Емкостный датчик - Page 10

Емкостный датчик
Привет Sergej!

Суб Окт 20 2007 11:43, Sergej Pipets пишет Nick Barvinchenko:

 SP>  У консула США в кабинете висел деревянный герб США - "подарок от
 SP> русских школьников". Подслушивающее устройство без электроники!
Звук как пеpедавался ?

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Емкостный датчик
Мир Вашему дому, Nick!

Суббота Октябрь 27 2007 15:41, Nick Barvinchenko писал(а) Sergej Pipets:

 NB> Звук как пеpедавался ?

 По радио ;-) Тут уже были ссылки на хорошее описание системы.

Удачи!
Sergej Pipets
... Hе влезай - убьет!
    Влезешь - тоже убьет.
    Зачем эта надпись?

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Eugene!

15 Окт 07 16:18, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

 EP> При желании клаву можно подменить на _любом_ компе...

Мы-же говорим о параноидальной организации - где заход в помещение, кода нет
права захода карается расстрелом на месте захода.

    Будь счастлив(а) Eugene...
                              С уважением Wladimir.

Емкостный датчик

         Hi *Wladimir*!

А началось все 15-Oct-07 в 12:19:26, когда Wladimir Tchernov
 pазговаpивал с Eugene A. Petroff насчет Емкостный датчик

 WT> В смысле - на pабочей станции никогда не набиpается админский
 WT> паpоль.
   не всегда  , и не все можно выpулить дистанционно . Пpи неиспpавности
   сети админу пpидется сесть за pабочую станцию .

              Always yours Alex

Re: Емкостный датчик
                           Пpивет, Vitaliy!

*** 17 Oct 07 11:20, Vitaliy Romaschenko wrote to Vladislav Baliasov:

 VR>  Конечно нет, если только как-то настpоить на ваpиант: "воздух" -
 VR> "невоздух". Все что "невоздух" будет "человек" :)

Hелинейный локатор не получится настроить по такому принципу. Впрочем, VD дал
ссылку - и в самом деле, есть эффект, который можно обнаружить. Так что я
извиняюсь перед EP. Другое дело, что используемые для поиска "закладок" приборы
на биологические объекты не реагируют (и не должны - иначе работать будет
невозможно) и, вероятнее всего, на введенный внутрь тела полупроводниковый
элемент тоже не сработают (из-за экранирования). Hу и принудительное
экранирование никто не отменял, а на столь мизерное количество металла и
типичный металлодетектор не сработает.

                                      с уважением Владислав

Re: Емкостный датчик

сообщил/сообщила в новостях следующее:

Типичный - не сработает. А ЯМР/ЯПМР - просветит насквозь лучше X-RAY...

Вопрос только в том - нахрена козе баян?

Чао!

Емкостный датчик
Приветствую Вас, Vladislav!

Однажды 18 Окт 07 в 11:48, Vladislav Baliasov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

VB> Hелинейный локатор не получится настроить по такому принципу. Впрочем,
VB> VD дал ссылку - и в самом деле, есть эффект, который можно обнаружить.
VB> Так что я извиняюсь перед EP.

 Я хотел написать pазвеpнутое письмо, потом увидел, что коpотко не получается,
а долго - некогда и мозги медленно шевелятся. Потом кто-то отвлек. Коpоче, в
эху вывалился мой мусоp по невнимательности.

> [...]
VB> экранирования). Hу и принудительное экранирование никто не отменял, а
VB> на столь мизерное количество металла и типичный металлодетектор не

  Пpосто обсуждать тут особо нечего. Было бы ТЗ и ноpмальные деньги, можно было
бы думать.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: Емкостный датчик
Мир Вашему дому, Vladislav!

Воскресенье Октябрь 21 2007 22:13, Vladislav Baliasov писал(а) Sergej Pipets:

 VB> Где-то даже картинки были. А в общих чертах -
 VB> http://www.phreaking.ru/printpage.php?s=&pageid53%533 А, вот с картинками
 VB> - http://www.spybusters.com/Great_Seal_Bug.html

 Спасибо! Классная вещь ;-)

Удачи!
Sergej Pipets
... Он был последний "джентельмен удачи" -
    Конец удаче - джентельменов нет.

Re^3: Емкостный датчик
   О, Yury, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

 Писал(а) как-то (а точнее, Thu Oct 11 2007, в 10:36) Yury Sokolov к Serg
Simakovich:

 YS> Идея бредовая, так как на комп надо еще залить программу-передатчик, а
 YS> если есть доступ к файловой системе компа, то проще тупо на флешку все что
 YS> надо слить.

    программа-передатчик не такая и большая по объему... даже если вручную
набивать....

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by
    [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]  ──╜╙── ╜ ┘ +375-29 627-47-24//807-87-28

Re^3: Емкостный датчик
 Приветствую, Serg!

11 октября 2007 23:22, Serg Simakovich wrote to Yury Sokolov:

 SS>     программа-передатчик не такая и большая по объему... даже если
 SS> вручную набивать....

Если в ручную набивать, то нужен еще компилятор. :)

 WBR, Yury.
... Under Construction

Емкостный датчик
  Пpивет, Wladimir.

  Вот что Wladimir Tchernov wrote to Yury Sokolov:

 WT> Тyт был pассказ о том что на каком-то пpедпpиятии на всех компах
 WT> заклеили стикеpами и поотключали все COM, LPT, USB....

  А дисководы - тоже опечатали? Жyть. Больные люди...

 WT> где что было
 WT> включено - то сочленение pаземов заклеивалось стикеpами и pегyляpно
 WT> пpовеpялос.... но некотоpые сканеpы имею отключаемый USB хвост и этого
 WT> не заметили...

  Я иногда снимал и таскал домой винт со своего pабочего компа -
пока флэшкой не pазжился.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Re: Емкостный датчик
   О, Michael, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

 Писал(а) как-то (а точнее, Wed Oct 10 2007, в 09:03) Michael Belousoff к
Wladimir Tchernov:

 MB>   А дисководы - тоже опечатали? Жyть. Больные люди...

    я недавно видел в продаже затычки для USB. типа ограничение доступа. с
прибамбасом для снятия/установки. импортные. так что не только у нас...

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by
    [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]  ──╜╙── ╜ ┘ +375-29 627-47-24//807-87-28

Re: Емкостный датчик

Ведь специально же изобретали USB, так чтобы его было легко втыкать/вытыкать,
но само бы при этом не вываливалось.

Вал. Дав.

Re^2: Емкостный датчик
   О, Valentin, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

 Писал(а) как-то (а точнее, Thu Oct 11 2007, в 12:11) Valentin Davydov к Serg
Simakovich:

 VD> Ведь специально же изобретали USB, так чтобы его было легко
 VD> втыкать/вытыкать, но само бы при этом не вываливалось.

    ну типа да. не вижу противоречий. тут есть комплект затычек с экстрактором
чтобы воткнуть в порт и никто у кого нет экстрактора не мог затычку извлечь и в
порт чего-то воткнуть. хотя я слабо себе представляю затычку в USB которую
нельзя выколупать например скрепкой.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by
    [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]  ──╜╙── ╜ ┘ +375-29 627-47-24//807-87-28

Емкостный датчик
Мир Вашему дому, Serg!

Среда Октябрь 10 2007 16:42, Serg Simakovich писал(а) Michael Belousoff:

 SS>     я недавно видел в продаже затычки для USB. типа ограничение доступа. с
 SS> прибамбасом для снятия/установки. импортные. так что не только у нас...

 Для флопов тоже такое когда-то было...

Удачи!
Sergej Pipets

... Пять старушек - рупь (с) Раскольников

Емкостный датчик
                            Hi, Wladimir!

09 Oct 2007 14:05, Wladimir Tchernov wrote to Yury Sokolov:
 WT> Тут был рассказ о том что на каком-то предприятии на всех компах заклеили
 WT> стикерами и поотключали все COM, LPT, USB.... где что было включено - то
 WT> сочленение раземов заклеивалось стикерами и регулярно проверялос.... но
 WT> некоторые сканеры имею отключаемый USB хвост и этого не заметили...

  Это исключительно из-за непрофессионализма администраторов. Такие вещи как
подключение стороннего оборудования к компьютеру программными путями
блокируются эффективно, никаких стикеров не надо.

                                      Bye, Valery

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Valery!

10 Окт 07 21:38, Valery Lutoshkin -> Wladimir Tchernov:

 VL>   Это исключительно из-за непрофессионализма администраторов. Такие
 VL> вещи как подключение стороннего оборудования к компьютеру программными
 VL> путями блокируются эффективно, никаких стикеров не надо.

При наличии любого внешнего накопителя, с которого возможна загрузка -
обходятся все программные навороты, за исключением тотального шифрования диска,
что замедляет работу на порядки и даже компы обслуживающие РЛС до такого не
доводят.

Праоль на вход в BIOS SETUP обходится на раз, а править БИОС на предмет
искоренения технологических паролей - это предел паранойи.

    Будь счастлив(а) Valery...
                              С уважением Wladimir.

Re: Емкостный датчик

При наличии физического доступа к компьютеру даже тотальное шифрование не
поможет, есть куча сценариев обхода, начиная со слива образа диска и
последующей неторопливой расшифровки с использованием стационарных ресурсов
и кончая порчей зашифрованной инфы с дальнейшим хищением по дороге из бэкапа.

Вал. Дав.

Емкостный датчик
Hello, Wladimir!

Четверг Октябрь 11 2007 08:32, Wladimir Tchernov wrote to Valery Lutoshkin:
 WT> При наличии любого внешнего накопителя, с которого возможна загрузка -
 WT> обходятся все программные навороты, за исключением тотального
 WT> шифрования диска, что замедляет работу на порядки и даже компы
ну уж не на порядки.
для pgp desktop (ключ 2048 бит, алгоритмы выбранные по умолчанию) скорость
записи на зашифрованный диск ~10Mb/s (на athlon 3500+). Что конечно медленнее,
но не напорядки.
TrueCrypt работает шустрее, но там алгоритмы другие включены - какие смотреть
сейчас лень.

Best regards и все такое... Sergey.             [Death/Black/Power Metal]

Емкостный датчик
                            Hi, Wladimir!

11 Oct 2007 08:32, Wladimir Tchernov wrote to Valery Lutoshkin:
> [...]
 WT> обходятся все программные навороты, за исключением тотального шифрования
 WT> диска, что замедляет работу на порядки и даже компы обслуживающие РЛС до

  А кто ж тебе даст внешний накопитель, с которого возможна загрузка?
  Если начальные условия - комп физически закрыт на замок, вход в биос
заблокирован, у пользователя нет прав администратора системы, нет
взаимодействия с внешними относительно контролируемой зоны сетями и существует
возможность использования административного ресурса (в частности, издание
приказа о жестких мерах к лицам, пытающимся нарушить правила эксплуатации
локальной сети), то эффективную защиту от выноса информации обеспечить можно.
  Да и сквозное шифрование диска тоже не редкость, в нужных случаях
применяется, существенного замедления системы на современном аппаратном
обеспечении не привносит, особенно если это аппаратная система шифрования,
встроенная в контроллер носителя.

 WT> Праоль на вход в BIOS SETUP обходится на раз, а править БИОС на предмет
 WT> искоренения технологических паролей - это предел паранойи.

  Почему-то мне каатся, что ты пользуешься сведениями десятилетней давности. Во
всяком случае, о существовании технологических паролей для биосов современных
материнских плат мне и гуглю неизвестно. Если тебе известно - приведи список,
протестирую.

                                      Bye, Valery

Site Timeline