Фрезерный станок 6720ПФ1

Здраствуй Олл!

Откликнитесь плиз, кто с сабжем работал. Hужны параметры трансформатора Т2 (питание блока электропривода ЭТ3И2)

Извиняюсь если офтопик.

Reply to
Victor Alekseev

Hello, Victor! You wrote to All on Fri, 28 Sep 2007 12:00:24 +0400:

VA> Здраствуй Олл! VA> Откликнитесь плиз, кто с сабжем работал. VA> Hужны параметры трансформатора Т2 (питание блока электропривода ЭТ3И2)

Это силовой транс? Тогда его параметры определяются не столько приводом, столько двигателем. Шильдик на нем цел - параметры на глазок прикинешь. Схема привода есть - количество обмоток указано, что еще надо? Если не требуется выжать из мотора все возможное, ставь что есть. ставили 90V вместо

60, сколько лет прошло, работает, ставили наоборот - тоже работает:)

28.09.07 в 13:10 Alexander Hohryakov в своём письме писал(а):

Мы вроде как о разном говорим... Двигатель на постоянку 110В, 3000 об/мин, 1.25 А, схемы на сам блок электропривода отсутствуют. Есть только схема станка.

Reply to
Victor Alekseev

Hello, Victor! You wrote to All on Fri, 28 Sep 2007 15:10:55 +0400:

> [...]

Hаверно, о разном. Если Т2 - маленький трансик, от которого питается схема управления ЭТ3, то зачем мне марка станка и параметры двигателя? Если большой силовой, то см. предыдущее письмо. Если я что-то стормозил от недосыпа - напишу позднее. Все равно схему на ЭТ3 я до понедельника не увижу, а 6720 ни разу в жизни не видел.

28.09.07 в 15:42 Alexander Hohryakov в своём письме писал(а):

Т2 трехфазный транс от которого питается блок ЭТ3И2. Внутри блока есть еще транс, тоже трехфазный, от которого питается схема блока. Может у меня недосып:). Спрошу по другому... Какое фазное напряжение питания блока?

220В, 110В или что то другое? Мощность да, могу прикинуть. Глянь по схеме плиз..
Reply to
Victor Alekseev
Reply to
Victor Alekseev