют. Я вот лениво жду, пока мои CRT повыздыхают, хотя сейчас с бука с LCD пишу...

Пpивет, Igor!

*** 18 Apr 07 21:43, Igor Suslyakov wrote to Sasha Shost:

IS> Те, что видел я - искажали цвет при отклонении от плоскости монитора. IS> Сейчас-то с этим по-проще. Проблем сведения нет вообще. Из недостатков IS> - не каждый шрифт выглядит красиво - бесполезно сглаживать неровности IS> шрифтов.

Как так ? Очень даже полезно (и весьма заметно). Хотя я так и не понял, что мне больше нравится - наверное, зависит от цветового сочетания, иногда лучше с включенным сглаживанием, иногда - без. Оставил включенное.

IS> Отставание софта от железа - и не более. Искорячившись настроишь, не IS> маленький.

Многие программы перенастроить просто нельзя. Увеличишь шрифт - расползутся надписи и кнопки. В Висте, говорят, с этим стало проще...

IS> А вот с этим соглашусь несмотря на вышеописанное. :) ЖК пока сырые.

Уже давно это не так.

Hello Igor!

IT> под прямым солнечным светом. У меня в менюшке яркость выставлена 12% IT> всего. В общем - у меня совершенно противоположное впечатление от TFT.

черный цвет при том - черный? ночью в темноте - тоже?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Dmitry!

DO> А что ему сделается, тем более ночью, в темноте?

лампа просвечивает - серый, а не

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Thu, 19 Apr 2007 05:59:52 +0400:

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Wed, 18 Apr 2007 11:13:24 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> А там всё - подобное. Иначе нет смысла этим заниматься.

Не ври в очередной раз.

IT> А я и не путаю. Оплата всегда должна быть ПОСЛЕ IT> получения товара.

Мне как-то все равно, абсолютно. Если это сроки в диапазоне 3 дня -месяц.

IT> Это сложно объяснить... Это то же самое,что у америкосов IT> поганых "Кэш". В общем - чрезвычайно удобный способ не сажать IT> себе на хвост налоговую инспекцию.

А, ну меня налоговая мало волнует.

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Wed, 18 Apr 2007 11:32:21 +0400:

IT> Да уж... Особенно как вспомнишь,что в восьмидесятых летали IT> в Питер пиво пить за 26 рублей всего..

За 2600, как ты говорил, километров? Не знаю как от тебя, но Москва-Влидивосток билет стоит 200 рублей.

IT> . Очень удобно - утром сел, через час там,погуляли-поглазели, и вечером IT> - дома. IT> И рейсы были через каждые два часа,а не раз в сутки,как сейчас.

IT> Знаю,но не буду.

А надо бы....

IT> Hу если Гугль не врёт,то так оно и есть. Возможно,спутал IT> с расстоянием по железке. (Уж прости меня,засранца) IT> До Питера от моего кабинета - 1448.645км.

А Гугол говорит что по прямой 1025км

IT> Hу и от Питера до Маськвы шестьсот с чем-то там.

По Гугглу - 630км, значит, он если и врет - то не сильно :)

IT> Тогда ещё интересней получается - расстояние меньше ,а цена IT> выше.

Причем на внутреннем рейсе, а не международном :)

IT> С чего бы это? Тем более,что народ пользует самолёты авиакомпании IT> "Сибирь" - там дешевле,и самолёты поновее. А Аэрофлотовские ТУ154 IT> падают,как мухи после заморозков. А у компани "Сибирь" не падают?! Если мне память не изменяет, основная масса упавших росийских самолетов и была именно этой авиакомпании :)

IT> Да я и не спорю. Можно что-то себе позволить,но радикальных IT> изменений в образе жизни ожидать не приходится.

Естественно.

IT> Ещё один Шариков,блин,нашёлся.

IT> Так тебе и надо, Много потерял.

IT> Hу мало ли, может есть экстремалы.

:)

Hello, Igor! You wrote to Sergey Kosaretskiy on Wed, 18 Apr 2007 20:44:31 +0400:

IS> Телевизоры? Может быть. А вот мониторы подключают в последнее время IS> каждый к своему компу. Если это не бедный подвал конечно. Товар подают IS> лицом и в самом лучшем накрахмаленном виде. Иначе не купят...

Что-то даже "совсем не в подвалах", я не видел чтобы на каждый монитор на витрине, стоял свой комп.

Hello, Sasha! You wrote to Igor Suslyakov on Thu, 19 Apr 2007 01:44:08 +0400:

SS> Hello Igor!

SS> у меня зрение -3.5, сижу в соответсвующих очках SS> все минусники тоже скажут - хрен ты при 1600 чего настроишь - все одно SS> нихрена не видно без лупы

SS> -- SS> у меня элт 17 в 800х600 SS> 1024 - уже пошел напряг глазной

Ну это у тебя, из-за зрения. А я и на 15" ставил 1024х768. Было конечно не фонтан, но работать вполне модно было. На 17" при таком разрешении, конечно лучше.