ДРЛ

Hello Misha!

Четверг Октябрь 20 2005 02:14, Misha Cherkes wrote to Nick Barvinchenko:

MC> Это ничего, мне только фотополимер затвердить...

Если тебе для фотополимера или офсета, возьми лучше бактерицидную. Дросель штатный или от дохлой CFL. А ДРЛ, она больше светит, чем коротковолновый УФ дает...

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev

Привет Ivan!

Пят Окт 21 2005 08:12, Ivan Nemaev пишет Misha Cherkes:

IN> Если тебе для фотополимера или офсета, возьми лучше бактерицидную. IN> Дросель штатный или от дохлой CFL. А ДРЛ, она больше светит, чем IN> коротковолновый УФ дает...

27СХХХ стиpает на уpа за 5-10 минут .... да и загоpать можно ! Фотоpезист экспониpовать тож пойдет ....

А от бактеpицидной коpотковолновой зайцев словишь незаметно для себя ....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Приветствую, Ivan!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello Nick!

21 Oct 05 15:01, Nick Barvinchenko wrote to Ivan Nemaev:

NB> 27СХХХ стиpает на уpа за 5-10 минут ....

Hе очень-то и на ура. Впрочем, зависит от. Если ей недодать току, она дает больше коротковолнового УФ, хоть и быстрее дохнет.

NB> да и загоpать можно !

Я бы не стал.

NB> Фотоpезист экспониpовать тож пойдет ....

NB> А от бактеpицидной коpотковолновой зайцев словишь незаметно для себя

Тем не менее, УФ-ПЗУ положено стирать именно коротковолновой. А чтобы не наловить зайцев, ее надлежит прятать в коробку (с дверцей и с блокировкой по открыванию). Открыл, уложил м/с, подлежащие стиранию, закрыл, включил, через 10 мин. выключил и достал.