А давайте может быть уже схему обсудим?

Hello Alexander!

AH> Да. Hо тут же начал эту постоянку шинковать килогерцами. так на усмотрение и по факту варианты можно фильтровать, можно нет, может в итоге без кондеров будет в целом не скока хуже, даже наоборот (потерь на диодах не будет) сам то весь dc все равно в квадратиках, смотреть по потреблению с 12в в обоих вариантах при устраивающем нагреве пельтев ну никто никогда это не изучал, че гадать :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 28 Марта 2016 08:41, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56f8c518:

Поверь на слово, что при 50 кГц то же самое, что при 50 Гц, нужна постоянка. Чем сложнее задача, тем интереснее её решать :-)

С уважением - Alexander

Sasha,

You wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Только не гадать, а жульничать! ;)

Стоит задача, получить 24 Вольта при 2 Амперах постоянки. Её и надо решать, а не предлагать, пока не попросят, альтернативные варианты.

А насчёт "никто и никогда не изучал", это ты слишком много на себя берёшь.

Вот что уже писал Алексей:

Пельте, кроме перекачки тепла с холодной стороны на горячую сам выделяет тепло, в первом приближении, пропорциональное квадрату тока. В то время как холодильная мощность является функцией первой степени от тока (если верить литературе).

От себя добавлю, что при мощности в районе 30% от максимальной (разность температур в районе 20 градусов), на нагрев уходит порядка 10 процентов от подводимой мощности на постоянной токе, разумеется.

Hа импульсном токе она автоматом станет 20%. И ещё хуже будет, если нужна холодильная мощность больше 30 процентов от максимальной. Прикидки показывают, что максимально достижимая разность температур будет порядка 40 градусов. Это вместо 70 на постоянке! Так что динамика теплообмена сильно пострадает.

Опять же, если верить литературе, посколько мне лично ими заниматься не доводилось...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 28 Марта 2016 11:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56f8e898:

SS> я написал, дс-дс с постоянкой +-25в на мощность до 400вт делается на SS> коленке легко

Да. Hо тут же начал эту постоянку шинковать килогерцами.

С уважением - Alexander

Hello Andrey!

AA> Стоит задача, получить 24 Вольта при 2 Амперах постоянки. ток уже повышали ну и я показал схему 494, проще некуда, на выходе что угодно такие есть на чем попало проблемы не вижу

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> dc-dc 12>+-27в

Это уже было разжёвано: не годится. Преобразование должно быть строго одно. Читай внимательнее,

SS> пока температурю

хоть и температура у тебя.

SS> на ir2153 с транзисторами от упса, трансик на EI28, SS> размер 3х7см что то было бы о чем (в гугле это все SS> расписано-разжевано SS> с платами и примерами) -+- о

Такую хрень, я думаю, любой из нас изобразит задней левой, и без ссылок на гугыль. Hо - не годится, ибо тогда преобразования будет два.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 28 Марта 2016 17:51, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56f96ffb:

MB> Такую хрень, я думаю, любой из нас изобразит задней левой, и без MB> ссылок на гугыль.

Выродит. Hа коленке. С воспалённой чашечкой. В приступе родильной горячки.

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Michael*!

27 маpта 16 года в 17:31 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "А давайте может быть уже схему обсудим?"

MB> Hе пpикидывайся дуpачком. Ты сам говоpил о pусофобии Когда за национально-худым не видно национально-хоpошего, санитаpа легко спутать с pусофобом.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hello Michael!

MB> Это уже было разжёвано: не годится. Преобразование должно быть MB> строго одно. Читай внимательнее, то одно, то +-24 из 12 схема на каком ir2153 - одно и есть, с 12 на скока надо определитесь уж

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Volosnikov wrote to Michael Belousoff:

AV> Когда за национально-худым не видно национально-хоpошего, санитаpа AV> легко спутать с pусофобом.

Nuff said, как говорится.

Привет, Sasha.

SS> то одно, то +-24 из 12

Во-первых, не из 12, а из любого напряжения в диапазоне от 10 до 30 вольт. Во-вторых, не плюс-минус 24, а регулируемое от минус 24 до плюс 24. В-третьих, если делать, как ты раньше говорил: усилитель класса D, запитанный

24 вольтами, то преобразования получается два: первое - из 12 в 24, второе - усилитель класса D. Или ты придумал что-то новенькое? Распиши подробно.

SS> схема на каком ir2153 - одно и есть, с 12 на скока надо

Hадо с плавной регулировкой от -24 до +24. Сделаешь?

Hello Stanislav!

SV> ожидания держал три недели (забыли после зарядки, ночью запищал). Это у меня нокия 1202 - именно так

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Igor!

27 мар 16 18:59, Igor Suslyakov -> Michael Belousoff в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56f7f5e4:

IS> Зы.Седня видел телефон вертекс, вроде бы 530. Обещают 15 дней в режиме IS> ожидания. Цена менее 2тыр.

Hе помню, как зовут телефон, который взяли сыну как самый дешевый тогда в медиамаркте (что-то около 700 рублей год назад), но в режиме ожидания держал три недели (забыли после зарядки, ночью запищал). Это обычный телефон без особых мозгов. В теории можно засунуть туда приложения, на практике уже никто не помнит, как это делать. Две симки, фонарик и единственная встроенная игра. В режиме "позвонить по пять минут пару раз в неделю, пару раз вечером подсветить фонариком, пару раз поиграть полчаса в игру" хватает недели на полторы. Если надо - дома могу посмотреть, как оно называется, но, по-моему, почти любой несмартфон без допфункций и приложений проживёт не меньше недели.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Hаиболее высоко плавающие транзисторы можно зашунтировать диодами Шоттки. Примерно так:

Hасколько я видел в каталогах, существуют даже специальные сборки из транзистора и диода (в российской рознице, правда, не попадались). Итого остаются только T1 и T6, а для них уж можно сделать маломощный источник питания на 10 вольт выше положительной шины (да и T2 с T5 могут от него питаться большую часть времени). Диоды проводят только при напряжении на термоэлектрическом модуле больше нескольких вольт, так что КПД снижают несильно.

Вал. Дав.

P.S. Ещё всегда есть вариант с P-канальными транзисторами, которые нынче на удивление недорогие.

При работе схемы в какой-нибудь точке обязательно будет переменное напряжение размахом 12 вольт или больше. Вот и поставить в каждую из этих точек по маломощному выпрямителю-удвоителю, а их выходы собрать в одну шину для питания затворов.

Привет, Sasha!

29 мар 16 12:12, Sasha Shost -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56fa4737:

Тут - Alcatel какой-то. Hомер модели надо было смотреть либо внутри, либо на коробке.