djvued: Титце У., Шенк К. "Полупроводниковая схемотехника. Справо

Привет Roman!

27 марта 2005 года (а было тогда 23:57) Roman Efimov в своем письме к Aleksei Pogorily писал:

RE> Я тоже скачивал, но качество там было плохое, поэтому недавно RE> купил книжку и оцифровал заново :).

А поделиться? :-)

С уважением, Arceny 28 марта 2005 года

<<<--------<<< радиотехника и фрикинг

Reply to
Arceny Sluchzewsky

Hello Arceny,

AS> А поделиться? :-)

Все, что я отсканил, лежит на моем сайте.

И вообще, welcome to ru.ocr

Reply to
Roman Efimov

Привет Roman!

28 марта 2005 года (а было тогда 08:13) Roman Efimov в своем письме к Arceny Sluchzewsky писал:

RE> Все, что я отсканил, лежит на моем сайте. RE>

RE> И вообще, welcome to ru.ocr

ОК...

С уважением, Arceny 28 марта 2005 года

<<<--------<<< радиотехника и фрикинг

Reply to
Arceny Sluchzewsky

Привет Maxym!

29 марта 2005 года (а было тогда 23:48) Maxym Siryk в своем письме к Alexander Aleshenko писал:

MS> From: Maxym Siryk snipped-for-privacy@i-c.com.ua>

MS> Ага. Тем более, в России авторские права бдют довольно хорошо. MS> Прецеденты есть. И не следует забывать, что срок охраны авторских прав MS> составляет время жизни автора и 50-70 лет (в зависимости от MS> государства) после его смерти.

Все поборники авторских прав - буржуи. Создать библиотеку ДЛЯ ЛОЮДЕЙ из вниг которые HЕЛЬЗЯ КУПИТЬ - это плохо? Для буржуев которые хотят денег плохо. Для русских - хорошо.

Авторские права это когда я взял чужую книгу, присвоил ей своё имя и издал. А это простое копирование. то же самое что обычная библиотека. Где люди берут книги напрокат. Hе важно что в электронной библиотеке число экземпляров неограниченное и отдаются они навсегда. Важно то что ЛЮДЯМ это надо.

С уважением, Arceny 30 марта 2005 года

<<<--------<<< радиотехника и фрикинг

Reply to
Arceny Sluchzewsky

Hello, Roman Efimov !

Лучше всего что-то вроде sharereactor.ru

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Не, ну я не отрицаю этого.

Проблема в том, что русское законодательство от буржуйского не сильно отличается.

Неа. Это называется плагиат. Тоже один из видов нарушения авторского права.

Во-первых, это не простое копирование, а воспроизведение (в определении воспроизведения четко указано, что в том числе в цифровой форме). Во-вторых, это не то же самое, что библиотека. В-третьих, в библиотеке книги напрокат не берут - там берут книги бесплатно. Но именно экземпляры, выпущенные без нарушения авторских прав.

Важно, ибо даже библиотекам разрешается копировать книги полностью только для сохранения или замены утерянного, поврежденного или непригодного экземпляра данной библиотеки для восстановления утерянного, поврежденного или непригодного экземпляра аналогичной библиотеки, если получение такого экземпляра другим путем невозможно и есть поодиноким случаем и не имеет систематического характера. Для этого нужно иметь официальный статус библиотеки.

А делать копию библиотеками части книги для физических лиц разрешается только в том случае, если библиотека уверена в том, что этот фрагмент будет использоваться с целью образования и частного исследования.

Это все записано в Законе об автоском праве и смежных правах.

Я не против книг в интернете. Я даже очень за. Сам выкачиваю книги и распечатываю их, как самый дешевый и простой способ получения нужного экземпляра книги. Так же сканирую и выкладываю книжки. Без ведома авторов, выпущенных в прошлом году, которые можно купить без проблем, а также те, которые купить очень сложно - ибо очень маленький тираж, и распространяются только среди немногих специалистов (например, нормы времени на различные технологические операции, официально утвержденные).

Я просто предупреждаю, что могут возникнуть проблемы с обладателем авторских прав. Я тоже думал, что выкладывание книжек на сайте - это типа библиотека. Но оказалось, что это не так.

Reply to
Maxym Siryk

Привет Arceny!

Вторник, 29 Марта 33г. в 23:50, Arceny Sluchzewsky писал к Maxym Siryk в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AS> Все поборники авторских прав - буржуи. комрад это верно, пока тебя как автора не начнут обкрадывать досужие прдюсеры, жадные производители и нечистоплотные политики. AS> Создать библиотеку ДЛЯ ЛОЮДЕЙ из вниг которые HЕЛЬЗЯ КУПИТЬ - это AS> плохо? Для буржуев которые хотят денег плохо. Для русских - хорошо. комрад не горячись, и не затевай флейм. Авторское право как и любое надо уважать. беда не в том, что буржуи денег хотят ( ты что альтруист и не хочешь их), беда в том что у нас в государстве цены уже сравнялись с буржуйскими, а вот зарплата далеко не та, отсюда и все беды. ЗЫ. Давай таки завязывать, работа по оцифровке нужная, но рекламировать и создавать шум вокруг этого не стоит, хотя бы из того чтоб не травмировать авторов. Всего тебе. Alexander. Hачато в 09:14, Четверг, 31 Марта 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Привет Roman!

30 марта 2005 года (а было тогда 13:40) Roman Efimov в своем письме к Alexander Aleshenko писал:

RE> как один из вариантов - анонсить книги в конференциях RE> (с RE> библиографией, для индексации гуглом) - а класть в пир-ту-пир сети.

Hе всем удобно. Особенно диалапщикам. Каковым я и являюсь. И каковыми является большенство населения Росии за исключением МСК и пары крупных городов.

С уважением, Arceny 31 марта 2005 года

<<<--------<<< радиотехника и фрикинг

Reply to
Arceny Sluchzewsky

Привет Maxym!

31 марта 2005 года (а было тогда 01:00) Maxym Siryk в своем письме к Arceny Sluchzewsky писал:

MS> Я просто предупреждаю, что могут возникнуть проблемы с обладателем MS> авторских прав. Я тоже думал, что выкладывание книжек на сайте - это MS> типа библиотека. Hо оказалось, что это не так.

Hу, наверное ты прав... (-:

С уважением, Arceny 31 марта 2005 года

<<<--------<<< радиотехника и фрикинг

Reply to
Arceny Sluchzewsky

Привет snipped-for-privacy@farlep.net!

Среда, 30 Марта 33г. в 12:40, Roman Efimov писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AS>>> Поэтому кому небезразлично, помогайте, присылайте литературу, AS>>> кидайте ссылки на забытые Богом ссылки в Интернете, где сие AS>>> книжки хранятся в единичных экземплярах. AS>>> Думаю тема будет многим интересна. AA>> тема безусловно интересная, только вот надо делать это тихо и AA>> скрытно и без рекламы, а то как бы за нарушение авторских прав не AA>> привлекли. RE> как один из вариантов - анонсить книги в конференциях RE> (с RE> библиографией, для индексации гуглом) - а класть в пир-ту-пир сети. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ извини за глупый вопрос, а это как.

RE> ─── ifmail v.2.15dev5.3 RE>  Origin:

(2:5020/400)

Всего тебе. Alexander. Hачато в 09:39, Четверг, 31 Марта 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Hello, Alexander Aleshenko !

Это e-mule/e-donkey, bit-torrent и тому подобные сети, когда файл кусочками скачивается у подключенных к этой сети. Как только кусочек к тебе приехал, он уже доступен для скачивания другим.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Alexander!

31 марта 2005 года (а было тогда 08:14) Alexander Aleshenko в своем письме к Arceny Sluchzewsky писал:

AA> беда не в том, что буржуи денег хотят ( ты что альтруист и не AA> хочешь их), беда в том что у нас в государстве цены уже сравнялись с AA> буржуйскими, а вот зарплата далеко не та, отсюда и все беды. ЗЫ. Давай AA> таки завязывать, работа по оцифровке нужная, но рекламировать AA> и создавать шум вокруг этого не стоит, хотя бы из того чтоб не AA> травмировать авторов. Всего тебе. Alexander.

Хорошо. Я молчу.