Осциллограф на базе звук. карты

Здравствуйте. Осциллограф на базе звук. карты. Нужна схема адаптера для подключения вторичной (10КВ) (первичной (12В)) цепи зажигания авто на вход звуковой карты. На сколько я понимаю, то это не просто делитель напряжения. Спасибо за Ваши предложения. С ув. Владимир

Reply to
Vladimir Masalitin

Hello Vladimir!

28 Oct 03 18:22, Vladimir Masalitin wrote to All:

VM> Hужна схема адаптера для подключения вторичной (10КВ) (первичной VM> (12В)) цепи зажигания авто на вход звуковой карты.

В "мотор-тестерах", которые мне доводилось щупать, сигнал с высоковольтного провода снимался емкостным или индукционным адаптером (в зависимости от его назначения), выполненным в виде "прищепки". А первичная цепь - прямое соединение с клеммой бобины. С резисторным делителем и диодной (либо стабилитронной/транзорберной) защитой от перенапряжений.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev