ëÒÕÓÏ×ÉË -> ÄÉÐÌÏÍ

Hello, All !

äÁÌÉ ÓÈÅÍËÕ ÎÁ ISD2590 òÁÄÉÏ 2005 ¿ 6. íÁÇÎÉÔÏÆÏÎ ÄÌÑ ÔÅÌÅÆÏÎÁ ÓÔÒ. 41. HÕÖÎÏ ÔÕÄÁ ÅÝÅ ÄÅÔÁÌÅÊ ÐÏÎÁÐÉÈÁÔØ (ÎÅÄÉÓËÒÅÔËÕ), ÞÔÏ ÜÔÏÔ ËÕÒÓÏ×ÉË ÐÏÛÅÌ ÎÁ ÄÉÐÌÏÍ. þÔÏÂÙ ÔÕÄÁ ÅÝÅ ÄÏÂÁ×ÉÔØ?

-- Best regards, Sergey Artamonov ... èÔÏ ÔÁËÏÊ ÔÉÁÂÁÌÄÕ?????

Reply to
Sergey Artamonov

Hello, Sergey! You wrote to All on Thu, 11 Oct 2007 13:02:01 +0400:

SA> Дали схемку на ISD2590 SA> Радио 2005 © 6. Магнитофон для телефона стр. 41. SA> Hужно туда еще деталей понапихать (недискретку), чтоб этот курсовик SA> пошел на диплом.

Понапихай бумажных денег меж страниц или оберни курсовиком коньяк - откуда я могу знать, какие традиции в том заведении, где подобные вопросы могут возникнуть.

With best regards, Alexander Hohryakov.

*** Answering a message posted in MY.AREA...

Hello, Alexander !

Once (12 Окт 07) at 08:47 someone named Alexander Hohryakov wrote to Sergey Artamonov. So, look here: SA>> Дали схемку на ISD2590 SA>> Радио 2005 © 6. Магнитофон для телефона стр. 41. SA>> Hужно туда еще деталей понапихать (недискретку), чтоб этот SA>> курсовик пошел на диплом. AH> Понапихай бумажных денег меж страниц или оберни курсовиком коньяк - AH> откуда я могу знать, какие традиции в том заведении, где подобные AH> вопросы могут возникнуть. Hу например несколько транзюком или еще одну микросхемку. Я спрашиваю вообще, что можно полезного добавить этой штувке. Пока только думается сделать питание на нее через стабилизатор прямо от тел сети... Hо хотелось бы еще чгонить...

Reply to
Sergey Artamonov

Распознаватель голоса.

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 12 Oct 2007 10:57:09 +0400:

> [...]

Ты спроси не "вообще", а конкретно: как запитать от тел. сети, сделать распознаватель голоса, увеличить мощность и т. д. Ответят. А так непонятно, что тебе надобно - то ли воду в вино превратить, то ли лягушку в принцессу...

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Alexander !

Once (14 Окт 07) at 12:58 someone named Alexander Hohryakov wrote to Sergey Artamonov. So, look here: AH> Ты спроси не "вообще", а конкретно: как запитать от тел. сети, сделать AH> распознаватель голоса, увеличить мощность и т. д. Ответят. А так AH> непонятно, что тебе надобно - то ли воду в вино превратить, то ли AH> лягушку в принцессу... Спрашиваю как запитать микрху от тел сети :) Питания её надо порядка 5-6 вольт. Понимаю сто стабилизатор надо, хотелось бы чтоб он был в интегральном исполнении. Вопрос какой поставить? Крен5А?

Reply to
Sergey Artamonov

Пpивет Sergey

SA> Радио 2005 © 6. Магнитофон для телефона стp. 41. SA> Hужно туда еще деталей понапихать (недискpетку), чтоб этот куpсовик SA> пошел на диплом. Чтобы туда еще добавить?

Часы, логи входящих/исходящих, вpемя начала/конца pазговоpа.

Пока Sergey

Reply to
Andrey Zhyrkov

Пpивет, Sergey.

Вот что Sergey Artamonov wrote to Alexander Hohryakov:

SA> Спpашиваю как запитать микpхy от тел сети :) SA> Питания её надо поpядка 5-6 вольт. SA> Понимаю сто стабилизатоp надо, хотелось бы чтоб он был в интегpальном SA> исполнении. Вопpос какой поставить? Кpен5А?

Имей в видy, что сам стабилизатоp кyшает ток, даже когда к его выходy ничего не подключено. Этого тока волне достаточно, чтобы "снять тpyбкy".

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 14 Oct 2007 15:29:28 +0400:

SA> Спрашиваю как запитать микрху от тел сети :) SA> Питания её надо порядка 5-6 вольт.

ISD25хх надо 30ма (см. даташит). Справочника под руками нет, поэтому есть сомнения, вытянет ли телефонная линия. А если и вытянет, как предполагается воспроизводить записанное - занимая для этого линию?

With best regards, Alexander Hohryakov.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Придется делать импульсник...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
*** Answering a message posted in MY.AREA...

Hello, Andrey !

Once (14 Окт 07) at 18:44 someone named Andrey Zhyrkov wrote to Sergey Artamonov. So, look here: SA>> Радио 2005 © 6. Магнитофон для телефона стp. 41. SA>> Hужно туда еще деталей понапихать (недискpетку), чтоб этот SA>> куpсовик пошел на диплом. Чтобы туда еще добавить? AZ> Часы, логи входящих/исходящих, вpемя начала/конца pазговоpа. Единсвенное дельное предложение. Спасибо, буду думать.

Reply to
Sergey Artamonov
*** Answering a message posted in MY.AREA...

Hello, Alexander !

Once (14 Окт 07) at 21:27 someone named Alexander Hohryakov wrote to Sergey Artamonov. So, look here: AH> ISD25хх надо 30ма (см. даташит). Справочника под руками нет, поэтому AH> есть сомнения, вытянет ли телефонная линия. А если и вытянет, как AH> предполагается воспроизводить записанное - занимая для этого линию? Т.е. лучше с этим не связывацо. Мне уже предложили (см тред) добавить часы, время звонков и т.д.

Reply to
Sergey Artamonov

TL431. Параллельный то есть. Ибо телефонная сеть в разговорном режиме есть источник скорее тока, нежели напряжения.

Hi *Sergey*!

А началось все 14-Oct-07 в 15:29:28, когда Sergey Artamonov pазговаpивал с Alexander Hohryakov насчет Кpусовик -> диплом

Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov

Пpивет Sergey

SA> Спасибо, буду думать.

Тогда попpобуй добавить еще одну фишку. Если станция поддеpживает CID, еще пpоще. А если нет, можно вести лог входящих звонков в твое отсутствие, без снятия тpубки. Конечно, без опpеделения номеpа. Вpемя звонока - тип звонка (м/г, местный). Тип вызова местный/мг, думаю, на всех станциях pазличаются.

И на закуску. Отслеживать и записывать, либо по пpавилу блокиpовать, pаботу паpаллельных телефонов. Это даже полезней будет, но часы с календаpем по любому не избежать. И будильник до кучи :)

Пока Sergey

Reply to
Andrey Zhyrkov