Hа: Печать на винпринтер из DOS-окна Orcad

Пpивет, Eugene!

*** 10 May 05 03:28, Eugene A Petroff wrote to Vladislav Baliasov:

EP> Хех... Сейчас пользоываться досовским ОрКАДом - это мазохизм :) EP> Поставить виндовый и в нем распечатать с любыми удобствами - что может EP> быть проще?

А я вот до сих пор досовским пользуюсь. Привык. При всех своих недостатках есть в нем своя прелесть...

Hi Eugene !

Совсем недавно 10 May 05 04:28, Eugene A. Petroff писал к Vladislav Baliasov:

EP> Хех... Сейчас пользоываться досовским ОрКАДом - это мазохизм :) Я им уже не пользуюсь. Hо пользовался.

EP> Поставить виндовый и в нем распечатать с любыми удобствами - что EP> может EP> быть проще?

Какой виндовый оркад возьмет схему, сделанную в 3.20 ?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Vladislav !

Совсем недавно 10 May 05 05:59, Vladislav Baliasov писал к Eugene A Petroff:

VB> А я вот до сих пор досовским пользуюсь. Привык. При всех своих VB> недостатках есть в нем своя прелесть... Да какие там прелести. Hу, разве что даже через три года после последнего запуска, когда сейчас его запустил, руки сами вспомнили все горячие кнопки. :)

Hостальгия- и все. Сквозное проектирование на оркаде у нас никогда не получалось, платы из пикада4.5 на изготовление шли, а вот рисовалось все-таки лучше в оркаде. Сейчас пикад2001- со схемы до печатной платы. И проблем с винпринтером опять же никаких. Hо, как всегда, это дело привычки и надобности. Однако теперь и в Максплюсе очень часто рука к "+" и "-" тянется, уж очень быстро к хорошему привыкаешь :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Eugene !

Совсем недавно 11 May 05 19:06, Eugene A. Petroff писал к Ruslan Mohniuc:

EP> Я работаю в девятке и перетащил все старые проекты достаточно EP> спокойно. Hекоторые заморочки будут только с билиотеками - но EP> перерисовать те, что не пошли в новой среде, дело действительно пяти EP> минут. Ты станешь это затевать, если тебе нужно всего-навсего распечатать старую схему?

EP> За одно это стоит поступиться принципами и перейти с ДОСа... Я там выше подчеркнул.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.ftn...

может

недостатках есть

Я прошел через этот путь - и потому прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. Но те удобства, которые появляются в среде винды, не просто с лихвой окупают затраты на дообучение, но преводят весь процесс на совершенно новый уровень качества.

Даже если оставаться только в рамках схеморисовалки - выигрыш более, чем убедителен - совершенно другой уровень менеджирования библиотек. Но я работаю теперь в пакете схемотехнического редактора и разводчика. Причем, в ДОСе привык к пакету ОрКАД+ПКАД. И вполне логично было посмотреть связку и под виндой. Но убедился, что ОрКАДовский редактор топологии меня удовлетворяет больше, чем старая свзка.

Я теперь начинаю проектирование с пустого листа и отрисовав минимум-миниморум (отдельный узелок), тут же прокидываю его на печати и смотрю, как оно выкладывается в топологию. Найдя оптимум в небольшой части, добавляю к схеме другие компоненты и потихоньку строю весь проект - имея при этом сквозную связку между схемой и конструктивом. "Утром в газете - вечером в куплете" :) Для меня такой уровень - это новое качество, о котором я мечтал в докомпьютерную эпоху. Сквозное сопровождение проекта. На уровне ДОСа это невозможно делать по определению.

Чао!

ЗЫ: для информации - я занимаюсь мелкосерийной продукцией (полупрофессиональная и профессиональная аудиотехника) и вожу одностороннююю печать, которую тут же, не отходя от кассы и вылепляю по наколенной фототехнологии. За день можно с нуля получить плату, которую назватра продать заказчику и состричь честно заработанные деньги...

Reply to
Eugene A. Petroff

"Ruslan Mohniuc" snipped-for-privacy@f473.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f473.n.z2.ftn...

Baliasov:

Я работаю в девятке и перетащил все старые проекты достаточно спокойно. Некоторые заморочки будут только с билиотеками - но перерисовать те, что не пошли в новой среде, дело действительно пяти минут.

В виндовом ОрКАДе, как, естественно, и в других нормальных программах, ты можешь выйти на корректировку/отрисовку любого элемента, прямо ткнув в него на схеме. Причем, можно скорректировать только этот конкретный, а можно и все, которые на основе этого библиотечного образа.

[...]

пяти

старую

Именно. Особенно, если принтер виндовый. Поставить программу с дистрибутива - пять минут. И распечатать - еще пять. Но я не настаиваю - это МОЙ выбор...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi, многоуважаемый ALL!

Досовский Orcad вне конкуренции по скорости ввода информации. А вот кто-нибудь смог его (версии 4.хх) запустить под winXP? Если да, то расскажите как. И еще одна проблема: чем выше частота процессора, тем медленнее Orcad грузится, как это побороть? С уважением, Владимир Аршба. Отдел печатных плат фирмы МЭЙ.

pcb<a>may<d>ru (095) 913-51-61 доб. 2-80 с 12 до 18.

Reply to
Vladimir Arshba

"Vladimir Arshba" <boba snipped-for-privacy@may.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:d5vilr$268e$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Это как?? Чем виндовый провинился то??

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Может просто я не смог правильно настроить горячие клавиши? Мне например нужно по 1 клавише вызывать значок gnd, чтобы мышой не лазить по менюшкам, нужен часто режим ввода следущего alias так, как сделано в досовском (т.е. копирование с ин(де)крементом вверх или вниз, а не мышой тюкать каждый раз и т.д. Хорошо бы еще сначала ставить alias, потом проводить линию, т.к. я сразу не могу определить какая длина понадобится. Если подскажете как настроить это, буду очень благодарен. Читать хелп нет возможности. Хотя многие функции в виндусовом Orcad очень приятны, особенно создание и редактирование библиотек.

С уважением, Владимир Аршба. Отдел печатных плат фирмы МЭЙ.

pcb<a>may<d>ru

Reply to
Vladimir Arshba

"Vladimir Arshba" <boba snipped-for-privacy@may.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:d605dq$igg$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Не все счастье - в горячих клавишах :) Мышкой - быстрей!

лазить

мышой

сразу не

хелп нет

А вот все таки предложу именно хелп почитать - раздел про Macros.

создание и

К старому ОрКАДу я прикипел именно по причине хорошо проработанной системы макросов. Но в новом, к моему удивлению, макросами прктически не пользуюсь - все под руками и летает со скоростью мысли (по крайней мере, не тормозит творческий процесс).

Я довольно яростный анти-мышист :) То есть категорически не терплю "работу одним пальцем". Но тут как то вполне устойчиво работаю именно мышью - без сопротивления и напряжения.

Насчет, допустим, GND - разве трудно махнуть мышью вправо - в банк символов - и вытащить то, что нужно, одним взмахом?

А вообще то, я предпочитаю копирование - мышь с контролом на ближайщий символ в уже существующем куске схемы, и тащищь на нужное место, причем. зачастую, и с нужными уже параметрами (типом элементов, скажем).

А править все через базы данных - это намного ускоряет по сравнению с досовскими возможностями. В частности, сделать шину с алиасами - это действительно три секунды.

Только тактика другая, чем в старом - тут надо мышью сделать один бас-энтри, и поставить на него алиас, потом, с контролом мышью же его раскопировать, а затем обвести нужные элементы и вызвать правой кнопкой мыши редактирование пропертей. А там править алиасы прямо в базе данных.

Это все куда быстрей, чем в досе!

Короче, я работаю в винде разв в два-три быстрей, чем в досе...

Просто надо однажды озадачиться сменой ментальности и в переходной период удержать себя в руках :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff