Вопрос к альтерианским гуру

Hello, All!
=============================
From fido7.pvt.hardw.max2plus
=============================

Hello, All!

    Имеется шина. Зовут SCSI :-). В SingleEnd варианте содержит 18
сигнальных проводов. Логика не слишком простая и не слишком сложная. Для
моих объёмов информации и интенсивности обмена более развитые возможности и
скорости не нужны, зато важна стоимость. Проблема заключается в том, что
шина терминируется с обоих сторон и суммарный ток через драйвер каждой линии
составляет 45-48мА при низком уровне. Можно, конечно, поставить и мощный
шинник (до 50мА), но к сожалению, фазы арбитража и выбора требуют открытого
коллектора (монтажное или). Диоды уведут логический ноль и снизят
помехоустойчивость. Да и некузяво это. Специализированные м/с либо сняты с
производства, либо недоставабельны и сочетают очень высокие (не нужные мне)
характеристики с высокой же ценой.
    Сдваивание 74LS07 (в таком варианте они должны вытянуть эти токи) это
конечно, решение, но тоже некрасиво.
    И тут я вспомнил про MAX3000. Открытый коллектор, токи как у 74LS07,
зато один корпус! По стоимости получится так на так (с учётом площади и
сложности разводки). С точки зрения разводки, кстати, намного
предпочтительнее - конструктив узкий и.длинный, шаг разъёма 0.05", лепить
там десяток 14-ти ногих дипов совсем грустно  Правда, у MAX3000 нет ТШ на
входе (ставить ещё и приёмники в дополнене к ней я точно не буду), но это,
думаю, терпимо, с учётом низких скоростей. А в неё ещё и логику кое-какую
уложить можно...
    Я понимаю, что использовать такую м/с в качестве шинника некошерно :-)).
Даже если нагрузить её ещё вычислением чётности :-)) Но потянет ли она такой
режим? Можно ли параллелить её выходы в режиме ОК (равномерно ли
распределится ток)?

With best regards,
            Alexander Derazhne.

    Дополнение. На сайте альтеры нашёл АН - драйвер светодиодов. Вроде как
можно сдваивать, но рекомендуется 7000В (у неё сразу 50мА) , а не 3000А. И
ещё есть ограничение на общий ток, стекающий через GNDIO для каждой IO
секции. Разбивки по секциям (это ведь не LAB'ы?)  и слов про величину
ограничения тока для 3000А я так и не нашёл.
    Попытался зарегистрироваться на их сайте, дабы задать вопрос - спросили
емейл и предложили ждать...

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots)
Alexander Derazhne

Re: Вопрос к альтерианским гуру
Милостивый государь Alexander!

04 Фев 04 18:21, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

> [...]
 AD> сняты с производства, либо недоставабельны и сочетают очень высокие
 AD> (не нужные мне) характеристики с высокой же ценой.

    Можно посмотреть чтонть с открытым коллектором для шины VME. Hапример,
SN74ABTE16246 (Texas Instruments). Доставабельны относительно легко (Чип-Дип,
например), но дороговаты.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Re: Вопрос к альтерианским гуру
Hello, Andrew!
You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 07 Feb 2004 00:26:08 +0300:

 AG>     Можно посмотреть чтонть с открытым коллектором для шины VME.
 AG> Hапример,
 AG> SN74ABTE16246 (Texas Instruments). Доставабельны относительно легко
 AG> (Чип-Дип, например), но дороговаты.

    Thanx, посмотрю что за звери и сколько стоят. Пока самое дешёвое и ...
прилично выглядящее :-))) что получается - жменька (14 шт) 2N7002 плюс два
резистора на каждый в обвязке. Зато больше (если не считать резисторов
терминатора) на плате почти ничего не будет, ну, разве что ATMega16 :-)).
Надо-же осваивать элементную базу :-)). По ногам вписывается "тютелька в
тютельку".

With best regards,
            Alexander Derazhne.

Site Timeline