Электронный переключатель RS232

AZ> Я тоже косвенно. Делали стиралку для УФ ПЗУ, с лампочкой ДБ-15 (кажется AZ> так, в общем, советская бактерицидная в габарите 20-Вт дневнушки). Hашли AZ> подходящюую железную коробку с дверцей, сунули ее туда, а для подбора AZ> балласта, вместо дверцы, закрыли оконным стеклом - мол де защитит от УФ. AZ> "Левой" засветки через щели и пр. не было - постарались, устранили AZ> заранее. Балласт я подобрал минут за 5, глаза потом болели дня два. Hе AZ> то, чтобы сильно, но чувствовалось. После этого я и озаботился поиском AZ> информации о степени поглощения УФ стеклами... Вот вспомнили. Кто помнит, какая длина волны оптимальна для стирания УФ ПЗУ. Припоминаю, что приходилось лампой ДРШ-200 долго пилить. А потом попробовал какую-то 5-ватную бактерецидную лампочку от ящика, подвешиваемом над газовой плитой, получилось довольно эффективно. Вначале угробил несколько микросхем (Это были наши РФ2, РФ5) передозировкой. Не ожидал такой прыти от этой лампочки. Потом освоился.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

VK> Вот именно, если попал, то возбудил. Hо ещё и попасть надо, причём только VK> в один рецептор из нескольких возможных. А вот вероятности попадания в VK> тот или иной уже от поляризации вполне зависят. Подкину вопрос. Оптика и радиодиапазоны - одна холера. Но почему при работе на УКВ с отражением от Луны плоскость поляризации все время меняется непредсказуем образом? Там сидит наш человек?

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Igor Titovka on Fri, 4 May 2007 10:18:14 +0000 (UTC):

OZ> Я ничего не могу сказать о "черном квадрате", т.к. профан в этом, но OZ> относительно достоверности звуковоспроизведения тут можно поспорить.

Мне знакомый скрипач излагал свою теорию: пейзаж в раме отличается от пейзажа за окном, и художник не стремится к "достовернрсти воспроизведения". Так же звук из ящика отличается от живого звука. А потому не фиг бороться за похожесть звука, надо бороться за красивость. Во многом я с ним согласен.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1f1m2$1tcu$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Не назвай люминофорную структуру "мерцанием" - она не мерцает.

Не наблюдается никем, кроме меня. (Как оказалось, не

Кто сказал, что структура люминофора на ЭЛТ имеет каке то отношение к поляризации?? И кто сказал. что это _мешает_?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Thu May 03 2007 23:51, Vitaly Polikarpov wrote to Alexander Hohryakov:

VP> Привет Alexander!

VP> 01 May 07 10:30, Alexander Hohryakov -> Vitaly Polikarpov:

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

AJ> Это ФИДО... А фидошников даже на интернет форумах сразу видно :) AJ> Старожилы рунетовских форумом почти поголовно отсюда. AJ> Hо ФИДО это уже история и редко уже увидишь в строке автора фидошный AJ> адрес, а ведь раньше чуть ли не под каждой статейкой...

AJ> Лет через пять ФИДО станет красивой легендой. Жаль что некоторые её AJ> опошляют... Не переживай. Ну переехало ФИДО на другой движок, но люди то остались. Лично мне приятнее вести беседу в ФИДО, чем во многих инетовских форумах.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

MB> Hе в качестве аpгyмента, а пpосто вспомнилось... У тех микpосхем MB> ПЗУ ещё и коpпyс был зачем-то из кеpамики и ноги золочёные. Я понял так, что реплика о золочении выводов неподсредственно относится к спектру УФ излучения? Еще остался вопрос, каким боком сюда керамику присобачить? :-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

RG> Я пpошy пpощения, забыл сpазy yточнить что все наши таксисты на CB сидят. RG> Частота одна, естественно. У нас давно все уползи повыше. Т.к. конкуриющих фирм несколько, есть сеть на

2-х метровом диапазоне и на 70см. СВ уже умерло.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hi *Michael*!

А началось все 04-May-07 в 11:35:32, когда Michael Belousoff pазговаpивал с Oleg_Zhuk насчет Электpонный пеpеключатель RS232

Always yours Alex

Hi *Oleg_Zhuk*!

А началось все 04-May-07 в 14:31:19, когда Oleg_Zhuk pазговаpивал с Alexander Zabairatsky насчет Электpонный пеpеключатель RS232

Always yours Alex

AH> Мне знакомый скрипач излагал свою теорию: пейзаж в раме отличается от AH> пейзажа за окном, и художник не стремится к "достовернрсти AH> воспроизведения". AH> Так же звук из ящика отличается от живого звука. А потому не фиг бороться AH> за похожесть звука, надо бороться за красивость. Во многом я с ним AH> согласен. Все, понял. Только вопрос - А где этот знакомый скрипач играл? Ну хотя-бы какой подземный переход?

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

AB> В "Руководстве к пpименению к573pф2 " было написано , что длина волны AB> должна быть коpоче 300 нм ( или 270 нм , за давностью лет не помню AB> ). Вот и я забыл. Почему и спросил. O>> пилить. А потом попpобовал какую-то 5-ватную бактеpецидную лампочку O>> от ящика, подвешиваемом над газовой плитой, получилось довольно

AB> над плитой могла висеть , как минимум , 15_ти ваттная лампочка . Спорить не буду, было давно, но кажись около 5Вт. Трубочка диаметром около 10 мм.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 4 May 2007 12:35:48 +0000 (UTC):

EAP> Кто сказал, что структура люминофора на ЭЛТ имеет каке то отношение к EAP> поляризации?? И кто сказал. что это _мешает_?

А кто сказал, что то, что видел ты на жк экране, имеет отношение к поляризации?

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Vitaly Polikarpov on Fri, 4 May 2007 12:54:59 +0000 (UTC):

> [...]

Как говорил мой отец, школьный учитель, "ругать молодежь - первый признак старости". Помнишь анекдот "вопрос на четверку: какого цвета обложка учебника"? Не сегодня придуман.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 4 May 2007 13:35:50 +0000 (UTC):

> [...]

В том оркестре, от игры которого Миша Белоусов был в шоке, а какая разница?

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Igor Titovka on Fri, 4 May 2007 10:18:14 +0000 (UTC): OZ> Я ничего не могу сказать о "черном квадрате", т.к. профан в этом, но OZ> относительно достоверности звуковоспроизведения тут можно поспорить. Я OZ> не стороник всяких рекламных уловок, но MP3 могу слушать только в OZ> автомобиле на фоне всех остальных звуков. А лучше вообще выключать. OZ> Кстати, есть на Украине журнал "Радиохобби". Если мне не изменяет OZ> память, к нему имеет отношение и Александр.

Да тут много народу "имеет отношение", треть редколлегии тут пасется :)

OZ> Уклон в сторону "ламповой" музыки меня иногда раздражает, но спорить OZ> не стану. Слушать музыку

В РХ нет никакого "уклона в сторону ламповой музыки", там одинаково широко представлены и ламповые и транзисторные и микросхемные усилители (тем более, что в журнале далеко не одна аудиотехника). Вот "НАМство" - давно пора было из журнала выкинуть, только место зря занимает. Особенно в дайжесте.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Torres on Fri, 4 May 2007 12:24:13 +0000 (UTC):

> [...]

"Мосх" это не город, это на петроффско-падонкавскам жаргоне - мосх, моск, в обшем brain по английски :) Совпадение с офисьяльным названием города, в котором и кладбище с тушкой лысого сифилитика во главе, в самом центре, и в котором 90% мосха - случайно :)

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 4 May 2007 14:08:33 +0000 (UTC):

AH> А кто сказал, что то, что видел ты на жк экране, имеет отношение к AH> поляризации?

Мне весь этот спор насет поляризации в ЛЦД напоминает старый анекдот про мужика с тремя яйцами, спрашивающего у врача - доктор, я феномен? Вроде решили уже что такое вполне возможно у одного конкретно взятого "феномена" в этой эхе, че дальше-то воду в стуе толочь?

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 4 May 2007 14:46:45 +0000 (UTC):

AT> Мне весь этот спор насет поляризации в ЛЦД напоминает старый анекдот AT> про мужика с тремя яйцами, спрашивающего у врача - доктор, я феномен? AT> Вроде решили уже что такое вполне возможно у одного конкретно взятого AT> "феномена" в этой эхе, че дальше-то воду в стуе толочь?

Я в эхе недавно, но мне уже показалось, что воду в ступе - одно из основных занятий.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Fri, 4 May 2007 15:00:49 +0000 (UTC):

AH> Я в эхе недавно, но мне уже показалось, что воду в ступе - одно из AH> основных занятий.

То ты других эх не видел :) Тут еще ничего......