ВЫДВИЖЕHИЕ

Hello Dimmy Timchenko!

Ж%} "Hеподалеку остановились два лощеных старца и принялись с жаром спорить о преимуществах фазана тушеного перед фазаном, запеченным с перьями. Они спорили, истекая слюной, чмокая и задыхаясь, щелкая друг у друга под носом костлявыми пальцами. Этим двум никакой мастер помочь не смог бы. Они сами были мастерами и не скрывали этого. Во всяком случае, они вернули меня к материализму. Я подозвал портье и спросил, где ресторан." (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Ну вот видишь - данные твои посты трафика не породили - канули в лету, а вот зато другие, которых ты и нагенерил куда больше... и "отвечают" на них куда лучше. Ну вот просто пример перед глазами.

А про термостат - ты там спецом предлагал использовать нечто даже без УАРТа и вокруг этого нагородил кучу всего или можно и что угодно другое использовать? В чем пойнт то сделать на "нулЕвом" кристалле если есть куча таких же но с уартом?

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jun

2006 10:12:53 +0000 (UTC):

AS> Ну вот видишь - данные твои посты трафика не породили - канули в AS> лету, а вот зато другие, которых ты и нагенерил куда больше... и AS> "отвечают" на них куда лучше. Ну вот просто пример перед глазами.

Стало быть народу надо флеймить больше, чем шевелить мозгами в области эхотага. Я же просто констатирую этот факт, в котором многие даже себе боятся признаться.

AS> А про термостат - ты там спецом предлагал использовать нечто даже AS> без УАРТа и вокруг этого нагородил кучу всего или можно и что AS> угодно другое использовать? В чем пойнт то сделать на "нулЕвом" AS> кристалле если есть куча таких же но с уартом?

Во-первых, о существовании кучи восьминогих контроллеров с UART'ом лично мне ничего не известно (по-моему наименьший ближайший аналог - PIC16F88 о 18 (dip, so) или 20 (ss) ногах и он заметно дороже), я использовал минимально пригодный для этой задачи и влез, причем на С, что собственно и было предметом спора. Оппоненты утверждали, что применение [макро]ассемблера или форта позволяет достичь экономии в разы, вот я и предлагаю им это показать. Сначала в разы более короткий код, потом то место, где из этого более короткого кода произрастает экономия. У меня решение задачи на С заняло несколько часов (включая отладку и маетирование). От момента объявления "конкурса" до публикации результата прошло около недели и естественно эта задача - мягко говоря не единственная, из тех, которыми я в течение этой недели занимался. По-моему, не много, особенно учитывая сколько времени тот же Шепелев тратит на написание сюда сотен писем. Вот пусть возьмет и практически покажет чего он и его теории стоят. Тот же Шепелев утверждал, что PIC12F - совершенно непригоден для программирования на С. Что если для него программа на С, то это столь примитивная задача, что и на ассемблере в полплевка делается. Ольга Нонова (tm) group утверждает, что гарвардовский PIC вообще на С нельзя программировать, а тебе вот кажется, что там много нагорожено и надо было взять кристалл по-мощней. Я просто взял и сделал.

Во-вторых, если хочешь поучаствовать, используй все, что считаешь нужным - сравним результаты.

В-третьих, сам по себе приведенный код может быть полезен и для более мощных кристаллов, где может понадобиться один UART с терминалом для настроек и вывода информации и второй - уже аппаратный, для общения ну например с сетью устройств. Где у программного может не хватать скорости или помехоустойчивости.

,-' Hello, Vitaliy Romaschenko! How is your connection today?

Согласен. Приношу извинения, если кого-то это задело.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Hello, Vladimir V. Teplouhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun

2006 22:06:36 +0400:

VVT> ой. А вот он и сам проявился :) VVT> Признавайся, это ты под ником Василевского пишешь?

В отличие от Поносевича, я, придурок, всегда пишу от своего собственного имени и свое собственное мнение. И ты, Треплоухов, дурак ничуть не меньший, чем Гришин из Белоруссии.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 22 Jun 2006 22:10:21 +0400:

VVT> ууу, и у Торреса оказывается своя философия...

Это не "моя философия", а класическое определение "ламера" и "чайника".

VVT> ой как интересно... Hу давай, развивай теорию, послушаем и тебя...

Тут уже все развито :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Приветствую Вас, Dimmy!

Однажды 23 Июн 06 в 13:07, Dimmy Timchenko писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

DT> А тут даже три варианта: {meat, eat, ...}; {sweat, bread, ...}; DT> {steak, break, ...}. Hе говоря уж о сочетаниях с R, например, swear, DT> или с гласной, например, beauty...

Согласие больше относилось к слову "хидеp". Что оно написано по пpинципам тpанслитеpации. Конечно, "хеде" ближе к истине, но усложняет запоминание написания латиницей, для тех кто учил не английский. Я в школе учил фpанцузский и немецкий (в ГДР 4 года), а в институте обязательным пеpвым языком был английский, поэтому достаточно хоpошо понимаю не учивших английский. Мне потpебовался год, чтобы догнать однокуpсников только в техническом английском. Потом уже сам доучивал, насколько мог, литеpатуpный и pазговоpный.

DT> Hу и будем читать "генерал фаилуре реадинг филе". ;)

Почему: "дженеpал фэйлйе/фэйлp/фэйлуp pидинг/pидин файл", - не пpименено ничего, кpоме киpиллицы, но ближе к истине. Тpанслитеpация не позволяет, в отличие от тpанскpипции, пеpедать точное звучание, но зато не тpебует тpениpовок в лингофонном кабинете и наличия специальных клавиатуpных и экpанных кодиpовок или условностей для замены символов тpанскpипции. Ты говоpишь Тошиба или Тосиба? - И так и так непpавильно. Т.е. в любом случае мы безгpамотны в каком-нибудь языке и вынуждены пpибегать к аппpоксимациям сpедствами нашего языка и это лучше, чем вообще ничего не делать. Пpосто есть логичное пожелание стpемиться к максимальному сходству с оpигиналом и человечество этим пользуется. Мне лично все-pавно, главное быстpее донести смысл. Каждый день читаю по-английски, все пpекpасно понимаю, но если пытаюсь пеpвести, то получается медленно и коpяво. А больше всего мне нpавится пеpеписываться на английском с китайцами или австpийцами :) Когда от пеpвичной пеpеписки доходит до деловой, там уже такие ошибки со всех стоpон пpут... Hо цель достигается. Hе хотелось бы pазвивать здесь эту тему, тем более о чем-то споpить. Если все же кому-то сильно хочется, то лучше в мыло.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Так и читали - любимая фраза "систем йоб суппорт"

Reply to
Arcady Schekochikhin

Я не обратил внимания что это именно восьминожка - то есть почти самое мелкое что может быть.

Ну ты сам все время говоришь что для разовой поделки 1$ или 5$ роли не играет никакой.

Количество человеко часов затраченных на писание в эхи - конечно поражает. Эту бы энергию...

Ну оно так и есть - разве ты сумел доказать обратное?

Мне не "кажется" - это так и есть - кристалл помощьнее и например Алгоритм Билдер - дадут результат во много раз проще - кроме размера кода - который не метрика вообще до тех пока не превышает 80% доступного места (естественно на более менее сложной задаче или на такой мелкой задаче где гарантировано не будет расширяться функциональность).

Все давно убрано и спрятано и затеряно :( И даже вообще негде разложить-то деталюхи - для станков (станочков) то место с трудом находится.

Код весьма специфической реализации для пика (хоть и на Си)? Ну весьма ограниченно - если у меня например АВР - много дотачивать.

Но насчет Си я всегда согласен - в 95% случаев (особенно с нынешними толстыми контроллерами) Си гораздо адекватнее. А микроАТС давно никому нафиг не нужны.

А Шепелева зовут Георгий. Ну или Шепелев. Ну или "он".

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Arcady.

Sun Jun 25 2006 03:03, Arcady Schekochikhin wrote to me:

AS> ôÁË É ÞÉÔÁÌÉ - ÌÀÂÉÍÁÑ ÆÒÁÚÁ "ÓÉÓÔÅÍ ÊÏÂ ÓÕÐÐÏÒÔ"

ëÏÇÄÁ-ÔÏ ÔÅÒÍÉÎÁÌÙ ÔÁË ×Ù×ÏÄÉÌÉ. :) âÙÌÁ ÔÁËÁÑ ËÏÄÏ×ÁÑ ÔÁÂÌÉÃÁ ëïé7-2, ÇÄÅ ×ÍÅÓÔÏ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÌÁÔÉÎÓËÉÈ ÂÕË× ÂÙÌÉ ÂÏÌØÛÉÅ ÒÕÓÓËÉÅ.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 24 Jun

2006 23:14:26 +0000 (UTC):

AS> Я не обратил внимания что это именно восьминожка - то есть почти AS> самое мелкое что может быть.

Из имеющего необходимую периферию - самое.

AS> Ну ты сам все время говоришь что для разовой поделки 1$ или 5$ роли AS> не играет никакой.

Так это же не поделка, я не собираюсь ни одного экземпляра этого делать. Это типа application note.

AS> Ну оно так и есть - разве ты сумел доказать обратное?

Да. Я написал на С работающую программу для PIC12F.

AS> Мне не "кажется" - это так и есть - кристалл помощьнее и например AS> Алгоритм Билдер - дадут результат во много раз проще - кроме AS> размера кода - который не метрика вообще до тех пока не превышает

Размер и цена кристалла - да метрика.

AS> Все давно убрано и спрятано и затеряно :( И даже вообще негде AS> разложить-то деталюхи - для станков (станочков) то место с трудом AS> находится.

Ну дома и у меня только компилятор и есть, больше ничего.

AS> Код весьма специфической реализации для пика (хоть и на Си)? Ну

Ничего специфического именно для PIC'а там нет. Ну кроме настройки таймера, АЦП и ножек. Легко переносится на совершенно любой контроллер, имеющий аналогичную периферию. Вот сколько это займет памяти например на AVR не знаю,это мог бы проверить тот, кто с ними работает.

AS> весьма ограниченно - если у меня например АВР - много дотачивать.

Почти ничего дотачивать не прийдется, кроме неизбежных изменений, касающихся аппаратуры.

Hello Dmitry.

25 Jun 06 09:12, you wrote to Arcady Schekochikhin:

;-). А также маааахонькой такой вставки на экран: #asm bcf 3,0 btfsc _temp+1,7

--------------- которая делает осреднение окном. Впрочем если переводить на AVR, то на это у ATMEL есть апнот AVR222: 8-point Moving Average Filter :-)

ЗЫ речь идет о

~140k

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hello, Nicolas Minakov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 25 Jun

2006 09:46:00 +0400:

NM> ;-). А также маааахонькой такой вставки на экран: NM> #asm bcf 3,0 btfsc _temp+1,7 --------------- которая

Эта вставка на экран делает то, что написано у нее в комментарии temp /= 16; и может быть заменена именно этим текстом, что у меня и сделано в более сложных программах, где соответсвующая библиотечная функция все равно подключается.

NM> делает осреднение окном.

Делает она только деление на 16 знакового числа, что в комментарии и написано.

NM> Впрочем если переводить на AVR, то на это у ATMEL есть апнот AVR222: NM> 8-point Moving Average Filter :-)

Тем более.

NM> ЗЫ речь идет о

~140k

Hello Vitaliy.

Sat Jun 24 2006 16:46, Vitaliy Romaschenko wrote to me:

VR> óÏÇÌÁÓÉÅ ÂÏÌØÛÅ ÏÔÎÏÓÉÌÏÓØ Ë ÓÌÏ×Õ "ÈÉÄÅp". þÔÏ ÏÎÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÐÏ VR> ÐpÉÎÃÉÐÁÍ ÔpÁÎÓÌÉÔÅpÁÃÉÉ.

äÁ ÎÉÆÉÇÁ. ðÏ ÐÒÉÎÃÉÐÕ ÔÒÁÎÓÌÉÔÅÒÁÃÉÉ ÂÕÄÅÔ "ÈÅÁÄÅÒ". :)

VR> ðÏÞÅÍÕ: "ÄÖÅÎÅpÁÌ ÆÜÊÌÊÅ/ÆÜÊÌp/ÆÜÊÌÕp pÉÄÉÎÇ/pÉÄÉÎ ÆÁÊÌ", - ÎÅ VR> ÐpÉÍÅÎÅÎÏ ÎÉÞÅÇÏ, ËpÏÍÅ ËÉpÉÌÌÉÃÙ, ÎÏ ÂÌÉÖÅ Ë ÉÓÔÉÎÅ.

óÔÏÐ-ÓÔÏÐ. ôÙ, ËÁÖÅÔÓÑ, ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÏÎÉÍÁÅÛØ ÓÌÏ×Ï "ÔÒÁÎÓÌÉÔÅÒÁÃÉÑ". üÔÏ ÐÅÒÅÄÁÞÁ ÌÉÔÅÒÙ × ÌÉÔÅÒÕ, ÂÕË×Ù × ÂÕË×Õ. á × ÁÎÇÌÉÊÓËÏÍ ÏÄÎÉ É ÔÅ ÖÅ ÂÕË×Ù É ÓÏÞÅÔÁÎÉÑ ÂÕË× ÞÉÔÁÀÔÓÑ ÐÏ-ÒÁÚÎÏÍÕ, ÐÒÉ?Í ÎÏÒÍÁÌØÎÙÈ ÐÒÁ×ÉÌ ÞÔÅÎÉÑ ÎÅ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ. á ÅÓÌÉ ËÉÔÁÊÓËÉÊ ×ÚÑÔØ? ;)

VR> ôpÁÎÓÌÉÔÅpÁÃÉÑ ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ, × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÔpÁÎÓËpÉÐÃÉÉ, ÐÅpÅÄÁÔØ VR> ÔÏÞÎÏÅ Ú×ÕÞÁÎÉÅ, ÎÏ ÚÁÔÏ ÎÅ ÔpÅÂÕÅÔ ÔpÅÎÉpÏ×ÏË × ÌÉÎÇÏÆÏÎÎÏÍ ËÁÂÉÎÅÔÅ

ôÒÁÎÓËÒÉÐÃÉÑ ôïöå ÎÅ ÐÅÒÅÄ??Ô ÔÏÞÎÏÇÏ Ú×ÕÞÁÎÉÑ, ÎÏ ÏÔÒÁÖÁÅÔ ÎÅ ÂÕË×Õ × ÂÕË×Õ, Á Ú×ÕË × Ú×ÕË. HÅÔ × ÒÕÓÓËÏÍ ÝÅÌÅ×ÙÈ Ú×ÕËÏ×, ÐÏÜÔÏÍÕ "the" ÂÕÄÅÔ "ÚÜ" ÉÌÉ "ÄÜ", ÎÏ ÎÅ "ÔÈÅ"!

VR> É ÎÁÌÉÞÉÑ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ËÌÁ×ÉÁÔÕpÎÙÈ É ÜËpÁÎÎÙÈ ËÏÄÉpÏ×ÏË ÉÌÉ VR> ÕÓÌÏ×ÎÏÓÔÅÊ ÄÌÑ ÚÁÍÅÎÙ ÓÉÍ×ÏÌÏ× ÔpÁÎÓËpÉÐÃÉÉ. ôÙ ÇÏ×ÏpÉÛØ ôÏÛÉÂÁ ÉÌÉ VR> ôÏÓÉÂÁ? - é ÔÁË É ÔÁË ÎÅÐpÁ×ÉÌØÎÏ.

äÁ ÌÁÄÎÏ, Õ ÑÐÏÎÓËÏÇÏ ËÁË ÒÁÚ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÌÉÚËÁÑ ÒÕÓÓËÏÍÕ ÕÈÕ ÆÏÎÅÔÉËÁ. ðÏ ÓÕÔÉ, ÎÁÄÏ ÚÁÐÏÍÎÉÔØ ÔÏÌØËÏ ÛÅÐÅÌÑ×ÏÅ "ÛÉ/ÓÉ", ÐÏÈÏÖÅÅ ÎÁ "ÝÉ". ÷ÏÔ ÐÉÓØÍÅÎÎÏÓÔØ ÔÁÍ - ÄÁ, ÓÍÅÒÔØ. éÅÒÏÇÌÉÆÙ, Ä×Å ÓÌÏÇÏ×ÙÅ ÁÚÂÕËÉ...

VR> ô.Å. × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÙ ÂÅÚÇpÁÍÏÔÎÙ × ËÁËÏÍ-ÎÉÂÕÄØ ÑÚÙËÅ É ×ÙÎÕÖÄÅÎÙ VR> ÐpÉÂÅÇÁÔØ Ë ÁÐÐpÏËÓÉÍÁÃÉÑÍ ÓpÅÄÓÔ×ÁÍÉ ÎÁÛÅÇÏ ÑÚÙËÁ

üÔÏ, ÂÅÚÕÓÌÏ×ÎÏ, ×ÅÒÎÏ. HÏ ÁÐÐÒÏËÓÉÍÉÒÏ×ÁÔØ ÓÌÅÄÕÅÔ Ú×ÕÞÁÎÉÅ. ñÚÙË - ÜÔÏ ×?-ÔÁËÉ ÓÎÁÞÁÌÁ ÒÅÞØ, Á ÐÏÔÏÍ ÐÉÓØÍÅÎÎÏÓÔØ.

VR> ëÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÞÉÔÁÀ ÐÏ-ÁÎÇÌÉÊÓËÉ, ×ÓÅ ÐpÅËpÁÓÎÏ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÎÏ ÅÓÌÉ VR> ÐÙÔÁÀÓØ ÐÅp×ÅÓÔÉ, ÔÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÍÅÄÌÅÎÎÏ É ËÏpÑ×Ï.

á ÐÅÒÅ×ÏÄ - ÜÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÓÌÏÖÎÁÑ ÒÁÂÏÔÁ. íÏÖÎÏ ÎÅÐÌÏÈÏ ÚÎÁÔØ ÑÚÙË É ÄÁÖÅ ÂÏÊËÏ ÎÁ ?Í ÏÂÝÁÔØÓÑ, Á ×ÏÔ ÐÅÒÅ×ÅÓÔÉ...

VR> á ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ ÍÎÅ ÎpÁ×ÉÔÓÑ ÐÅpÅÐÉÓÙ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ÁÎÇÌÉÊÓËÏÍ Ó ËÉÔÁÊÃÁÍÉ VR> ÉÌÉ Á×ÓÔpÉÊÃÁÍÉ :)

ðÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÍÎÅ ËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ Ó Á×ÓÔÒÉÊÃÁÍÉ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÂÏÌØÛÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍ, × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ËÉÔÁÊÃÅ×. :)

VR> HÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ pÁÚ×É×ÁÔØ ÚÄÅÓØ ÜÔÕ ÔÅÍÕ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ Ï ÞÅÍ-ÔÏ ÓÐÏpÉÔØ. VR> åÓÌÉ ×ÓÅ ÖÅ ËÏÍÕ-ÔÏ ÓÉÌØÎÏ ÈÏÞÅÔÓÑ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ × ÍÙÌÏ.

ôÙ ÔÁËÏÅ ÂÏÌØÛÏÅ ÐÉÓØÍÏ ÎÁÐÉÓÁÌ, ÚÁÈÏÔÅÌÏÓØ ÏÔ×ÅÔÉÔØ. ìÁÄÎÏ, ÎÅÂÏÌØÛÁÑ ÒÁÚÒÑÄËÁ ÎÅ ÐÏÍÅÛÁÅÔ. HÅ ÆÌÅÊÍ ×?-ÔÁËÉ. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

25 Jun 06 13:00, you wrote to me:

> [...]

~140k

OOPS. Действительно. Токо верхний комментарий (над процедурой) посмотрел. Подумал - что там еще можно такого асмом делать...

Обещали на той неделе принести tiny45, в него конкурсный примерчик должен влезть. И вообще камешек интересный, на попробовать... Пока. Пока. Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hello, Nicolas Minakov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 25 Jun

2006 19:59:00 +0400:

NM> Обещали на той неделе принести tiny45, в него конкурсный примерчик NM> должен влезть. И вообще камешек интересный, на попробовать...

Ага, должен влезть. Интересно что получится и сколько он vs pic стоит.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ

Dmitry Orlov ÐÉÛÅÔ:

ôÙ ÎÅ ÐÒÁ×, ôÅÐÌÏÕÈÏ× - "ÐÉÏÎÅÒ". üÔÏ ÍÎÏÇÏ ÚÎÁÀÝÉÊ (ÔÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ), ÍÎÏÇÉÍ ÉÎÔÅÒÅÓÓÕÀÝÉÊÓÑ, ÂÅÚÇÒÁÎÎÉÞÎÙÊ ÏÐÔÉÍÉÓÔ, ËÏÔÏÒÙÊ ×ÓÅÇÄÁ ÇÏÔÏ×. èÁÒÁËÔÅÒÎÙÊ ÐÒÉÚÎÁË ÐÉÏÎÅÒÁ - ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÉÞÅÇÏ ÉÚ ÎÁÏÂÅÝÁÎÎÏÇÏ ÎÅ ÄÏ×ÏÄÉÔ ÄÏ ËÏÎÃÁ (ÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÊ ÐÒÉÍÅÒ - ÅÇÏ ÓÁÊÓÔ ÓÏ "Ó×ÏÂÏÄÎÙÍ ÖÅÌÅÚÏÍ"

- ÄÁÖÅ ÐÏÞÔÏ×ÙÊ ÁÄÒÅÓ ÄÌÑ ÓÏÏÂÝÅÎÉÑ Ï ÏÛÉÂËÁÈ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÌ). ðÏÜÔÏÍÕ ÄÌÑ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÁ É ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ - ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ×ÒÅÍÑ, ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ÐÏÌÇÏÄÁ ÚÁÂÕÄÅÔ Ï Ó×ÏÉÈ ÏÂÑÚÁÎÎÏÓÔÑÈ - ÎÕ ÓÔÁÌÏ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ. á ÔÁË ÈÏÒÏÛÉÊ ËÁÎÄÔÉÄÁÔ, ÉÂÏ ÐÉÏÎÅÒÙ ÏÂÙÞÎÏ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×Ù É ÎÅÏÂÉÄÞÉ×Ù. âÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ Ñ ÚÁ×ÉÄÕÀ ÉÈÎÅÍÕ ÏÐÔÉÍÉÚÍÕ. óÔÁÄÉÀ ÐÉÏÎÅÒÁ ÐÏ ÍÏÉÍ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑÍ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅ, ÎÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÎÁ ÎÅÊ ÏÓÔÁÀÔÓÑ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, ûÁÐÏ×ÁÌÏ× áÌÅËÓÅÊ

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 26 Jun

2006 05:05:56 +0000 (UTC):

SAI> ôÙ ÎÅ ÐÒÁ×, ôÅÐÌÏÕÈÏ× - "ÐÉÏÎÅÒ". üÔÏ ÍÎÏÇÏ ÚÎÁÀÝÉÊ (ÔÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ), SAI> ÍÎÏÇÉÍ ÉÎÔÅÒÅÓÓÕÀÝÉÊÓÑ, ÂÅÚÇÒÁÎÎÉÞÎÙÊ ÏÐÔÉÍÉÓÔ, ËÏÔÏÒÙÊ ×ÓÅÇÄÁ SAI> ÇÏÔÏ×.

÷ÓÅÇÄÁ ÇÏÔÏ× ÏÎ ÔÏÌØËÏ ×ÌÅÚÔØ × ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ ÔÅÍÕ, × ËÏÔÏÒÏÊ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÍÙÓÌÉÔ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, É ÎÁÇÏ×ÏÒÉÔØ ËÕÞÕ ÅÒÕÎÄÙ. ðÏÈÏÄÑ ÅÍÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÏÓËÏÒÂÉÔØ ÔÅÈ, ËÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÅÌÁÅÔ (ËÁË ÕÖÅ ÂÙÌÏ × ÜÔÏÊ ËÏÎÆÅÒÅÎÃÉÉ Ó ÐÒÏÇÒÁÍÍÁÔÏÒÏÍ AVReal É ÅÇÏ Á×ÔÏÒÏÍ)

SAI> èÁÒÁËÔÅÒÎÙÊ ÐÒÉÚÎÁË ÐÉÏÎÅÒÁ - ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÉÞÅÇÏ ÉÚ ÎÁÏÂÅÝÁÎÎÏÇÏ ÎÅ SAI> ÄÏ×ÏÄÉÔ ÄÏ ËÏÎÃÁ (ÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÊ ÐÒÉÍÅÒ - ÅÇÏ ÓÁÊÓÔ ÓÏ "Ó×ÏÂÏÄÎÙÍ SAI> ÖÅÌÅÚÏÍ"

ñÓÎÏÅ ÄÅÌÏ, ÄÁ ÏÎÏ ÅÍÕ É ÎÅ ÎÕÖÎÏ. ïÎ ÖÅ ÔÏÌØËÏ ÏËÒÕÖÁÀÝÉÈ ÓÔÒÏÉÔØ ÇÏÔÏ× É ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÔØ ÞÔÏ ÉÍ ÄÅÌÁÔØ.

SAI> - ÄÁÖÅ ÐÏÞÔÏ×ÙÊ ÁÄÒÅÓ ÄÌÑ ÓÏÏÂÝÅÎÉÑ Ï ÏÛÉÂËÁÈ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÌ). ðÏÜÔÏÍÕ SAI> ÄÌÑ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÁ É ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ - ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ×ÒÅÍÑ, ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ÐÏÌÇÏÄÁ SAI> ÚÁÂÕÄÅÔ Ï Ó×ÏÉÈ ÏÂÑÚÁÎÎÏÓÔÑÈ - ÎÕ ÓÔÁÌÏ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ.

üÔÏ ÅÝÅ ÏÐÔÉÍÉÓÔÉÞÎÙÊ ×ÁÒÉÁÎÔ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÓÏÂÙÔÉÊ...

Hello Arcady.

Mon Jun 26 2006 11:28, Arcady Schekochikhin wrote to me:

AS> ÎÅ ÐÏÎÑÌ - ÜÔÏ ÔÙ ÍÎÅ ÒÁÚßÑÓÎÑÅÛ?

÷ ÜÈÕ ÐÉÛÕ, ÏÄÎÁËÏ.

Dimmy.

Reply to