Виртуальный осциллограф

Hello, Maxim! Maxim Polyanskiy wrote to Sergej Pipets on 10 nov 2004 05:27:

> [...]

Видал подобное на платане с полгода тому. Стоит АФАИР примерно 150 у.е.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

Мир Вашему дому, Maxim!

Среда Hоябрь 10 2004 08:27, Maxim Polyanskiy писал(а) Sergej Pipets:

> [...]

Понятно.

Далековато...

Спасибо. "Будем искать" ;-)

Удачи! Sergej Pipets

... Давайте делать паузы в словах

Reply to
Sergej Pipets

Привет Sergej!

Вторник, 09 Hоября 32г. в 21:57, Sergej Pipets писал к Maxim Polyanskiy в области RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED): MP>> У меня есть галимый скоп который кладется в карман. До 20мгц, MP>> память, жки, noname - левый китайский, от 4-х пальчиковых MP>> батареек работает. Для приложений где он применяется (автомобили) MP>> устраивает на 200%.

SP> Почём такой стоит? Где брал? Как называется? я думаю такой покупать не стоит его самому мона собрать, в Радио за сей год публиковался подобный. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:43, Четверг, 11 Hоября 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Hello, Enov! You wrote to Maxim Parinov on Fri, 05 Nov 2004 22:21:48 +0300:

ED> У меня такой. Отзывы плохие:

У меня Velleman HPS-40, понятно что другая модель, но ...

ED> 1. ПО под pазpешение 800*600 на бyке маленькая каpтинка.

У меня 112х192 - уж что на его экране, то и загружается. С загрузкой в комп и скриншотов и отсчётов проблем нет.

ED> 2. Голимый БП. Hапpяжение 11.8В вместо 9В. Гpеется жyтко. Из-за него ED> y меня сгоpел внyтpенний пpедохpанитель. Пpишлось сделать дpyгой.

Мне повезло? Куплен без БП. С подбором БП проблем не было.

ED> 3. Плохие некондиционные щyпы. Hизкочастоьные с кpокодилами на ED> концах.

В чём некондиционность?

ED> 4. Пpибоp _очень_ сильно гpеется.

HPS-40 не греется.

ED> 5. ПО не сохpаняет последние настpойки.

Да. :(

ED> 8. ПО склонно не выводить на экpан кpyтые фpонты- y сигнала только ED> "кpышечки".

В пределах своего частотного дипазона, вроде бы что оцифровывает, то и показывает. Выбросы на фронтах вижу. Синхронизация приемлимая.

Зато отвратительный дисплей - без подсветки синии линии на зелёном фоне не разглядиш, а подсветка гаснет через 55с (у меня так), приходится постоянно включать.

With best regards, Alexey Kovalev

Reply to
Alexey Kovalev

Мир Вашему дому, Alexander!

Четверг Hоябрь 11 2004 08:43, Alexander Aleshenko писал(а) Sergej Pipets:

> [...]

В каком номере? Статью отсканированную прислать сможешь?

Удачи! Sergej Pipets

... А у смерти красивый широкий оскал, и здоровые крепкие зубы

Reply to
Sergej Pipets

Hello Alexey.

11 Nov 04 13:01, you wrote to Enov Dmitry:

AK> У меня Velleman HPS-40, понятно что другая модель, но ... AK> У меня 112х192 - уж что на его экране, то и загружается. AK> С загрузкой в комп и скриншотов и отсчётов проблем нет.

Hе совсем. Он делает захват 256 точек - вот их и отсылает в комп. А на экране одновременно видно не более 192 точки.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey! You wrote to Alexey Kovalev on Fri, 12 Nov 2004 14:56:46 +0300:

AB> Hе совсем. Он делает захват 256 точек - вот их и отсылает в комп. А AB> на экране одновременно видно не более 192 точки.

Это соответствует документации. Только 179 вместо 192. 192 - это разрешение экрана, а там, даже в самом "широком" режиме, ещё по бокам рамочки.

Под "проблем нет", я подразумеваю что не сбоит. Под W2K по крайней мере.

Мне хватает.

12 Nov 04 20:21, you wrote to me:

AK> Это соответствует документации. Только 179 вместо 192. 192 - это AK> разрешение экрана, а там, даже в самом "широком" режиме, ещё по бокам AK> рамочки.

AK> Под "проблем нет", я подразумеваю что не сбоит. AK> Под W2K по крайней мере.

Да я не спорю. Просто уточнил. Я его к компу не подключаю. Влом. Ктому же, обзавелся себе на столе C1-114. А с HPS40 больше на выезде.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

████ OS/2

Привет, Sergej!

В 10 Nov 04 около 21:43 по местному времени, Sergej писал(а) к Maxim Polyanskiy:

SP> Далековато...

SP> Спасибо. SP> "Будем искать" ;-)

Мы такого типа кажется в Чипе-Дипе брали года 2 назад. Уже сломался :( До работы дойду - точное название напишу.

My best regards, Alexander.

Reply to
Alexander A. Chudov