Выбор платформы 2

Товагисчи, если кто-то хочет попробовать на зуб современный MIPS, то он может сделать это всего за 30 долларов:

Alexey Shaposhnikov

þÔÏ-ÔÏ Ñ ÎÅ ÐÏÊÍÕ ËÁË CUI32Stem ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ Arduino-compatible ÅÓÌÉ ÏÎ ÓÄÅÌÁÎ ÎÁ Microchip? PIC32 Á ÎÅ ÎÁ AVR?
Reply to
passerby

Привет, Alexey !

20 Jan 13 , 18:47 Alexey Shaposhnikov писал к All:

AS> Товагисчи, если кто-то хочет попробовать на зуб современный MIPS, то AS> он может сделать это всего за 30 долларов: AS>

-132_133.html AS>
Что-то из описания не видно, какой именно проц там стоит (хотя бы сколько мегагерцев и мегабайтов)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... казеному коню под хвост не лазят (ц) Корчмарь

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita!

23 янв 13 13:12, Nickita A Startcev -> Alexey Shaposhnikov в сообщении по

NS> Что-то из описания не видно, какой именно проц там стоит (хотя бы NS> сколько мегагерцев и мегабайтов)

там все есть, просто несколько малозаметна ссылка на вики, в которой в разделе specifications уже есть ссылка на сам процессор:

С наилучшими пожеланиями, Timur.

Reply to
Timur Tuchkovenko

Haile ande faile Nickita!

> -132_133.html

Вот здесь не та ссылка вставилась:

Что-то из описания не видно, какой именно проц там стоит (хотя бы сколько NAS> мегагерцев и мегабайтов)

Первое: PIC32MX440F256H - 256K Flash, 32K RAM @ 80MHz 32-bit MIPS core

И второе: PIC32MX795F512H processor:

80 MHz clock 1.56 DMIPS/MHz 512K Flash 128K RAM 8 DMA Channels 3 SPI 4 I2C 6 UART (serial ports) Full Speed USB 2.0 Device or Host mode 16 A/D channels, 10-bit resolution
Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет, Alexey !

23 Jan 13 , 19:13 Alexey Shaposhnikov писал к Nickita A Startcev:

AS> Вот здесь не та ссылка вставилась: AS>

AS> Первое: PIC32MX440F256H - 256K Flash, 32K RAM @ 80MHz 32-bit MIPS core

AS> И второе: AS> PIC32MX795F512H processor:

AS> 80 MHz clock AS> 1.56 DMIPS/MHz AS> 512K Flash AS> 128K RAM AS> 8 DMA Channels AS> 3 SPI AS> 4 I2C AS> 6 UART (serial ports) AS> Full Speed USB 2.0 Device or Host mode AS> 16 A/D channels, 10-bit resolution

Ясно. вполне похоже на "stm32f4discovery".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Кариес - это от слова кара?

Reply to
Nickita A Startcev

Haile ande faile Nickita!

NAS> Ясно. вполне похоже на "stm32f4discovery".

Можно, кстати, купить и ноутбук с MIPSом внутрях, но это нужен посредник для покупки на таобао:

Alexey Shaposhnikov