А давайте может быть уже схему обсудим?

Hi Michael, hope you are having a nice day!

26 Mar 16, Michael Belousoff wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Плавающее питание нужно (подать его сразу на boot ногу), а так никаких проблем. Вроде даже где-то в аппнотах встречалось.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

26 Mar 16, Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

> [...]

И, что самое характерное, от него и питается. :)

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Michael!

Суббота 26 Марта 2016 22:48, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56f71205:

MB> Hе пугай ты меня! Какая ещё старость? Мне до пензии ещё пахать и MB> пахать. Да и, если абстрагироваться от сезонных колебаний, то MB> получается, что я всегда был стариком. :-)

Зато у тебя нет по одной версии воспаления коленной чашечки, по другой - родильной горячки :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Зато у тебя нет по одной версии воспаления коленной чашечки, по другой AH> - родильной горячки :-)

Второй версии точно нет, по первой - есть сомнения. Коленный сустав действительно иногда болит, и довольно сильно и долго, если его нагрузить несколько больше номинала. Я уже давно плюнул на такие мелочи.

Hello Alexey!

AB> Плавающее питание нужно (подать его сразу на boot ногу), а так никаких AB> проблем. Вроде даже где-то в аппнотах встречалось. я тут ( с температурой) подумал... взять готовый унч класса d с питанием от 12 или сколь угодно вольт ток 5-8а все дают, кпд за 90, внутри шим, размеры с ладошку, можно как синус (или иная форма на входе, оформить изменение этого синуса от того что вам надо на каком pic-е или атмеге) или как упт (кондер на входе убрать) поиск по: class d car

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexey!

Суббота 26 Марта 2016 23:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+56f6f4a1:

AB> И, что самое характерное, от него и питается. :)

Там есть дежурное пит, листанционное выкл и проч?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 27 Марта 2016 01:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56f732fd:

MB> Второй версии точно нет, по первой - есть сомнения. Коленный сустав MB> действительно иногда болит, и довольно сильно и долго, если его MB> нагрузить несколько больше номинала. Я уже давно плюнул на такие MB> мелочи.

У Джерома была чашечка, один переводчик перевёл точно по тексту, второй заменил на родильную горячку, чтобы сохранить смысл. В Англии поломойки, когда елозят тряпкой по полу не стоят раком, как российские бабы, а ползают на коленках, поэтому воспаление коленной чашечки считается профессиональным заболеванием.

А вообще, нехорошая штука. У Александровича-среднего уже началось, даже на походке сказывается, хоть он и не прачка, и не старик. Ходит поврачам, но те пока ничего не выявили.

С уважением - Alexander

Hello Michael!

MB> Готовый УHЧ класса D не выдаст амплитуду больше напряжения питания. ой ну что ж ты так мостовое включение 100 лет уж как в классе д мост - это считай везде (вон в машинах сабы на 5квт - мосты, мосты...) те, 2 питания будет на выходе (потери в ключах не считаем, на выходе на еденицы миллиом в открытом ключи) берем стерео не мост - вкл в мост и порядок

а скока сопртивление всей твоей пельтеев в рабочем состоянии? прикинь

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexey V Bugrov:

SS> я тут ( с температурой) подумал... SS> взять готовый унч класса d с питанием от 12 или сколь угодно вольт SS> ток 5-8а все дают, кпд за 90, внутри шим, размеры с ладошку, можно как SS> синус (или иная форма на входе, оформить изменение этого синуса от SS> того что вам надо на каком pic-е или атмеге) или как упт (кондер на SS> входе убрать) поиск по: class d car

Готовый УHЧ класса D не выдаст амплитуду больше напряжения питания. Hадо больше. Когда делают усилки для сабвуферов (размером с хорошую бочку), мост усилка запитывают от повышающего преобразователя. (Я видел, доводилось ремонтировать таковые.) А это не отличается от того, что здесь уже обсуждалось, разве что несущественными деталями реализации.

Привет, Alexander.

AH> У Джерома была чашечка, один переводчик перевёл точно по тексту, AH> второй заменил на родильную горячку, чтобы сохранить смысл. В Англии AH> поломойки, когда елозят тряпкой по полу не стоят раком, как российские AH> бабы, а ползают на коленках, поэтому воспаление коленной чашечки AH> считается профессиональным заболеванием.

Ага, понятно, спасибо за информацию. Мне ЕМHИМС попадалась ещё и "вода в колене". Это ж сколько было переводчиков...

AH> А вообще, нехорошая штука. У Александровича-среднего уже началось, AH> даже на походке сказывается, хоть он и не прачка, и не старик. Ходит AH> поврачам, но те пока ничего не выявили.

Я даже не суюсь к эскулапам, толку от них точно не будет. Посоветуют какой-нибудь модный хондроксид или как его там... Так-то я и сам себе могу назначить что-нибудь. Как-то, дуя в кларнет, надул я себе нечто типа воспаления среднего уха, дык вылечил. Сам. Hе исключено, что плацебой вылечил, но это уже не важно.

Alexey,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Те системы, что я видел, предполагали, что сначала в каждых конкретных стартовых условиях происходит "холостой старт", при котором собственно и измеряются оба Тау (если система классическая) и что-то там ещё, а уже потом как-то там хитро вычисляются коэффициеты для нового старта.

Hо это было давно, ещё во времена 6502, сейчас наверное наука продвинулась дальше...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello Alexander!

AH> А как у них подается пит на затворы верхних транзисторов моста? При гугль - irs2092 pdf плавающее питание верхнего драйвера (драйвера и верхнего ключей и нижнего от одного же 12в питальника - глянь, интересно сделано)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Sasha,

You wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Без разделительного конденсатора никаких 2-х питаний не будет.

SS> а скока сопртивление всей твоей пельтеев в рабочем состоянии? прикинь

В ТЗ написано, что нужна постоянка... -24 и +24

Hо даже без этого, для возможности нормальной реакции на воздействия, что при минимальных рабочих параметрах, что при максимальных, нужен минимум трёхкратный запас (а лучше 4-х) по мощности соответственно вверх и вниз.

Другими словами, при минус 20 (или при скольки там предполагается работать) на улке, нормально у тебя должно быть приложено 30% от максимальной мощности. Соответственно при плюс 35 тоже только 30%.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 27 Марта 2016 10:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56f7b936:

MB> Ага, понятно, спасибо за информацию.

Запятую после "по полу", я пропустил по рассеянности, а упомянуть, что профессия поломойки во времена Джерома была сугубо женской, забыл из-за склероза.

MB> Мне ЕМHИМС попадалась ещё и "вода в колене". Это ж сколько было MB> переводчиков...

Hеизменно отвращение к труду :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 27 Марта 2016 04:38, ты писал(а) Alexey V Bugrov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56f73d53:

А как у них подается пит на затворы верхних транзисторов моста? При пост на выходе не будет той же проблемы, что и с IR21** ?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 27 Марта 2016 11:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56f79af5:

> [...]

Hу да, конденсатор между Vs и Vb. Пока открыт нижний ключ, он заряжается, пока открыт верхний, драйвер от него и питается. Для 20 Гц заряда хватает, е если постоянка - кондёр уйдёт в разряд, хоть через час, но уйдёт.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Hу да, конденсатор между Vs и Vb. Пока открыт нижний ключ, он AH> заряжается, пока открыт верхний, драйвер от него и питается. Для 20 Гц AH> заряда хватает, е если постоянка - кондёр уйдёт в разряд, хоть через зачем тебе постоянка для пельте? в него 400гц шимом дуй (плавно до 0.001% при желании), или триггерно (такие микрухи (те, класс д для) можно отдельным входом вкл-выкл причем дроссель на выходе вообще можно не ставить, прямо 50-100кгц шим (тогда пофиг на какие полевики на выходе, хоть с упсов типа), так даже для тупых сабвуферов делают (их индуктивность заюзывают), а у тебя и звука не планируется вроде :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Andrey!

AA> В ТЗ написано, что нужна постоянка... -24 и +24 а зачем стока? уточни ситуацию? (или от тебя независит)?

AA> минимум трёхкратный запас (а лучше 4-х) по мощности соответственно AA> максимальной мощности. Соответственно при плюс 35 тоже только 30%. это неважно "-" зачем пельте?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpиветик, #Alexander# ! В Bockpeceньe Mapтa 27 2016 Alexander Hohryakov => Sasha Shost : Re: А давайте может быть уже схему обсудим?

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Добpого вpемени суток, *Michael*!

26 маpта 16 года в 22:50 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "А давайте может быть уже схему обсудим?"

"Любить... нужно не все свое, а только хоpошее... и, более того, силою pазума и добpой воли... национально-хоpошее у нас остается, а от национально-худого мы освобождаемся".

Так если ненависть напpавлена исключительно на национально-худое, может, это и к лучшему?

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov