???

Reply to
Konstantin Sharnin
Vladimir Shulika

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 13 Feb 2009 06:53:19 +0000 (UTC):

AH> Hа переменной стороне трудно будет увеличить его в двадцать раз.

Hаоборот легче - по причине отсутствия подмагничивания. Просто система переходит в режим работы генератора тока (со всеми вытекающими последствиями). Массогабариты магнитного элемента в этом случае уменьшаются относительно установки его во вторичную цепь постоянного тока.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 13 Feb 2009 11:45:04 +0000 (UTC): AH>>> Hа переменной стороне трудно будет увеличить его в двадцать раз. EAP>> Hаоборот легче - по причине отсутствия подмагничивания. Просто EAP>> система EAP>> переходит в режим работы генератора тока (со всеми вытекающими EAP>> последствиями).

AH> Мне кажется, что блоку питания поплохеет, если его запитывать от AH> генератора AH> тока.

А это уже вопрос второго порядка важности - фишка в том, что введение полного или частичного режима токового генератора на верхней стороне приводит лишь к елозенью напряжения после выпрямителя. И всё упирается в запасы регулировки, кои по нынешним временам таковы, что значительная часть аппаратуры работает без переключения в сети от 110 до 237 Вольт.

Так, что ничего криминального в дросселе по первичке не видится - тупое, но эффективное решение влезть в ужесточённые нормативы по реактивной мощности.

Чао!

ЗЫ: есть смысл подумать над _электронным_ аналогом такого дросселя, включаемого по первичке _до_ выпрямителя - может оказаться, что такое решение дешевле канонического, позволяя тем не менее, получить нужный результат для готового преобразователя, не прибегая к его ре-дизайну...

Reply to
Eugene A. Petroff