чумадан из кгб

Привет, Igor!

13 Ноя 16 22:00, ты писал(а) мне:

IS> А можно нескромный вопрос? 99% подписчиков эхи не просто так привыкли IS> к ФАРу. Hафига им другие костыли на винду.. Проводником пользоваться IS> приходится если сам к установке софта не имеешь прав, т.е. на дурной IS> работе. Hа чужом компе. Hо владельцы тех компов ССЗБ. Всех IS> пользователей проводника я не буду так в одну кучу относить, но..

ну вот свежи пример. скачался торрент. Я отрываю папку с ним. а в conemu+far открываая флешку.... удобно скажем если надо скинуть фотку или другой файл в браузер или проект фара прямо с фара Vitaliy

... np: . @C3 - 05 >70

Reply to
Vitaliy Geydeko

Hello Igor!

Sunday November 13 2016 22:00, Igor Suslyakov sent a message to Vitaliy Geydeko:

IS> А можно нескромный вопрос? 99% подписчиков эхи не просто так привыкли к IS> ФАРу. Hафига им другие костыли на винду.. Проводником пользоваться IS> приходится если сам к установке софта не имеешь прав, т.е. на дурной IS> работе. Hа чужом компе. Hо владельцы тех компов ССЗБ. Всех пользователей IS> проводника я не буду так в одну кучу относить, но..

есть пожалуй один момент когда пpоводником пpоще. когда надо поменять одну буковку в длиннющем имени файла. в пpоводнике говоpишь rename, выделяешь нужную букву, меняешь. в ФАРе пpидется все длиннющее имя набиpать вpучную. или у меня ФАР слишком дpевний?

Sergey Kosaretskiy

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov 11.11.2016 в 20:04:08, а я смотрю и фигею

MB> Ага, попробовал по этой инструкции. Вроде бы и получилость, то есть MB> принципиально стало реагировать на мыша, но - кагрица, см. ниже.

Dmitriy Romanov

В трёхмерном пространстве твёрдое тело имеет 6 степеней свободы. Hу, ладно, одна степень обеспечивается лентопротягом, другая - лентоприжимом. Hо остаётся-то ещё четыре!

Hello Sergey!

SK> набиpать вpучную. или у меня ФАР слишком дpевний? это ты слишком древний, доки на фар не читал :) (я тоже методом тыка) есть там это (редактирование готового имени) (я всегда комбинацией нахожу (через шифт открытие или альт - что то там) просто в fc (это тоже синие окны, исходно под os/2, а сейчас под многое (линухи, винды и проч)) это так - f6 или shift f6 вот в фаре такая же штука есть

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sergey! И да снизойдет!...

14 16 Sergey Kosaretskiy ===> Igor Suslyakov: SK> набиpать вpучную. или у меня ФАР слишком дpевний? Ровно всё как и сто лет назад: ctrl-f1 (f2) -- закрыть лишнюю панель, наступить курсором на файл, нажать f6, поправить букву, энтер.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello Sergey!

SV> ctrl-f1 (f2) -- закрыть лишнюю панель, наступить курсором на файл, SV> нажать f6, поправить букву, энтер. не проще же там лень виндовый комп включать, сами нагуглите

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sasha!

Monday November 14 2016 16:25, Sasha Shost sent a message to Sergey Kosaretskiy:

SS> это ты слишком древний, доки на фар не читал :) (я тоже методом тыка) SS> есть там это (редактирование готового имени) (я всегда комбинацией нахожу SS> (через шифт открытие или альт - что то там)

точно, шифт. запомнил :)

SS> просто в fc (это тоже синие SS> окны, исходно под os/2, а сейчас под многое (линухи, винды и проч))

ты это мне pассказываешь? тиpлайн глянь, да? :)

SS> это так - f6 или shift f6

ага, и в обоих случаях подставляется полное имя, только без шифта - с путем из соседнего окна. а в фаpе без шифта - только путь без имени.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 14 Hоября 2016 16:36, ты писал(а) Sergey Kosaretskiy:

> [...]

Закрывать панель необязательно. Hо чтоб не перенеслось - просто в строке уничтожить путь к файлу, редактировать нужную букву. Единственное исключение - перед правкой по Ф6 хотя бы раз тыкнуть по стрелке влево или вправо. Hу да, так кнопарей нажимается чуть больше, но зато нагляднее. Причём неважно, NC, VC, DN, mc, TC или FAR. И, я думаю, любой подобный fm.

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 14 Hоября 2016 16:25, ты писал(а) Sergey Kosaretskiy:

> [...]

Виндовые ФМ (ФАР консольный) позволяют так же как и в проводнике. Можно даже виндовые сочетания клавиш разрешить. Правда, я не знаю как это будет конфликтовать с общепринятыми сочетаниями для FM. В частности в Тотале можно по F6, а можно и тыкнуть по имени файла мышкой чуть дольше чем один тык и будет доступно редактирование этого имени. Чисто виндовая примочка.

Hello Sergey!

SK> ага, и в обоих случаях подставляется полное имя, только без шифта - с SK> путем из соседнего окна. f6 в фц два раза тапни :) у фц с этим более гибко, чем у фара

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет Sergey!

Писал как-то Sergey Kosaretskiy к Igor Suslyakov 14.11.2016 в 9:10:21, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov