e-книга: Виртуальная схемотехника

Всем добрый день.

Хочу представить на ваш суд макет электронной книги:

УДК 621.3(07)+519.8(07)
Клиначёв H.В., Клиначёв В.В. Виртуальная схемотехника: Операционные
усилители. - Offline версия 1.0.
- Website: http://model.exponenta.ru/velc_knv.zip 554 KB
В книге представлены виртуальные интерактивные модели фундаментальных
схем на операционных усилителях. Специалистам в области электроники книга
рекомендуется как справочник виртуальных решений.

В архиве, chm-файл. При первом запуске которого на ваш
компьютер установится математическое ядро K2.SimKernel
( http://model.exponenta.ru/k2 ),
поддерживающее функциональность виртуальных моделей.
Виртуальные модели встроены в html-страницы.

Собственно книга задумана для того, чтобы в доступной, визуальной,
форме раскрыть ноу-хау программ для моделирования электроники.
Виртуальные модели электрических схем впервые можно деинкапсулировать
сквозь уровень схем замещения до уровня блок-схем.

Буду благодарен за критические замечания.

--
Regards,
Nikolay Klinachyov

> [...]
NK> схем на операционных усилителях. Специалистам в области электроники книга
NK> рекомендуется как справочник виртуальных решений.

  Всё замечательно. Только специалисты в итоге никогда не доберуться до
этой книги. Разве что в бумажном варианте. Просто потому, что книга --
это не невразумительные программные файлы для ряда операционных систем.
Это контент индексируемый поисковыми серверами, в первую очередь,
обрабатываемый разнообразной аппаратурой в различных программных средах.
В форме, соответствующий действующим международным стандартам. Иначе --
выкрасить и выбросить, ибо через 5 лет её уже будет нечем вот так просто
просмотреть (нет, конечно, всегда можно на ibiblio.org найти те
программы и эмуляторы тех компьютеров...  если ещё останется помнящий
кто, как это было).  В качестве примера можно привести такой "домашний"
компьютер как клон ZX-Spectrum. Во времена широкого расцвета в России
было создано множество электронных журналов для данного компьютера.
С ними сейчас никак невозможно работать на современных комьпютерах. В
лучшем случае -- только просмотреть в эмуляторе. Что сложно и не позволет,
например, ни распечатать, нет ни каталога никакого, про поиск лучше не
вспоминать.

NK> Виртуальные модели встроены в html-страницы.

  html-страницы просматриваются даже моим мобильным телефоном.
Именно html-страницы. Но он даже zip не раскроет, не говоря о chm.
И google в zip не полезет. И из интернет-архива его выкинут, возможно,
как не-текстовый контент.

PS: речь не о линухах. Там есть чем, причём вариантов даже больше,
чем в оригинале. И проживёт оно дольше оригинала.

Site Timeline