Выскажите мнение, помогите определиться.

Hello everybody.

Задача сделать и запрограммировать устройство что то вроде управляющего контроллера. Задача выглядет примерно так: стоять он должен возле станков с чпу и распределять задания приходящие на них из другого здания. Комманд как по управленю станками так и по управлению мной мало около 20. Hе посредственно тех процессом не управляю только переадресую комманды и "прошивки" для изготовления деталей. Всё по 422 интерфейсу которых около 10. Время точнее 100мс не понятно зачем. Из этого получается что можно взять какой-то небольшой контроллер и запрограмировать его без ос и т.п., но есть ещё два условия которые не дают сделать выбор: 1 - Хранить все команды несколько месяцов. Прикидочный объём около 10ГБайт. 2 - Хотят иметь клавиатуру и монитор с красивой цветной картинкой, что бы можно было проуправлять прямо с этого места станками.

Меня пытаються убедить что надо поставить пром PC и взграмоздить туда QNX6. Я вроде как не вижу задачи для такой железки. С другой стороны фантазии не хватет где можно хранить столько инфы, кроме как на венчестере.... Да и последнии "глюки" qnx6.3 не вызывают оптимизма... Сбой же подобной железки может обойтись ооочень дорого. Проще говоря, выскажити мнения как это правельнее решать с вашей точки зрания. хард/софт

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov

Hello, Nikolay!

Sunday 19 December 2004, 14:09, Nikolay Maznyov writes to All:

NM> этого получается что можно взять какой-то небольшой контроллер NM> и запрограмировать его без ос и т.п., но есть ещё два условия которые NM> не дают сделать выбор: 1 - Хранить все команды несколько месяцов. NM> Прикидочный объём около 10ГБайт. 2 - Хотят иметь клавиатуру и монитор NM> с красивой цветной картинкой, что бы можно было проуправлять прямо с NM> этого места станками.

NM> Меня пытаються убедить что надо поставить пром PC и взграмоздить NM> туда QNX6. Я вроде как не вижу задачи для такой железки.

Если задача разовая, если заказчик хочет монитор и красивую картинку - так поставить пром PC и не мучаться. Ведь и принтер захотят и т.п. А что касается глюков QNX - то они у любого софта будут :)

Alexandr.

snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexandr Leptukh

Hello Alexandr.

21 Dec 04 23:22, you wrote to me:

AL> Если задача разовая, если заказчик хочет монитор и красивую AL> картинку - так поставить пром PC и не мучаться.

Hу с этим я уже согласился. Удалосб придумать пристойную конфигурацию.

AL> Ведь и принтер захотят и т.п.

Захотят :)

AL> А что касается глюков QNX - то они у любого софта будут :)

Только вот вопрос их количества. Компилятор gcc, ip стек из bsd и т. д. и т. п. такая сейчас сборная солянка... Да и с железом она обращается нехило (криво). Похуже переписования прошивки в cd от LG под линух.

Nikolay

Reply to
Nikolay Maznyov