про видюху сказка

Hello All!

захотелось видюху проапгрейдить (стояла gt730 1g, вентилятор неразборный и кончается) на ебае взята левая (заведомо под спор, потому что у 1050 вга аналога не бывает) gtx1050, которая gtx650ti 2g, предложил продавцу 700р, он с радостью согласился (показал что чип не как в 1050 и что вга не бывает) прошил ее от микростара gtx650 (не с первой попытки, но подошел биос) - стала определятся нормально как 650ти 2гб (все брато для убунты заведомо, хотя в винде работает тоже) доп питания у ней нет (чему я и рад) на пробу майнил ей монеро в7 в hiveos (линукс для майнинга из убунты) - 150-160 h/s дает (rx470 - 770), не слышно совсем (2 вентилятора у ней)

ща поставил армаду (танки такие, есть и линукс версия) в своем уже компе и ее играет с этой картой норм (как новичек, первый раз ее вижу, бмп1 дали) среди таких же первым вышел

Привет, Sasha!

30 Май 18 09:24, ты писал(а) All:

SS> захотелось видюху проапгрейдить (стояла gt730 1g, вентилятор

сказка про маму лежала мама включалась с одним хилым бп не включилась ну думаю ничего не будет на днях ставлю проверочный видео темный экран и тишина грит не хочу я гиг памяти ставлю 256 и тут чудо! пишет что она хочет почитать что то. по очериди с флопа и IDE CD- ROM кто знает конец сказки? он счастливый.

Vitaliy

... np:Кристина Орбакайте - Каждый день с тобой

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Valentin!

30 Май 18 18:46, ты писал(а) мне:

> [...]

[...skipped...]

VK> Дpова нашлись и подошли...

примерно. но не дрова.

VK> Стаpая сказка. В жизни всё иначе:

[...skipped...]

ну это как на моем принтере.

Vitaliy

... np:Reflex - Я Тебя Всегда Буду Ждать

Reply to
Vitaliy Geydeko

Пpивет, Vitaliy! Отвечаю на письмо от 30 May 18 16:11:36 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

VG> сказка пpо маму VG> лежала мама VG> включалась с одним хилым бп не включилась VG> ну думаю ничего не будет VG> на днях ставлю пpовеpочный видео темный экpан и тишина VG> гpит не хочу я гиг памяти VG> ставлю 256 VG> и тут чудо! пишет что она хочет почитать что то. по очеpиди VG> с флопа и IDE CD- VG> ROM VG> кто знает конец сказки? он счастливый. Дpова нашлись и подошли...

Стаpая сказка. В жизни всё иначе:

Как-то в 2001 году ко мне на фозENDу пpиехало аномально много наpоду Пpи укладке спать жители заняли непpивычные для домашних пса и кота места Кот полез вместо меня на Стаса 2:5053/51.2 (он спал там, где обычно был я) Пёс полез на дочек бpата Михаила 2:5053/29 (диван этот обычно пустовал) Я встал и пеpеpазместил животных в соответствии с их стандаpтными паpтнёpами по сну - кота взял себе а пса пеpеиснсталлиpовал на pодителей Получилось. Животные пpизнали позиции и вpоде всё успокоилось Тут во двоpе pаздался невнятный шум. Пёс вскочил и с гавканием помчался на улицу. Кот встал и пpиготовился всыпать псу по возвpащении за наpушение покоя. Пёс веpнулся, получил по заду от кота, пpизнал вину и пошёл спать. Hа дочек бpата. Кот, выполнив надзоpно-pазъяснительную функцию, тоже пошёл спать. Hа Стаса Я встал и пеpеpазместил животных в соответствии с их стандаpтными паpтнёpами по сну - кота снова взял себе а пса опять пеpеиснсталлиpовал на pодителей Пpошло десять минут Снова во двоpе шум, всё самостоятельное действие животных повтоpяется в нужной последовательности, как под копиpку Я снова беpу кота себе и веду пса к pодителям, пpи этом сквозь зубы замечаю, что "Эти дpайвеpы надо каждый pаз устанавливать вpучную!". Со стоpоны Стаса pаздался пpиглушенный одеялом истеpический pжач...

Reply to
Valentin Kuznetsov

Hello Vitaliy!

VG> и тут чудо! пишет что она хочет почитать что то. по очериди с флопа и VG> IDE CD- ROM кто знает конец сказки? он счастливый.

биос мол слетел такое бывает если и впрямь, или озу кривое - при старте биос разжимается в озу, и если там нехорошо - ошибка контрольной и попытка его скачать с флопа или (где как) в сд, корень hdd я сперва память другую подкидываю, программатор потом (это для меня часто быстрей, чем прямо на маме - надо на флоп биос, а может не считается и проч)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

30 Май 18 20:39, ты писал(а) мне:

SS> биос мол слетел SS> такое бывает если и впрямь, или озу кривое - при старте биос SS> разжимается в озу, и если там нехорошо - ошибка контрольной и попытка SS> его скачать с флопа или (где как) в сд, корень hdd я сперва память SS> другую подкидываю, программатор потом (это для меня часто быстрей, чем SS> прямо на маме - надо на флоп биос, а может не считается и проч)

нет ОЗУ нормальное. да биос слетел мать intel 985 perl кажется нашел ide шный привод. на болванку в режиме ISO записал биос. и она его с хрюкала гонячла посты и переодически спикером пикала. потом погасла. включаю стандарная картинка при не совпадание CMOS толи так должно быть . а вообще я сбрасывать мог пытатся

Vitaliy

... np:ЗЕМФИРА - ДО СВИДАНИЯ (6)

Reply to
Vitaliy Geydeko