БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПО СЕТИ

Hi All,

в предверии новогодних каникул стали посещать меня
странные мысли по поводу "умного дома" и управления
всякими лампочками и прочим барахлом "из розетки".
От имеющихся в продаже девайсов (и их цен $) я совсем
не в восторге, да и функциональность у них ... Ладно,
с приёмом-передачей данных по эл.сети более-менее
понятно - где искать и что брать в качестве модулей
или частей модулей. А вот в качестве управления всем
этим *снаружи* (но *не* с компьютера ;-) хочу взять
нечто стандартное, вроде "обучаемого" ИК-пульта и
соответствующих ответных частей, прикручиваемых уже
непосредственно к мироконтроллерам в розетках и прочей
силовой части. Кто-нибудь баловался чем-то подобным ?

Bye, Aleks

Re: БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ
Hемедленно нажми на RESET, Aleksandr Konosevich!

 AK> соответствующих ответных частей, прикручиваемых уже
 AK> непосредственно к мироконтроллерам в розетках и прочей
 AK> силовой части. Кто-нибудь баловался чем-то подобным ?

  Интересно иметь чего-нибудь для автомагического отключения
менее приоритетной нагрузки, при подключении более приоритетной...

БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ
Hello Kirill Frolov!

 KF>   Интересно иметь чего-нибудь для автомагического отключения
 KF> менее приоритетной нагрузки, при подключении более приоритетной...

"Hэпонял ?" (C)   Включение телевизоpа в любую pозетку отключает
электpочайник, где бы он не находился ? Ж&}

Re: БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ

                  Здравствуй, Aleksandr!

 AK> "Hэпонял ?" (C)   Включение телевизоpа в любую pозетку отключает
 AK> электpочайник, где бы он не находился ? Ж&}

    Таки понял :) Есть такая проблема. Вот у меня в электрическом доме
при нагрузке ~5кВт срабатывает тепловик на вводе в квартиру. Есть
нагрузки типа бойлера или электрической печки, кратковременное отключение
которых никому не мешает. Допустим, включаешь проточный водонагреватель.
(около 4 кВт). Если в это время не отключить бойлер (1.5 кВт), приходится
лезть в щиток и включать сработавший тепловик :((

                                              Успехов!
                                         До свидания. Sergey.

Re: БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ
Hi !

> [...]
 SB> (около 4 кВт). Если в это время не отключить бойлер (1.5 кВт), приходится
 SB> лезть в щиток и включать сработавший тепловик :((

Ситуация странноватая, но в рамках subj вполне "разруливаемая" : перед
включением в сеть идёт широковещательное сообщение о включении *этой*
нагрузки, а как на него отреагируют прочие "интеллектуальные потребители" -
уже их личное горе ;-)

> [...]

 AK> непосредственно к мироконтроллерам в розетках и прочей
 AK> силовой части. Кто-нибудь баловался чем-то подобным ?

 обычная дистанционка, КПК или мобильник с ИК-портом круче по возможностям и
удобству, но сильно дороже

БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ
Hi !

 DP>  обычная дистанционка, КПК или мобильник с ИК-портом круче по
 DP> возможностям и удобству, но сильно дороже

"Обучаемый" ИК-пульт - это как раз и есть дистанционка, но для всех
ИК-девайсов в квартире, их уже чуть ли не в ларьках продают. ;-)
Любопытен, конечно, вопрос "а между сколькими девайсами может
переключаться такой пульт ?" Потребное мне количество измеряется
*десятками* устройств, по-хорошему ...

Bye, Aleks

Re: БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ
Мне здесь как-то видится мобильник с bluetooth и написанной на java
софтиной. Это удобнее чем пульт (мы его где-то забыли по дороге в туалет,
вещь немаленькая: повсюду по дому с собой таскать не будешь), а труба всегда
при себе в кармане рубашки. Кроме того труба на экране может что-то
рисовать: типа температура на улице -30, дубак, теплее одеваться надо и
предпусковик в тачке не за час, а за два включать надо. Hу и целиться никуда
не надо. Дороже? Hе очень сильно, а в цене дома плохо видны эти расходы. Hу
и экономия на том же электричестве может неплохая выйти. Я просто для себя
нечто подобное неспешно ваять начал.

Денис.

Re: БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ
Hi !

[...]

 ДО> Мне здесь как-то видится мобильник с bluetooth и написанной на java
 ДО> софтиной. Это удобнее чем пульт (мы его где-то забыли по дороге в туалет,

*Гейт* для управления ты можешь иметь любой - ИК, ИрДА, ГолубоЗуб и ещё
чёрта лысого до кучи, но конечными устройствами проще и надёжнее в явном
виде управлять по сети. Никогда не пробовал ГолубоЗуб через две *капитальных*
ЖБ-стены ? 8-)

[...]

 ДО> и экономия на том же электричестве может неплохая выйти. Я просто для
 ДО> себя  нечто подобное неспешно ваять начал.

А подробнее ?

Bye, Aleks

Re: БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ

У меня кирпич  :) ЖБ только перекрытия - на крайний случай поставлю по точке
доступа на каждый этаж.

Сейчас ваяется только комнатный девайс (девайс в смысле есть, он сейчас
кодируется): контроллер взят 16 мега (ну потолще, что б не упереться в
ресурс), связь между такими девайсами по витой паре (485), от контроллера
идет хвост на управление сетевыми ключами (BT139+MOC3062), к которым в свою
очередь подключаются лампочки, обогреватели, розетки. Питается все от 12
вольтового бесперебойника. То есть система проще некуда, без всякого
управления по сетевым проводам (оно мне не надо). В принципе видится еще
девайс, который будет делать связь с GSM и с домашним серваком (при
желании). Выключатели все конечно слаботочные (фактически - кнопка без
фиксации) и это самая большая проблема (где купить такие) самые подходящие
это для управления жалюзи, но на них стрелки дурацкие, ценник 600 р. и
достаточно ограниченный выбор.

Денис.

БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ
Hello Денис Опанасенко!

[...]

 ДО> У меня кирпич  :) ЖБ только перекрытия - на крайний случай поставлю по
 ДО> точке доступа на каждый этаж.

У себя я вообще пpикидываю "экологически чистый дом из оцилиндpованного
бpевна" - но закладываться на pадио не стану и в этом случае ;)

 ДО> Сейчас ваяется только комнатный девайс (девайс в смысле есть, он сейчас
 ДО> кодируется): контроллер взят 16 мега (ну потолще, что б не упереться в
 ДО> ресурс), связь между такими девайсами по витой паре (485), от контроллера

Понятно. Я всё ж так-и попpобую КР1446ХК1 - с момента моего последнего
заглядывания в даташит с ней пpоизошли *некотоpые* изменения ... 8)

БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ
Здоpовья тебе Денис и долгих лет жизни!

22 Дек 04 13:35, Денис Опанасенко -> All:
ДО>  желании). Выключатели все конечно слаботочные (фактически - кнопка
ДО> без
ДО>  фиксации) и это самая большая пpоблема (где кyпить такие) самые подходящие
ДО> это для yпpавления жалюзи, но на них стpелки дypацкие, ценник 600 p. и
ДО>  достаточно огpаниченный выбоp.
Встpечал я такие штyки в гостиницах в забyгоpье. в коpидоpе лампочки, чеpез
несколько метpов на стене включатель- клавиша без фиксации скpытой пpоводки
pазмеpом со стандаpтнyю клавишy. И еще светодиод или неонка (не помню) встpоены
чтобы видеть ее.
все это идет видимо в щиток, где на дин pейке висит pелюшка и по нажатию
ключает/выключает свет. Значит такие штyки сyществyют

Don't worry, be happy Денис.
Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "nospam" в теме письма!
... @T:\Golded\tagline.lst

Site Timeline