ВЫДВИЖЕHИЕ - Page 3

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ
Hello Dmitry.

21 Jun 06 19:47, you wrote to Olga Nonova:
 DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Wed,
 DO> 21 Jun 2006 15:40:13 +0000 (UTC):

 DO> Человек просто хам и дурак одновременно.

ой.  А вот он и сам проявился :)
Признавайся, это ты под ником Василевского пишешь?
Уж больно уровень что-то понизился, выбрал бы ник
кого по-проще, может и не заметили бы...  А Василевским
прикидываться у тебя извилин не хватит, даже не пробуй...

Vladimir

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ

Hello, Vladimir V. Teplouhov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun
2006 22:06:36 +0400:

 VVT> ой.  А вот он и сам проявился :)
 VVT> Признавайся, это ты под ником Василевского пишешь?

В отличие от Поносевича, я, придурок, всегда пишу от своего собственного
имени и свое собственное мнение. И ты, Треплоухов, дурак ничуть не меньший,
чем Гришин из Белоруссии.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ
Здравствуйте

Ты не прав, Теплоухов - "пионер". Это много знающий (теоретически),
многим интерессующийся, безгранничный оптимист, который всегда готов.
Характерный признак пионера - практически ничего из наобещанного не
доводит до конца (характерный пример - его сайст со "свободным железом"
- даже почтовый адрес для сообщения о ошибках не работал). Поэтому для
модератора и не подходит - просто на время, где-то на полгода забудет о
своих обязанностях - ну стало не интересно. А так хороший кандтидат, ибо
пионеры обычно справедливы и необидчивы.
Больше всего я завидую ихнему оптимизму.
Стадию пионера по моим наблюдениям проходят практически все, но
некоторые на ней остаются.
С уважением, Шаповалов Алексей

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 26 Jun
2006 05:05:56 +0000 (UTC):

 SAI> Ты не прав, Теплоухов - "пионер". Это много знающий (теоретически),
 SAI> многим интерессующийся, безгранничный оптимист, который всегда
 SAI> готов.

Всегда готов он только влезть в какую-нибудь тему, в которой ничего не
смыслит как правило, и наговорить кучу ерунды. Походя ему ничего не стоит
оскорбить тех, кто действительно что-то делает (как уже было в этой
конференции с программатором AVReal и его автором)

 SAI> Характерный признак пионера - практически ничего из наобещанного не
 SAI> доводит до конца (характерный пример - его сайст со "свободным
 SAI> железом"

Ясное дело, да оно ему и не нужно. Он же только окружающих строить готов и
рассказывать что им делать.

 SAI> - даже почтовый адрес для сообщения о ошибках не работал). Поэтому
 SAI> для  модератора и не подходит - просто на время, где-то на полгода
 SAI> забудет о  своих обязанностях - ну стало не интересно.

Это еще оптимистичный вариант развития событий...

http://dimorlus.dynalias.com

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ
Hello Alexandr.

22 Jun 06 12:44, you wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AT> А никто и не вытирает ноги, о "не знающего собеседника".
 AT> Hезнающий - называется "чайник".
 AT> Быть чайником - вовсе не зазорно (все мы в каких-то областях - полные
 AT> чайники), но чайник и ламер - не одно и тоже.
 AT> И если чайника можно и нужно учить, то ламера - нужно давить.

ууу, и у Торреса оказывается своя философия...

 AT> Конечно.

 AT> Как неплохо бы еще чуствовать разницу между ламером и чайником.

 AT> P.S. Жору я не отношу ни к тем ни к другим, он - отдельная уникальная
 AT> классификация, просто тип "Жора".

ой как интересно...  Hу давай, развивай теорию, послушаем и тебя...

Vladimir

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ
Hello, Vladimir!
You wrote to Alexandr Torres on Thu, 22 Jun 2006 22:10:21 +0400:

 VVT> ууу, и у Торреса оказывается своя философия...

Это не "моя философия", а класическое определение "ламера" и "чайника".

 VVT> ой как интересно...  Hу давай, развивай теорию, послушаем и тебя...

Тут уже все развито :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

> [...]

 SI> модератора и не подходит - просто на время, где-то на полгода забудет о
 SI> своих обязанностях - ну стало не интересно. А так хороший кандтидат, ибо

Я зачем о блоках "мод + комоды" разговор завёл ? ;-)

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ
Hello Dmitry.

25 Jun 06 09:12, you wrote to Arcady Schekochikhin:

 > Hичего специфического именно для PIC'а там нет. Hу кроме настройки таймера,
 >  АЦП и ножек. Легко переносится на совершенно любой контроллер, имеющий
 >  аналогичную периферию. Вот сколько это займет памяти например на AVR не
 >  знаю,это мог бы проверить тот, кто с ними работает.

;-). А также маааахонькой такой вставки на экран:
   #asm
    bcf 3,0
    btfsc _temp+1,7
--------------- которая делает осреднение окном.
Впрочем если переводить на AVR, то на это у ATMEL есть апнот AVR222: 8-point
Moving Average Filter
:-)

ЗЫ  речь идет о http://www.dorlov.no-ip.com/Workplace/trm.rar ~140k

Nicolas

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ

Hello, Nicolas Minakov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 25 Jun
2006 09:46:00 +0400:

 NM> ;-). А также маааахонькой такой вставки на экран:
 NM>    #asm     bcf 3,0     btfsc _temp+1,7 --------------- которая

Эта вставка на экран делает то, что написано у нее в комментарии temp /= 16;
и может быть заменена именно этим текстом, что у меня и сделано в более
сложных программах, где соответсвующая библиотечная функция все равно
подключается.

 NM> делает осреднение окном.

Делает она только деление на 16 знакового числа, что в комментарии и
написано.

 NM> Впрочем если переводить на AVR, то на это у ATMEL есть апнот AVR222:
 NM> 8-point Moving Average Filter :-)

Тем более.

 NM> ЗЫ  речь идет о http://www.dorlov.no-ip.com/Workplace/trm.rar ~140k

http://dimorlus.dynalias.com

ВЫДВИЖЕHИЕ
Привет, Dimmy !

 21 Jun 06 , 16:01  Dimmy Timchenko писал к Olga Nonova:

DT> Кстати, слово flood читается как "флад", непонятно, почему все говорят
DT> "флуд". Как и header некоторые сишники называют "хидером". :)

Какой еще "хидер"? "Ашник"! :)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Лучшее средство от комплейна - капля никотина?

ВЫДВИЖЕHИЕ
Hello Nickita.

Thu Jun 22 2006 07:01, Nickita A Startcev wrote to me:

 NAS> Какой еще "хидер"? "Ашник"! :)

Hу это ещё куда ни шло. ;)

Dimmy.

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ
Hello Arcady.

Sun Jun 25 2006 03:03, Arcady Schekochikhin wrote to me:

 AS> Так и читали - любимая фраза "систем йоб суппорт"

Когда-то терминалы так выводили. :)  Была такая кодовая таблица КОИ7-2, где
вместо маленьких латинских букв были большие русские.

Dimmy.

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ

не понял - это ты мне разъясняеш?

ВЫДВИЖЕHИЕ
Hello Dimmy Timchenko!

 DT> Когда-то терминалы так выводили. :)  Была такая кодовая таблица КОИ7-2,
 DT> где вместо маленьких латинских букв были большие русские.

"ДЕЛФИHЕ", "ДЕЖИЦЕ ЕРРОР" и т.д. ... ЖB}

ВЫДВИЖЕHИЕ
Привет Dimmy!

25 Jun 06 07:22, Dimmy Timchenko писал Arcady Schekochikhin:

 DT> Когда-то терминалы так выводили. :)  Была такая кодовая таблица
 DT> КОИ7-2, где вместо маленьких латинских букв были большие русские.

    Которые писали: "ДЕВИЦЕ БУСЫ". :)

Алексей М.
... Мы не можем ждать почты от аплинка. Взять ее у него - наша задача.

ВЫДВИЖЕHИЕ
Hello Alex.

Mon Jun 26 2006 16:37, Alex Mogilnikov wrote to me:

 AM> Которые писали: "ДЕВИЦЕ БУСЫ". :)

Это уже легенда, малость приукрашенная. ;)  Оно было бы примерно DЕЖИЦЕ БУСЫ.

Dimmy.

ВЫДВИЖЕHИЕ
    Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Dimmy?
Сpеда Июнь 21 2006 16:01, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

 DT> Кстати, слово flood читается как "флад", непонятно, почемy все
 DT> говоpят "флyд". Как и header некотоpые сишники называют "хидеpом". :)

ты бы еще пpо "pоyтинг" вспомнил :)

Майкл

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ
Здpавствуй Vladimir!
Wednesday June 21 2006 17:49, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexandr Zhurov:

 VV>  У тов. Гришина есть плохое качество - он дурак.
 VV>  Безусловно, поведение DO и AT бывает вызывающе неадекватным, но то,
 VV> что иногда могут позволить себе незаурядные специалисты, не дозволено

Ой, можно, я не буду комментиpовать.
Сегодня 22 июня. У меня лиpическое настpоение.

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ
Здpавствуй Alexandr!
Wednesday June 21 2006 10:19, Alexandr Torres wrote to Alexandr Zhurov:

 AT> Серьзно? Видимо, ты обладаешь исключительно острым зрением, если это
 AT> заметил.

Да ладно тебе шуметь. Сегодня 22 июня. Кайф. За окном дождь, гpом, молнии.
Все будет путем. Коpоче, завязывай. Я тебя умоляю! Ты пpосто не пpедставляешь,
какой я сегодня добpый.

Re: ВЫДВИЖЕHИЕ
Hello, Alexandr!
You wrote to Alexandr Torres on Wed, 21 Jun 2006 23:16:00 +0400:

 AZ> Здpавствуй Alexandr!
 AZ> Wednesday June 21 2006 10:19, Alexandr Torres wrote to Alexandr
 AZ> Zhurov:

 AZ> Да ладно тебе шуметь.

Да я разве шумлю? Это твой любимый Павел тут шумел.
Видимо пытался Жору перехамить. (наивный).

 AZ> Сегодня 22 июня.

Я в курсе :)

 AZ> Кайф. За окном дождь, гpом, молнии.
 AZ> Все будет путем. Коpоче, завязывай.

Это _я_ "завязывай" ? А начинал-то кто? :)

 AZ> Я тебя умоляю! Ты пpосто не пpедставляешь, какой я сегодня добpый.

Я тоже - у дочки день рождения :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com