А как народ относится к посеребренным проводам?

Привет Alexandr!

13 Oct 05 23:24, Alexandr Shnol -> Khinevich Ilya:

С нынешними темпами жизни и объемами нередко и до прочтения не доходит :(

> [...]

AS> А хорошая модель/теория была бы полезна. Чтобы не методом тыка AS> действовать, а хотя бы частично заранее понимать, какой эффект будет от AS> той или иной толщины провода, материала, изоляции, формы проводников и AS> т.д. Такие вещи как ЯМР, МРИ, квантовая химия, макромолекулы, молекурярные/атомные кластеры,.. уже лет 10 как вошли не только в исследовательский, но и технологический обиход, так, что говорить об отсутствии теории не приходится.

Квантовая физика отображенная на физику "твердого" тела, квантовую химию по крохам закладывалася с 30-х годов прошлого века, следующий пик развития был в 60-70х, и особенно бурно развивается, давая всходы в хайтеке, в последнее десятилетие. Ищите, и обрящете.

AS> Так что я просто надеюсь, что у кого-то, не столь зафиксированного, AS> как мой оппонент, возникнет интерес, и человек этот найдет (и AS> расскажет нам) дополнительную информацию о том, что же может AS> происходить в проводах. Либо, чтобыло бы уж совсем замечательно, AS> вдохновится на собственные исследования. Для затравки, практикуемый эхотажниками прогрев изоляции кабелей способен частично, разрушать кластеры молекул возникающие при ее полимеризации. Судя по эффектам (в чуть иных средах), обратимо по-прошествии достаточного для релаксации времени (для полимеров - недели, возможно месяцы).

Как они влияют на Звук, и почему на столь низких частотах лучше работают более изотропные материалы дед Максвелл не договорил, как и о том, какого Пойтинга, его, сушащие мозги, постулаты в вакууме распространяются ;)

ЗЫЖ В ближайшие недели будет не до просмотра конф., да, и, всю околоэлектронную "аномальщину" для всестороннего (разными спецами) рассмотрения неплохо-бы свести в не зашумленное тривиальщиной common place. Интересующихся этим просматривалось по конфам с десяток человек.

Предлагаю под это оживить:

Также послано в SU.HARDW.MICROWAVE

Также послано в SU.HARDW.SCHEMES

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

//Hi Vitaly, //

on *02.02.08* *17:26:00* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Alexandr Shnol* about *"А как народ относится к посеребренным проводам?"*. KI>>> Саш, это конечно жутко всё интересно (лично для меня например). Честно. KI>>> Hо этож, блин, такой оффтопик... Давайте прекратим эту демагогию и эту KI>>> ветку? А? Всё равно ничего друг другу не докажете. AS>> Hу да, ты частично прав. В том, что "не докажете". VP> Hи времени, ни желания, но.. AS>> Собственно, если б это была просто частная переписка, то она была бы AS>> сразу прекращена, ровно по этой причине. Hо тут публичная эха и ее AS>> читает гораздобольше людей, чем пишет. Поэтому когда некто излагает, во AS>> 1х, к сожалению распространенные и, во 2х, неверные взгляды, то либо все AS>> молчат, смиренно потупившись, из чего все прочие делают вывод, что вот, AS>> ответить-то и нечего,либо нужно малость поправить оппонента, который с AS>> таким серьезным видом рассуждает о вещах, в которых разбирается, мягко AS>> говоря, поверхностно. VP> "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь"(с) Вот истина: ==================================================== From: "Eugene A. Romanov" snipped-for-privacy@pvtcatclub.ru

Приветствую, о All!

Как известно из первоисточника, "...Вначале было Слово". А где Оно прозвучало? Правильно - во Тьме. Hо потом появился Свет. Путем несложных логических построений можно прийти к выводу, что Первое Слово Произнес Первый Электрик, Споткнувшись о Змия (а как еще объяснить пастухам сущность Силового Кабеля?), Идя во Тьме к Выключателю.

Первое Слово с тех пор написано на каждой Трансформаторной Будке - алтаре Его. Первое Слово на устах всякого прикоснувшегося к Животворящей Силе, проистекающей из Жил Его. А ведь Слово Это идет из глубины души, Это Слово произносишь, не раздумывая - то есть Оно Суть Истина Мира...

А то - библий каких-то напридумывали... "Справочник Мастера ибн Электрика" читать надо - вот где Истина Великая сокрыта.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika