чумадан из кгб

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> см ориджин - версия деда SS> поставиь и не будет проблем же (есно версия под ос)

Я ничего ставить не буду. Что стоит, то и стоять будет.

SS> ой

Вот тебе и "ой".

SS> просто выделить клавой эту строку, сохранить в клиборде - вставить в SS> броузере (три секунды же на все, не дос голый, надеюсь, стоит?) это SS> когда строки с урл на три экрана (утрированно) - то в кучу собирать в SS> файле проще (делал чужие так, всяк бывает)

Когда я просматриваю мессаги, я ничего не могу выделить клавой.

SS> не, это видеть надо

Да посмотрел уже, потрудился...

SS> ссылка нормальная, открывается без проблем SS> как можно сделать что не открывается скопированная - непонимаю даже

Hе копируется она.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А не поздно? :)

Поздно, конечно. Значит, перевоспитывать.

Привет, Igor.

IS> Выбираем мышкой ссылку в буфер (левую держим и проводим по тексту, IS> потом правой щёлкаем внутри выделенного)

Дык не выделяется ничего. Хоть обе кнопки дави и колёсико в придачу...

IS> и вставляем ссылку в нужное IS> нам место. Я сразу в DM кидаю минуя браузеры, заодно и картинка IS> сохранится.

Что такое DM?

IS> А он сам офигел, не понял что увидел. Мы такое, конечно, не IS> проходили, но про подобные ЛПМ нам намекале. Самый крутой ЛПМ я видел IS> на японских автомагнитолах. Там для реверсивности работы не только два IS> тонвала с двуми прижимными роликами, там ещё и головка не четырёх IS> дорожечная, а двух, но хитрым лифтом двигается по вертикали в IS> зависимости от направления движения ленты. Была когда-то идея IS> попытаться впихнуть подобный ЛПМ в 5" отсек компа. Зачем? А понту IS> ради. Увы, не реализовал.

У моего панасоника RX-DT680, который я до сих пор не выбросил, примерно то же самое, только головка не поднимается, а поворачивается на 180 градусов вокруг собственной оси. Бюджетный аппарат, между прочим.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 10 Hоября 2016 23:47, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58250813:

MB> У моего панасоника RX-DT680, который я до сих пор не выбросил, MB> примерно то же самое, только головка не поднимается, а поворачивается MB> на 180 градусов вокруг собственной оси. Бюджетный аппарат, между MB> прочим.

В солидном аппарате так делать не станут - сложно обеспечить точность положения головки. А поднималась головка у катушечника Комета-209, постоянно сбивалась регулировка.

С уважением - Alexander

Hi Alexander!

11 ноября 2016 00:12, Alexander Hohryakov писал Michael Belousoff:

AH> В солидном аппарате так делать не станут - сложно обеспечить точность AH> положения головки. А поднималась головка у катушечника Комета-209, AH> постоянно сбивалась регулировка.

В солидных аппаратах делали вот так --

Bye Alexander!

Reply to
Dmitri Kamenski

Так сабж - вполне себе подробное описание. Hа фотографиях - чемодан с особым оборудованием, предназначенным для проведения оперативных мероприятий. Причём суть оных мероприятий остаётся неизменной с тех пор, когда чемоданы ещё не были изобретены, и доныне, когда такое оборудование доступно каждому и помещается в кошелёк.

Hello Igor!

Thursday November 10 2016 20:53, Igor Suslyakov sent a message to Michael Belousoff:

IS> А он сам офигел, не понял что увидел. Мы такое, конечно, не проходили, но IS> про подобные ЛПМ нам намекале. Самый крутой ЛПМ я видел на японских IS> автомагнитолах. Там для реверсивности работы не только два тонвала с двуми IS> прижимными роликами, там ещё и головка не четырёх дорожечная, а двух, но IS> хитрым лифтом двигается по вертикали в зависимости от направления движения IS> ленты.

если говоpить об экзотике - погугли 8 track stereo system. pевеpс не нужен - лента закольцована, зато голова имеет четыpе(!) положения по высоте. тоже двухдоpожечная.

Sergey Kosaretskiy

Hello Michael!

MB> Когда я просматриваю мессаги, я ничего не могу выделить клавой. чем фидошное смотришь? что то явно нетиповое и не фидошное - ла?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov 10.11.2016 в 23:38:29, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Download manager.

Вал. Дав.

P.S. Способов много. К примеру, в гуе (у меня конкретно в mate, но в других наверняка тоже работает) прямо сам терминал подсвечивает всё, что похоже на URL, e-mail и т.п., так что достаточно кликнуть мышой, а в текстовой консоли я читаю из браузера (по NNTP), так что достаточно нажать Enter и файл скачается.

Привет, Dmitriy!

10 Ноя 16 17:11, ты писал(а) Michael Belousoff:

DR> Специально для тех, чей дедушка боится мышей, в левом верхнем углу DR> окна, из которого выглядывает дедушка, ткнуть на значок - выделить - DR> везем мышкой по нужной строке, ентер. Переключаемся в браузер и DR> Shift-Ins

а Shift-F7 зачем? твой совет актуален если ссылку побило на два строки

Vitaliy

... np: БРАВО - ЭТО ЗА ОКHОМ РАССВЕТ (no name)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет Vitaliy!

Писал как-то Vitaliy Geydeko к Dmitriy Romanov 11.11.2016 в 9:52:48, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov 11.11.2016 в 13:35:16, а я смотрю и фигею

AH> Hе об том речь. Речь о том, что неплохо бы предупреждать, о чём идёт речь. AH> Хорошо еще Шост даёт ссылки на картинки, а если ютубовский ролик на AH> полчаса или статья в журнале на шесть страниц? Ссылки без описания я не открываю и другим не советую. Далеко не факт, что там есть что-то интересное, а информационного кота в мешке мне не надо - их и так избыток. AH> Или, к примеру, Игорь AH> Сусляков посоветовал ознакомиться с депутатом Фёдоровым, но не объяснил, AH> нафига, так я и не знаю, нафига я потратил кусочек своего времени. Квест по поиску и найденный результат предполагался как иллюстрация к ранее сказанным словам. Так что тут все нормально.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitri!

Пятница 11 Hоября 2016 08:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5023/24.1+5825516e:

DK> В солидных аппаратах делали вот так -- DK>

Переворачивать кассету - такого я еще не видел. Hо для автомобильного магнитофона такой вариант слишком громоздкий, а в стационарном особо и не нужен.

С уважением - Alexander

Привет Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Alexander Hohryakov 11.11.2016 в 13:42:40, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Пятница 11 Hоября 2016 10:13, ты писал(а) Vitaliy Geydeko, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+582599c0:

Hе об том речь. Речь о том, что неплохо бы предупреждать, о чём идёт речь. Хорошо еще Шост даёт ссылки на картинки, а если ютубовский ролик на полчаса или статья в журнале на шесть страниц? Или, к примеру, Игорь Сусляков посоветовал ознакомиться с депутатом Фёдоровым, но не объяснил, нафига, так я и не знаю, нафига я потратил кусочек своего времени. Или, к примеру, я сам. Впрочем, как говорится, в своём глазу бревна не увидать, большое видится на расстояньи :-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> речь. Хорошо еще Шост даёт ссылки на картинки, а если ютубовский ролик вот сделасть у себя фидо так, что картинку быстро не глянуть - вот этого как раз я не понимаю, тут надо с себя начинать, что бы оно работало как надо сейчас инет как бы есть в разной степени везде, и это по сути часть всех компов а то тут фраза - у меня не работает, ничего делать все равно не буду, вы там сами теперь выкручивайтесь, что бы мне было хорошо в том вот и дело

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitriy!

DR> У меня работает, и открывается по одному щелчку. Hо это не отменяет DR> необходимости снабжать приводимую ссылку простеньким описанием или я в субже все написал тогда и там именно чумодан, и именно из кгб а тк тема тут - схемная - то все однозначно, что не просто чумадан обычный а раздрай пошел только потому, что кому то неохота настроить софтинку, все же не 1985год сейчас, и не открываются урл - это как то неправильно ныне

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Dmitriy!

11 Ноя 16 10:13, ты писал(а) мне:

DR> Hу судя по вводным у клиента это не работает.

курить *.GOLDED там может бякамаляка в командной строке хоткея.

Vitaliy

... np: АЛЕКСАHДР БУЙHОВ - ПУСТЬ (no name)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Michael Belousoff:

CO> Мой тоже. Hо он реагирует на Shift-F7

Какая реакция должна быть на эту комбинацию? Я попробовал - что при чтении мессаги, что при написании ответа - ничего не происходит.