БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПО СЕТИ

Hi All,

в предверии новогодних каникул стали посещать меня
странные мысли по поводу "умного дома" и управления
всякими лампочками и прочим барахлом "из розетки".
От имеющихся в продаже девайсов (и их цен $) я совсем
не в восторге, да и функциональность у них ... Ладно,
с приёмом-передачей данных по эл.сети более-менее
понятно - где искать и что брать в качестве модулей
или частей модулей. А вот в качестве управления всем
этим *снаружи* (но *не* с компьютера ;-) хочу взять
нечто стандартное, вроде "обучаемого" ИК-пульта и
соответствующих ответных частей, прикручиваемых уже
непосредственно к мироконтроллерам в розетках и прочей
силовой части. Кто-нибудь баловался чем-то подобным ?

Bye, Aleks

Site Timeline