Долгоживучие батарейки.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 14 Jun 2007 20:39:43 +0000 (UTC):

> [...]

И коран тут тоже не при чем, насколько мне известно. В словарь Даля я заглядывал, но не буду о филологии.

DO> А деление на проводимости в учебниках физики (и частично химии) DO> описывается.

И не только описывается, но и рассматривается на молекулярном уровне, вопреки следующему утверждению, которое меня удивило:

AVL> Кстати, pассматpивать электpолит как пpоводник можно только в очень большом пpиближении и только в макpопpоцессах.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 15 Jun 2007 02:54:02 +0000 (UTC):

AH> И коран тут тоже не при чем, насколько мне известно.

Безусловно, понятие было придумано задолго до Корана.

AH> В словарь Даля я заглядывал, но не буду о филологии.

Это скорее в словаре иностранных слов надо смотреть.

AH> И не только описывается, но и рассматривается на молекулярном AH> уровне, вопреки следующему утверждению, которое меня удивило:

Действительно удивляет. Но я не только от разработки химических источников тока бесконечно далек, но даже от их применения (один вспомогательный проект не в счет), а с точки зрения их бытовой эксплуатации все эти разговоры - лишнее. Села батарейка - пошел вставил новую.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 15 Jun 2007 10:47:01 +0000 (UTC):

DO> Действительно удивляет. Но я не только от разработки химических DO> источников тока бесконечно далек, но даже от их применения (один DO> вспомогательный проект не в счет), а с точки зрения их бытовой DO> эксплуатации все эти разговоры - лишнее.

А тут все далеки. И от разработки долгоживучих батареек, и от поляризованного света, и от квартиры, описанной дамой из "Недели". Камня в меня кинуть некому:-)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 15 Jun 2007 18:40:10 +0000 (UTC):

AH> А тут все далеки. И от разработки долгоживучих батареек, и от AH> поляризованного света, и от квартиры, описанной дамой из "Недели".

Чё за "квртира"? Я что-то прозевал?

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 15 Jun 2007 21:39:20 +0000 (UTC):

> [...]

В которой клиническое электромагнитное излучение. Сам же ссылку приводил.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Sat, 16 Jun 2007 02:48:58 +0000 (UTC):

AH> ÷ ËÏÔÏÒÏÊ ËÌÉÎÉÞÅÓËÏÅ ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÏÅ ÉÚÌÕÞÅÎÉÅ. óÁÍ ÖÅ ÓÓÙÌËÕ AH> ÐÒÉ×ÏÄÉÌ.

á, Ñ ÕÖÅ É ÚÁÂÙÌ. îÁÒÏÄ ËÁË-ÔÏ ÎÅ ÚÁÈÏÔÅÌ ÏÂÓÕÖÄÁÔØ ÎÁÐÉÓÁÎÏÅ × ÔÏÊ ÓÔÁÔØÅ. á ÚÒÑ...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [Á ÎÏÞØÀ ÍÙ ÓÎÏ×Á, ÕÊÄÅÍ ÜÓËÁÄÒÏÎÏÍ..]

Hello, Vitaly! You wrote to Alexander Torres on Sat, 16 Jun 2007 20:37:00 +0400:

VP> ðÒÉ×ÅÔ Alexander!

VP> 16 Jun 07 11:42, Alexander Torres -> Alexander Hohryakov:

VP> ó ÔÁËÏÊ-ÖÅ ËÌÉÎÉÞÅÓËÏÊ ÐÁÒÁÎÏÅÊ ÂÕÄÅÔ ×ÏÓÈ×ÁÌÑÔØ ÎÅÏÂÒÁÚÍÅÒÅÎÎÏÅ VP> ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÏÞÅÒÅÄÎÏÇÏ ÎÏ×ÏÍÏÄÎÏÇÏ ÁÍÐÌÉÐÕÌØÓÁ, ÉÌÉ ÅÝÅ ËÁËÏÊ "ÐÁÎÁÃÅÉ VP> ÏÔ ×ÓÅÈ ÂÅÄ".

üÔÏ ÐÏÎÑÔÎÏ. ôÁÍ ÄÒÕÇÏÅ. ôÁÍ ÅÓÔØ ÏÄÉÎ "ÐÅÒÌ", ËÏÔÏÒÙÊ ÍÉÍÏ ÍÅÎÑ ÎÅ ÐÒÏÛÅÌ ÎÅÚÁÍÅÞÅÎÎÙÍ. åÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÔÏÖÅ ×ÒÕÂÉÌÉÓØ. íÎÅ ÂÙÌÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÄÏÇÁÄÁÅÔÓÑ ÌÉ ÅÝÅ ËÔÏ, ÞÔÏ ÔÁÍ ÓÁÍÏÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÅ....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [Á ÎÏÞØÀ ÍÙ ÓÎÏ×Á, ÕÊÄÅÍ ÜÓËÁÄÒÏÎÏÍ..]

По-видимому, тебя так возбудил упомянутый там прибор, который показывает одинаковое магнитное поле провода независимо от того, течёт ли по этому проводу ток или нет. Я прав?

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Mon, 18 Jun 2007 09:33:39 +0000 (UTC):

??>> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com ??>> Date: Sat, 16 Jun 2007 21:26:31 +0000 (UTC) ??>>

> [...]

??>> Это понятно. Там другое. Там есть один "перл", который мимо меня не ??>> прошел незамеченным. Еще несколько знакомых тоже врубились. Мне было ??>> интересно догадается ли еще кто, что там самое интересное....

VD> По-видимому, тебя так возбудил упомянутый там прибор, который VD> показывает одинаковое магнитное поле провода независимо от того, течёт VD> ли по этому проводу ток или нет. Я прав?

Нет.