тестер приехал

Hello All!

писал про него просто шик, чесслово подсветка сама от освещения (и что включено у переключателя, разным цветом), стоят датчики света сброс сопротивления и емкости на нуль (компенсация их) пит от 2х аа (свои надо вставить) чехольчик с молнией в комплекте (не валяется как попало) высылает продавец ets express - пулей шло, в треке типа - взяли тут, положили в машину, она в самолет, она туда (владик-мск-питер-псков) - доставка на дом (или куда скажете по тф им тут)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

09 фев 16 19:16, Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

> [...]

AH> С уважением - Alexander AH> --- - AH> * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156) AH> SEEN-BY: 46/50 250/25 463/68 5000/111 5003/17 5005/49 77 5010/352 AH> 5015/35 42 AH> SEEN-BY: 5020/35 113 715 830 1042 1853 1906 2140 4441 8181 5024/3 AH> 5030/115 830 AH> SEEN-BY: 5033/11 5035/18 5045/41 5049/1 6 5050/57 151 5051/40 44 AH> 5052/4 5053/7 AH> SEEN-BY: 5053/55 57 5054/89 5055/37 5057/70 5058/108 5064/56 5068/45 AH> 5080/102 AH> SEEN-BY: 5080/172 245 5083/444 6070/109 6078/1 6090/1 AH> @PATH: 5080/102 5020/1042 830

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 09 Февраля 2016 16:42, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56b9f0c6:

SS> писал про него

Тест. Ибо на адресованное тебе ты не откликаешься. Что-то техническое?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 09 Февраля 2016 18:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56ba07d6:

> [...]

Тогда про кота ответь, интересно же.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Тогда про кота ответь, интересно же. э? кот как кот, по бабам, валерьянку тоже ща фарш лопает

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 09 Февраля 2016 23:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56ba4a91:

> [...]

Ты неделю назад демонстрировал панораму твоего жилища, среди прочего хлама валялся кот, на трёхцветного не похож. Я и поинтересовался, это тот самый, только перекрашенный, или другой?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> хлама валялся кот, на трёхцветного не похож. Я и поинтересовался, это AH> тот самый, только перекрашенный, или другой? тот самый

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 10 Февраля 2016 02:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56ba7be5:

> [...]

А куда рыжие пятна дели?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> А куда рыжие пятна дели?

так они у него на пузе - пузо белое, и рыжиен пятна :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 10 Февраля 2016 11:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56baf904:

SS> так они у него на пузе - пузо белое, и рыжиен пятна :)

Hе могу найти старое фото, куда-то засунул, но о таки имел пятна на боку, возле пуза были яйцы, это уже на втором снимке :-) Hекоторые граждане не верят, что бывают трёхцветные коты, даже знакомый ветеринар ни разу таких не видел.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha!

Здpавствуй, Alex!

Среда 10 Февраля 2016 20:13, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+56bb53e0:

Так кот и обязан блевать, в учебнике написано. Они постоянно вылизываются, в животе у них накапливаются волосы и прочая дрянь, которую надо удалять. Коты даже специально едят траву, чтобы легче проблеваться. Это для них естественный процесс, ничего страшного. А может, корма слишком много, кулинарных тормозов у кошек нет.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 10 Февраля 2016 20:25, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Так то у кошек. У воспитанных котов, если нет дурных примеров - вполне нормальные и тормоза и потребности. Hу да, достигается не просто так. Батя кота кормит строго количественно и по часам. В итоге даже если излишек насыпан - он его съест. Hо не сразу. А несколькими подходами. И да, даже жидкий кошачий корм только вылизывает. В отличие от кошки - та действительно жрёт почти всё и ещё просит. А вот фига ей. И кста, из чужих рук наш кот есть не будет ничего. Вообще. Курсов Куклачёва не читали, всё по наитию, по-человечески.

Здpавствуй, Alex!

Среда 10 Февраля 2016 23:28, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А закопать косточку про запас - чья прерогатива? А в споре между Гавом и Шариком кто спрятал лучше всех котлету? И чью котлету?..

А так да, собаки жрут до конца - замечал. Возможно воспитывать надо? Мой друг любил со своей собакой проделывать фокус: ложить кусок сахара на нос. И будет держать до тех пор, пока ей не скажут "Гуля, можно". Или кусочек колбасы на край стола перед ней. Тоже нос протянет, но не тронет до указанной фразы. Гости (и я тоже) были в восторге. :)

Привет, Alexander!

AH> А AH> может, корма слишком много, кулинарных тормозов у кошек нет. Если "кулинарных тормозов у кошек нет", то что сказать о собаках... Если кот может отойти от миски не доев содержимое оной до конца, то нормальная собака в подобной ситуации, будет стараться сожрать ВСЁ. И тцательно вылизать чашку. Про аппетиты тех же бассетов - ходит много историй. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Среда 10 Февраля 2016 23:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+56bb822f:

О собаках ничего и сказать не успеешь, пока они едят. Hесколько секунд - и миска пуста.

AB> Если кот может отойти от миски не доев содержимое оной до конца, то AB> нормальная собака в подобной ситуации, будет стараться сожрать ВСЁ.

Собака произошла от волка, а волки живут стаями. В большой семье, как говорится... Hе успеешь сожрать - сожрут другие. А кошки - единоличники, могут позволить себе неторопливо посмаковать. У нас их пятеро, научились не тратить время на еду. Когда взяли кошку от родственников, она первое время недоуменно отходила от почти полной миски, когда её начинали оттеснять четыре рыла, успевших уже опустошить свои лотки. Hо вскоре научилась отстаивать свои права :-)

AB> И AB> тцательно вылизать чашку. Про аппетиты тех же бассетов - ходит много AB> историй.

Бассетов у нас не было, есть истории про кошек.

Феньку мы подобрали на улице зимой, почти замёрзшую. Первое время она отъедалась. Жрала, рыча, в страхе, что отберут, рыскала по кухне в поисках упавших крошек, а однажды люди чистили рыбу и помыли руки, Фенька принялась лизать мыло с рыбным запахом... Тогда и родилось имя Фенька, в честь советской Дюймовочки Л. Пантелеева, та грызла гвозди и запивала их керосином.

Соседи купили кус мяса и положили на балкон. Форточка осталась открытой... Вечером возвращаются, а за окном подпрыгивает чёрный шарик, пытается достать до форточки, но сил не хватает...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 10 Февраля 2016 21:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bb74a5:

IS> Так то у кошек. У воспитанных котов,

"Кошка" или "кот" в нашем контексте - "кошачье животное без уточнения пола". Как и "мышь", "сорока", "инфузория". "Котэ" будет точнее, но в словари пока не внесено.

IS> если нет дурных примеров - IS> вполне нормальные и тормоза и потребности.

О тормозах писал еще Амосов в "Раздумьях о здоровье" (HиЖ, 1977г) В дикой природе далеко не под каждым кустом готов и стол, и дом, поэтому отсутствие тормозов, умение пожрать про запас - очень даже полезно. Современному человеку сложнее, только у спортсменов, балерин и манекенщиц есть стимул питаться по норме.

А он знает, что никуда его излишек не пропадёт. ====== У многих животных, которые привыкли жить стаями, в одиночестве очень плохой аппетит. И наоборот: в компании их можно заставить съесть вдвое больше. С курами, например, много раз делали такие опыты. Голодной курице давали вволю зерна. Когда она, наевшись, переставала клевать, к ней в клетку впускали другую, голодную курицу, которая с жадностью набрасывалась на зерно. И тут же сытая курица (из жадности или солидарности?) опять начинала клевать и съедала еще почти столько же зерна, как в одиночестве. Лисы - животные нестайные, но в компании они тоже ненасытны. Один служитель в зоопарке буквально убил лису мясом, подбрасывая ей кусок за куском на глазах у других голодных лис. Она, не подпуская их, ела и ела мясо, хотя давно уже была сыта, и: стенки желудка не выдержали такого обжорства и разорвались. ====== В.Акимушкин. С утра до вечера. Замечательный, кстати, автор, у него много научпоп книг по биологии, и поп, и науч, что редко встречается вместе.

IS> И да, даже жидкий кошачий корм только вылизывает. В отличие IS> от кошки - та действительно жрёт почти всё и ещё просит. А вот фига IS> ей. И кста, из чужих рук наш кот есть не будет ничего. Вообще. Курсов IS> Куклачёва не читали, всё по наитию, по-человечески.

Он помнит, кто насыпал корм в лоток? Вундеркинд!

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 10 Февраля 2016 22:08, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bb7db7:

IS> А закопать косточку про запас - чья прерогатива? А в споре между IS> Гавом и Шариком кто спрятал лучше всех котлету? И чью котлету?..

IS> А так да, собаки жрут до конца - замечал. Возможно воспитывать надо? IS> Мой друг любил со своей собакой проделывать фокус: ложить кусок сахара IS> на нос.

Мьзвните, музыкой навеяло :-)

IS> И будет держать до тех пор, пока ей не скажут "Гуля, можно". IS> Или кусочек колбасы на край стола перед ней. Тоже нос протянет, но не IS> тронет до указанной фразы. Гости (и я тоже) были в восторге. :)

Hу, эт, мой друг, простейший трюк (Д.Самойлов) Типовое развлечение всех собаковладельцев.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> граждане не верят, что бывают трёхцветные коты, даже знакомый AH> ветеринар ни разу таких не видел.

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 11 Февраля 2016 16:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56bc86d2:

> [...]

Шикарный кот. Элегантный, как трёхцветный рояль :-)

С уважением - Alexander