патрон дрели из ссср

Hello All!

а как его менять? m12x1.25 выкрутить хотя бы или нагуглить как делать все нынешние а-ля бош или конусные от токарных попадаются

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 10 Мая 2017 00:43, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5912388e:

SS> а как его менять? m12x1.25 SS> выкрутить хотя бы SS> или нагуглить как делать

А что там хитрого? Крутишь, пока не открутится.

С уважением - Alexander

Hello Sasha!

Wednesday May 10 2017 00:43, Sasha Shost sent a message to All:

SS> а как его менять? m12x1.25 SS> выкрутить хотя бы SS> или нагуглить как делать

на валу должны быть лыски под ключ. деpжишь вал, патpон откpучиваешь.

SS> все нынешние а-ля бош или конусные от токарных попадаются

кстати советские дpели и с конусом попадались...

Sergey Kosaretskiy

Там на шпинделе лыски под ключ. Только бывает, что этот патрон ещё по оси винтом законтрен. Hо резьба на том винту левая, так что высверлить его легко.

Hello Alexander!

AH> А что там хитрого? Крутишь, пока не открутится. скажем так - не крутится просто так уточнить бы процесс

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

это другой совсем у меня нумер3
как у тебя на ручной дрели стоял - другая тема конструкции совсем

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 10 Мая 2017 13:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5912e6be:

> [...]

Там ещё были пружинки, за десятилентия эксплуатации они были утеряны. Эта дрель более крупная, мелкая была такая же. Если не крутится - приржавела, наверное.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Оно? этот сайт я тоже нашел, но там патрон иной совсем тут
про мой есть, но сводится все к:

> [...]

SS> а как его менять? m12x1.25 SS> выкрутить хотя бы SS> или нагуглить как делать

Оно?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Может, у тебя тоже конус? я в самом начале написал тип патрона (на нем ж написано) патрон м12х1,25 резьбовой 12мм диаметр и шаг 1.25 новый тоже в руках винта по центру нет (дырка в валу с резъбой в наличии) что то болт на 6мм, но таких левых нет что бы вкручивать (в гугле народ типа дергался, потом (у кого был) родной чинил) а обзоры как раз типично войны за болт, а сам патрон типа - а потом просто выкрутить епсель

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 10 Мая 2017 17:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59132a8b:

SS> -- SS> болта у меня нету исходно по центру

"Патрон прикручен изнутри болтом с левой резьбой.Со временем шлиц болта затирается и его не видно" и ещё: Только конус, с резьбой пошли несколько позже. Hа конусной посадке нет фиксирующего болтика с левой резьбой (ну не нужен он там), Фиксирующий болт ставится на реверсивных дрелях

Может, у тебя тоже конус?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Среда 10 Мая 2017 23:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59137b9f:

SS> я в самом начале написал тип патрона (на нем ж написано) SS> патрон м12х1,25 SS> резьбовой 12мм диаметр и шаг 1.25 SS> новый тоже в руках SS> винта по центру нет (дырка в валу с резъбой в наличии) SS> что то болт на 6мм, но таких левых нет что бы вкручивать (в гугле SS> народ типа дергался, потом (у кого был) родной чинил) а обзоры как раз SS> типично войны за болт, а сам патрон типа - а потом просто SS> выкрутить епсель

Таки не просто, а с трудом. Ключом, вуду, молотком и какой-то матерью, ибо за много лет патрон отвык откручиваться. Hельзя же на видео выкладывать процесс с ненормативной лексикой.

С уважением - Alexander

Я в прошедшую пятницу менял редуктор в своей Makita 6027D (она пережила большую стройку и шестерни заметно поизносились), так там патрон с точно такой же резьбой и болтом М6 с какой-то мелкой левой резьбой по центру. Для замены редуктора надо снять патрон и потом прикрутить его на новый редуктор.

Центральный болт со шлицом, открутился без проблем большой отвёрткой. Для откручивания патрона Makita предлагает специальную приспособу за вдвое дороже самой дрели, которая не что иное как кусок листовой стали с вырезом типа ключ на 14. Предполагается зажимание в тисках и вставление в него вала с лысками на 14. Вместо того был куплен говённый индийский ключ на 14 за доллар и сточен на наждаке чтобы вставлялся в тот вал (стандартный слишком толстый). В патрон вставляется шестигранник где-то на 10, патрон закручивается, сточенный ключ зажимается в тисках, в него вставляется вал его лысками. После этого патрон откручивается за тот шестигранник. Просто так не стронуть, так что нужен либо трубный усилитель либо пара ударов молотком что стронуть с места. Дальше всё как по маслу...

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Sasha!

Среда 10 Мая 2017 23:36, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59137b9f:

Потерялся.

SS> что то болт на 6мм, но таких левых нет что бы вкручивать (в гугле SS> народ типа дергался, потом (у кого был) родной чинил)

Во времена дефицита - да. Согласен что и сейчас метизные магазины торгуют массовой продукцией, к которой ни левые резьбы, ни резьбы не основного шага, не относятся. Да ты сам, очкарик, для очков винтики М1.8х6 явно не в метизном ищешь, а в магазинах, торгующих очками. Вот и винтик такой надо искать либо в инструментальных магазинах (иногда в комлекте к патронам может идти, но это реже), либо в таких метизных, которые нестандартное предлагают. У нас подобный есть: гайки с левой резьбой, гайки с неосновным шагом, винты не только из Ст3, но и попрочнее, а так же латунь, нержа, полиэтилен. Винтов с левой М6 не видел, просто не спрашивал.

SS> а обзоры как раз типично войны за болт, а сам патрон типа - а потом SS> просто выкрутить епсель

Высверлить аккуратно? Таки левая резьба - зацепить простым сверлом вдруг получится. Это обычные винты рекомендуют экстракторами. У меня, правда, с экстракторами дружбы не получается.

Привет Sasha!

10 Май 17 17:54, Sasha Shost -> Alexander Hohryakov:

Тебе патрон выкрутить, что бы выбросить? Тогда всё ещё проще - разбей его молотком вдребезги. Что останется - аккуратно срежь болгаркой.

Cheslav.

... А снится нам тpава, тpава у дома... [Hаpики]

Reply to
Cheslav Osanadze