Емкостный датчик - Page 7

Re: Емкостный датчик

         Hi *Nick*!

А началось все 20-Oct-07 в 22:21:00, когда Nick Barvinchenko
 pазговаpивал с Eugene A. Petroff насчет Емкостный датчик

 NB> 15 лет назад были 40-ногие в pозетках ... а в совpеменных -
 NB> эпоксидные кляксы ..... и каким макаpом это все подменить ? вместе
 NB> с платой ?
     Конечно , устанавливаешь новую плату . А ты как хотел ?

              Always yours Alex

Re: Емкостный датчик

Hello, Alexander Hohryakov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Wed, 10 Oct
2007 13:36:08
+0000 (UTC):

 AH> Кто сказал "распространение ЭМ колебаний"?

А кто (кроме интеллектуального собственника) говорил, что нет? Разложение белого
света в спектр при преломлении в любом букваре приводится

 AH> Речь шла о "куче девайсов, вносящих задержку". А задержка, вносимая LC и RC
 AH> цепями, что находятся внутри у этих девайсов, от частоты
 AH> зависит. Это в любом учебнике написано, не только, блин, в
 AH> крутом.

Как и в случае распространения волны в среде. Хотя конечно секундные задержки на
земных расстояниях к этим явлениям отношения не имеют.

dima
http://dorlov.no-ip.com

Re: Емкостный датчик
Hello, Dmitry!
You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 11 Oct 2007 11:59:53 +0000 (UTC):

 DO> А кто (кроме интеллектуального собственника) говорил, что нет?
 DO> Разложение белого света в спектр при преломлении в любом букваре
 DO> приводится

Hикто не говорил. Треп шел о другом. Тут утверждали, что радиорелейная линия
передает сигнал с задержкой в несколько секунд. Мне хотелось услышать об
этом поподробнее, чтобы не потерять веру в человечество. Приплетать сюда
возникновение радуги - перебор.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Емкостный датчик
Hello Alexander!

06 Oct 07 23:21, Alexander Hohryakov wrote to Dima Badisov:

 AH> Любая может быть. Hаблюдалось с "немецкой волной" и ОРТ. И там и тут -
 AH> те же три секунды. Еще интересный эффект, когда на одном TV канале две
 AH> разные картинки (на границе областей - не редкость). Одна ползет на
 AH> фоне другой, но не равномерно, как можно ожидать, а скачками с
 AH> периодом 1-2сек.

Они исходный сигнал получают с разной задержкой. Кто-то со спутника, кто-то по
релейке. По релейке, кстати, тормоза еще те - каждые 30 км тормозилка стоит...

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: Емкостный датчик
Hello, Alexander!
You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 08 Oct 2007 09:29:36 +0400:

 AZ> Они исходный сигнал получают с разной задержкой. Кто-то со спутника,
 AZ> кто-то по релейке. По релейке, кстати, тормоза еще те - каждые 30 км
 AZ> тормозилка стоит...

Я попытался прикинуть, как может выглядеть устройство, задерживающее сигнал
на 3 секунды. Без цифровой обработки нарочно не сделаешь.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Емкостный датчик
          Пpивет тебе, Alexander!

          Дело было 08 октябpя 07,
 Alexander Hohryakov и Alexander Zabairatsky обсуждали тему "Емкостный датчик".

AH> Я попытался пpикинуть, как может выглядеть устpойство, задеpживающее
AH> сигнал на 3 секунды. Без цифpовой обpаботки наpочно не сделаешь.

Ты будешь смеяцца, но выглядит это как видеомагнитофон с двумя головками и
кольцевой лентой.

Удачи!
Александp Лушников.

Re: Емкостный датчик
Hello, Alexander!
You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 09 Oct 2007 07:35:15 +0400:

 AVL> Ты будешь смеяцца, но выглядит это как видеомагнитофон с двумя
 AVL> головками и кольцевой лентой.

Речь шла о том, что радиорелейная линия задерживает TV сигнал. Ты будешь
смеяться, но в радиорелейной линии нет ни одного видеомагнитофона. Мне было
интересно узнать, как AZ и другие представляют себе трехсекундную задержку
на LC и RC.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Yury!

06 Окт 07 14:39, Yury Sokolov -> Michael Belousoff:

 YS> Если пронос\вынос сотовых не запрещен, то при желании можно вынести
 YS> любую информацию. Хоть видео\аудио, хоть чертеж в PDF, хоть бинарник
 YS> прошивки.

Тут был рассказ о том что на каком-то предприятии на всех компах заклеили
стикерами и поотключали все COM, LPT, USB.... где что было включено - то
сочленение раземов заклеивалось стикерами и регулярно проверялос.... но
некоторые сканеры имею отключаемый USB хвост и этого не заметили...

    Будь счастлив(а) Yury...
                              С уважением Wladimir.

Re: Емкостный датчик
 Приветствую, Wladimir!

09 октября 2007 13:05, Wladimir Tchernov wrote to Yury Sokolov:

> [...]
 WT> заклеили стикерами и поотключали все COM, LPT, USB.... где что было
 WT> включено - то сочленение раземов заклеивалось стикерами и регулярно
Маразм крепчал (ц)

 WT> но некоторые сканеры имею отключаемый USB хвост и этого
 WT> не заметили...
Что и следовало ожидать, рано или поздно все равно нашли-бы как сп%:ить инфу.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Re^2: Емкостный датчик
   О, Yury, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

 Писал(а) как-то (а точнее, Wed Oct 10 2007, в 00:28) Yury Sokolov к Wladimir
Tchernov:

 YS> Что и следовало ожидать, рано или поздно все равно нашли-бы как сп%:ить
 YS> инфу.

    в свое время были какие-то часики с органайзером, дык передача информации
на них с компа осуществлялась весьма оригинальным способом - их нужно было
поднести к определенной области экрана, и там моргал квадратик, который мог
становиться черного или белого цветов. соответственно сенсор в часиках это дело
считывал. скорости - низкие, понятное дело, но сама идея мне понравилась...

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by
    [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]  ──╜╙── ╜ ┘ +375-29 627-47-24//807-87-28

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Serg!

10 Окт 07 16:37, Serg Simakovich -> Yury Sokolov:

> [...]
 SS> соответственно сенсор в часиках это дело считывал. скорости - низкие,
 SS> понятное дело, но сама идея мне понравилась...

Был КПК, который считывал инфу от светодиодов на клавиатуре, его крддл ставился
на оное место, а в "заду" у него 3 фотодатчика стояло.

    Будь счастлив(а) Serg...
                              С уважением Wladimir.

Re: Емкостный датчик

Для осциллографа, к примеру, С9-1 обходится на раз: у обоих экземпляров на
лицевой панели рисуется одинаковый серийный номер, а настоящий заклеивается
каким-нибудь стикером. Ведь в СССР даже место расположения серийного номера
стандартизовать не смогли, у одних приборов (Ч3-34, C1-76) он спереди, у
других (С1-75, В7-16) - сзади, а у некоторых (КБHС-4) - вообще сбоку, и
покажите мне того охранника, который наизусть помнит, где у какого прибора
серийный номер написан.

Вал. Дав.

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Valentin!

11 Окт 07 11:49, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

> [...]
 VD> у некоторых (КБHС-4) - вообще сбоку, и покажите мне того охранника,
 VD> который наизусть помнит, где у какого прибора серийный номер написан.

У нашей охраны одна установка - серицник должен быть вибит на металле и все.
Где - показывай сам.

Другая проблема возникла - по уставу о внутреннем распорядке - работник не
имеет правл вносить на территорию никаки продметы бытовой электроники для
ремонта или личного пользования за исключением сотовых телефонов и пейджеров.

    Будь счастлив(а) Valentin...
                              С уважением Wladimir.

Re^2: Емкостный датчик
 Приветствую, Serg!

10 октября 2007 15:37, Serg Simakovich wrote to Yury Sokolov:

> [...]
 SS> соответственно сенсор в часиках это дело считывал. скорости - низкие,
 SS> понятное дело, но сама идея мне понравилась...

Идея бредовая, так как на комп надо еще залить программу-передатчик, а если
есть доступ к файловой системе компа, то проще тупо на флешку все что надо
слить.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Re: Емкостный датчик

сообщил/сообщила в новостях следующее:

Классическая шпионская закладка - подмена клавиатуры...

Чао!

Re: Емкостный датчик
 Приветствую, Eugene!

11 октября 2007 12:42, Eugene A. Petroff wrote to Yury Sokolov:

 EP> Классическая шпионская закладка - подмена клавиатуры...

Мышу уж тогда проще.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Re: Емкостный датчик

сообщил/сообщила в новостях следующее:

Мыша не сохраняет текст, набраный в клавиатуре.
Потому при подмене клавы, ее заменяют устройством, которое хранит в памяти
все набираемые на клаве тексты - в том числе, и пароли.
Потому клаву-шпионку меняют обратно, изучают текст - и пользуются
паролями...

чао!

Re: Емкостный датчик
 Приветствую, Eugene!

13 октября 2007 16:07, Eugene A. Petroff wrote to Yury Sokolov:

> [...]
 EP> памяти все набираемые на клаве тексты - в том числе, и пароли.
 EP> Потому клаву-шпионку меняют обратно, изучают текст - и пользуются

Мыша обычно висит на USB, значит туда можно воткнуть микроконтроллер, который
будет делать все что надо.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Re: Емкостный датчик

сообщил/сообщила в новостях следующее:

А что надо то??

Закладка в клаве _никак_ не взаимодействует с компом - она перехватывает и
протоколирует поток управляющих команд на уровне клавиш управления
(текстовый стринг). А что можно перехватить на мыше??

Чао!

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Eugene!

13 Окт 07 16:07, Eugene A. Petroff -> Yury Sokolov:

> [...]
 EP> памяти все набираемые на клаве тексты - в том числе, и пароли. Потому
 EP> клаву-шпионку меняют обратно, изучают текст - и пользуются паролями...

С этим можно эффективно бороться используя удаленное администрирование.

    Будь счастлив(а) Eugene...
                              С уважением Wladimir.

Site Timeline