TopoR

Привет, Саша!

20 мая 2005 в 19:39 Sasha Leshinsky писал к ALL:

SL> Как сабж заставить разводить платы РОВHЫМИ проводниками,

Никак.

SL> а то получается вид платы как в телевизорах 70-х годов.

Ну и чем это хуже, чем РОВНЫМИ? Каждый знает, что гипотенуза короче суммы двух катетов, и, тем не менее, каждый видел, что на современных печатных платах проводники не идут по кратчайшему пути, огибая препятствие, а совершают резкие повороты под 90 или 45 градусов, идут по ломаной линии, там где можно пройти по прямой. Трассировка Топором изотропна, то есть не имеет никаких выделенных направлений и не подвержена "болезни ортогональности", проводники идут так, как им короче. Откуда, вообще, взялась ортогональная трассировка по сетке? Ясно, что от древних авторазводчиков (не помню, какой век), которые просто НЕ УМЕЛИ трассировать иначе. И древние конструкторы точно так же ругались на результат работы авторазводчиков за НЕПРИВЫЧНОСТЬ вида платы.

С уважением, Олег Полубасов. СПб.

Reply to
Oleg Polubasoff
Reply to
Sergey Pinigin
Reply to
Sasha Leshinsky
Reply to
Alexander Grinko

Привет, Саша!

29 мая 2005 в 12:57 Sasha Leshinsky писал к Sergey Pinigin:

> [...]

Топор - это инструмент, а инструмент нельзя заставить что-либо сделать, им можно только научиться пользоваться. Создать конструкцию устройства - дело мастера - человека, как и выбрать для работы подходящий инструмент.

Подробная инструкция:

  1. Создать проект и тщательно настроить СТИЛЬ РАЗРАБОТКИ.
  2. F5 (перейти в режим размещения).
  3. Зафиксировать все компоненты, которые должны быть неподвижными.
  4. Если требуется, изменить автоматически рассчитанную область размещения.
  5. F9 (запустить автоматическое размещение).
  6. Ждать от 5 секунд до 5 минут, в зависимости от сложности схемы.
  7. F9 (остановить автоматическое размещение).
  8. Используя полученное размещение как топорный эскиз, доработать его напильником - ручным размещением.

SL> Потому как это самая сложная задача.

Да, задача непростая, поэтому всегда и требуется ручная доводка. Но мне кажется, что есть гораздо более сложная задача, которую за тебя не сделает никакой автомат, - это прочитать документацию. :-)