Вопрос к альтерианским гуру

Hello, All! ============================= From fido7.pvt.hardw.max2plus =============================

Hello, All!

Имеется шина. Зовут SCSI :-). В SingleEnd варианте содержит 18 сигнальных проводов. Логика не слишком простая и не слишком сложная. Для моих объёмов информации и интенсивности обмена более развитые возможности и скорости не нужны, зато важна стоимость. Проблема заключается в том, что шина терминируется с обоих сторон и суммарный ток через драйвер каждой линии составляет 45-48мА при низком уровне. Можно, конечно, поставить и мощный шинник (до 50мА), но к сожалению, фазы арбитража и выбора требуют открытого коллектора (монтажное или). Диоды уведут логический ноль и снизят помехоустойчивость. Да и некузяво это. Специализированные м/с либо сняты с производства, либо недоставабельны и сочетают очень высокие (не нужные мне) характеристики с высокой же ценой. Сдваивание 74LS07 (в таком варианте они должны вытянуть эти токи) это конечно, решение, но тоже некрасиво. И тут я вспомнил про MAX3000. Открытый коллектор, токи как у 74LS07, зато один корпус! По стоимости получится так на так (с учётом площади и сложности разводки). С точки зрения разводки, кстати, намного предпочтительнее - конструктив узкий и.длинный, шаг разъёма 0.05", лепить там десяток 14-ти ногих дипов совсем грустно Правда, у MAX3000 нет ТШ на входе (ставить ещё и приёмники в дополнене к ней я точно не буду), но это, думаю, терпимо, с учётом низких скоростей. А в неё ещё и логику кое-какую уложить можно... Я понимаю, что использовать такую м/с в качестве шинника некошерно :-)). Даже если нагрузить её ещё вычислением чётности :-)) Но потянет ли она такой режим? Можно ли параллелить её выходы в режиме ОК (равномерно ли распределится ток)?

With best regards, Alexander Derazhne.

Дополнение. На сайте альтеры нашёл АН - драйвер светодиодов. Вроде как можно сдваивать, но рекомендуется 7000В (у неё сразу 50мА) , а не 3000А. И ещё есть ограничение на общий ток, стекающий через GNDIO для каждой IO секции. Разбивки по секциям (это ведь не LAB'ы?) и слов про величину ограничения тока для 3000А я так и не нашёл. Попытался зарегистрироваться на их сайте, дабы задать вопрос - спросили емейл и предложили ждать...

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Милостивый государь Alexander!

04 Фев 04 18:21, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

AD> Проблема заключается в том, что шина терминируется с обоих сторон и AD> суммарный ток через драйвер каждой линии составляет 45-48мА при AD> низком уровне. Можно, конечно, поставить и мощный шинник (до 50мА), AD> но к сожалению, фазы арбитража и выбора требуют открытого коллектора AD> (монтажное или). Диоды уведут логический ноль и снизят AD> помехоустойчивость. Да и некузяво это. Специализированные м/с либо AD> сняты с производства, либо недоставабельны и сочетают очень высокие AD> (не нужные мне) характеристики с высокой же ценой.

Можно посмотреть чтонть с открытым коллектором для шины VME. Hапример, SN74ABTE16246 (Texas Instruments). Доставабельны относительно легко (Чип-Дип, например), но дороговаты.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Reply to
Andrew Gooskov

Hello, Andrew! You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 07 Feb 2004 00:26:08 +0300:

AG> Можно посмотреть чтонть с открытым коллектором для шины VME. AG> Hапример, AG> SN74ABTE16246 (Texas Instruments). Доставабельны относительно легко AG> (Чип-Дип, например), но дороговаты.

Thanx, посмотрю что за звери и сколько стоят. Пока самое дешёвое и ... прилично выглядящее :-))) что получается - жменька (14 шт) 2N7002 плюс два резистора на каждый в обвязке. Зато больше (если не считать резисторов терминатора) на плате почти ничего не будет, ну, разве что ATMega16 :-)). Надо-же осваивать элементную базу :-)). По ногам вписывается "тютелька в тютельку".