e-книга: Виртуальная схемотехника

Всем добрый день.

Хочу представить на ваш суд макет электронной книги:

УДК 621.3(07)+519.8(07) Клиначёв H.В., Клиначёв В.В. Виртуальная схемотехника: Операционные усилители. - Offline версия 1.0.

- Website:

554 KB В книге представлены виртуальные интерактивные модели фундаментальных схем на операционных усилителях. Специалистам в области электроники книга рекомендуется как справочник виртуальных решений.

В архиве, chm-файл. При первом запуске которого на ваш компьютер установится математическое ядро K2.SimKernel (

), поддерживающее функциональность виртуальных моделей. Виртуальные модели встроены в html-страницы.

Собственно книга задумана для того, чтобы в доступной, визуальной, форме раскрыть ноу-хау программ для моделирования электроники. Виртуальные модели электрических схем впервые можно деинкапсулировать сквозь уровень схем замещения до уровня блок-схем.

Буду благодарен за критические замечания.

Reply to
Nikolay Klinachyov

NK> УДК 621.3(07)+519.8(07) NK> Клиначёв H.В., Клиначёв В.В. Виртуальная схемотехника: Операционные NK> усилители. - Offline версия 1.0. NK> - Website:

554 KB NK> В книге представлены виртуальные интерактивные модели фундаментальных NK> схем на операционных усилителях. Специалистам в области электроники книга NK> рекомендуется как справочник виртуальных решений.

Всё замечательно. Только специалисты в итоге никогда не доберуться до этой книги. Разве что в бумажном варианте. Просто потому, что книга -- это не невразумительные программные файлы для ряда операционных систем. Это контент индексируемый поисковыми серверами, в первую очередь, обрабатываемый разнообразной аппаратурой в различных программных средах. В форме, соответствующий действующим международным стандартам. Иначе -- выкрасить и выбросить, ибо через 5 лет её уже будет нечем вот так просто просмотреть (нет, конечно, всегда можно на ibiblio.org найти те программы и эмуляторы тех компьютеров... если ещё останется помнящий кто, как это было). В качестве примера можно привести такой "домашний" компьютер как клон ZX-Spectrum. Во времена широкого расцвета в России было создано множество электронных журналов для данного компьютера. С ними сейчас никак невозможно работать на современных комьпютерах. В лучшем случае -- только просмотреть в эмуляторе. Что сложно и не позволет, например, ни распечатать, нет ни каталога никакого, про поиск лучше не вспоминать.

NK> Виртуальные модели встроены в html-страницы.

html-страницы просматриваются даже моим мобильным телефоном. Именно html-страницы. Но он даже zip не раскроет, не говоря о chm. И google в zip не полезет. И из интернет-архива его выкинут, возможно, как не-текстовый контент.

PS: речь не о линухах. Там есть чем, причём вариантов даже больше, чем в оригинале. И проживёт оно дольше оригинала.

Reply to
Kirill Frolov