UPS (2023 Update)

Привет,

> [...]

AB> Хорошая тема про UPS:) Впаду в оффтопик, но много ты фильмов в AB> DVD или HDTV или хотя-бы IPTV через wifi посмотрел?

AT> Про HDTV разговора небыло :)

AT> IPTV - периодически смотрю на ноуте, подключенном по вайфаю.

AT> ДВД тоже пробовал смотреть, ничего страшного. Hо вообще-то - я не смотрю AT> фильмы по сети, я вставляю диск в плеер, и смотрю на телевизоре :)

Я тоже смотрю на телевизоре, только я избавлен от обязанности "вставить диск в плеер". Я так подозреваю что плеер не включался уже года полтора, если не два. Это совершенно бессмысленно если можно скинуть контент на жесткий диск и смотреть по сети просто выбрав с пульта - какой фильм хочется посмотреть в данный конкретный момент.

Reply to
Alex Bakhtin
Alexander Yaremchuk

Привет,

> [...]

AB> Я тоже смотрю на телевизоре, только я избавлен от обязанности AB> "вставить диск в плеер". Я так подозреваю что плеер не включался уже AB> года полтора, если не два. Это совершенно бессмысленно если можно AB> скинуть контент на жесткий диск и смотреть по сети просто выбрав с AB> пульта - какой фильм хочется посмотреть в данный конкретный момент.

AT> _Мне_ - это неудобно. В большой комнате. где я смотрю кино - компов нет AT> (кроме ноута на диване), на HТРС я еще не созрел.

Пффф, HTPC - что там зреть, в минимальной конфигурации цена вопроса

50-100$. У меня стоит PIII-1000 с нормальными видео и аудиокартами. Hа DVD и DivX хватает за глаза. Обычный комп с помойки, монитора и клавиатуры к нему не прилагается:) Хотя, конечно, сделать нормальный - в планах. Я тоже резал диски (нарезал столько что не знаю куда девать теперь), в какой-то момент меня это окончательно задолбало - слишком сложный процесс (в том числе и выбора "что мы сегодня будем смотреть"), особенно когда DVD-9, а тут - никаких ограничений, никаких лишних телодвижений - ткнул в комп чтобы он включился, дальше все пультом.
Reply to
Alex Bakhtin