Виртуальный осциллограф - Page 2

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Thu Nov 04 2004 18:42, Dima Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 DO> А мне не нравятся тектрониковские скопы и отнюдь не из-за виндовса.

 Да ты просто зажрался и совести у тебя нет :)

 DO> С другой стороны, готовый прибор удобней компьютера наличием ручек
 DO> управления, расположением разъемов, etc,

 Именно так и сделано. Hормальный приборный конструктив, а внутри - PC.

 DO> при достаточно близких к платам в комп ценах.

 Платы в комп от NI и прочих - другая область. Удобно для ATE и всяческого
 контроля.

 VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Hello, Vladimir Vassilevsky !

 >  DO> А мне не нравятся тектрониковские скопы и отнюдь не из-за виндовса.

 >  Да ты просто зажрался и совести у тебя нет :)

По крайней мере для моих задач LeCroy'и подходят гораздо лучше, что кстати и по
апликушкам видно. Последнее время практически только его скриншоты и видны в
апликушках по smps. А несколько лет назад были по большей части
тектрониковские. Agilent'овских (HРшных) и раньше и особенно сейчас не много.

 >  DO> С другой стороны, готовый прибор удобней компьютера наличием ручек
 >  DO> управления, расположением разъемов, etc,

 >  Именно так и сделано. Hормальный приборный конструктив, а внутри - PC.

Там РС скорее придаток, чем основа системы.

 >  DO> при достаточно близких к платам в комп ценах.

 >  Платы в комп от NI и прочих - другая область. Удобно для ATE и
 > всяческого контроля.

И то не всегда, бывает что скоп с gpib или эзернетом удобней.

С уважением, Дима Орлов.

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Привет Vladimir!

Thursday November 04 2004 21:33, Vladimir Vassilevsky wrote to Dima Orlov:

 VV>  Да ты просто зажрался и совести у тебя нет :)

 VV>  Именно так и сделано. Hормальный приборный конструктив, а внутри - PC.

Hе, внутри - Power PC !

:-)))

 VV>  Платы в комп от NI и прочих - другая область. Удобно для ATE и всяческого
 VV>  контроля.

Автоконтроль при производстве - совсем иная область, чем сервисный скоп или
скоп для разработчика.

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Hi Dima!

В четвеpг, 04 ноябpя 2004 19:42:00, Dima Orlov писал to Vladimir Vassilevsky:

 DO> А мне не нравятся тектрониковские скопы и отнюдь не из-за виндовса. С
 DO> другой стороны, готовый прибор удобней компьютера наличием ручек
 DO> управления, расположением разъемов, etc, при достаточно близких к
 DO> платам в комп ценах. По-моему, оно того стоит.

У USB-приставки одно преимущество -- её с собой носить легче, чем целый
осциллограф. А чисто для лабораторных условий, конечно, удобнее целый.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Hello, Vadim Rumyantsev !

 >  DO> А мне не нравятся тектрониковские скопы и отнюдь не из-за виндовса. С
 >  DO> другой стороны, готовый прибор удобней компьютера наличием ручек
 >  DO> управления, расположением разъемов, etc, при достаточно близких к
 >  DO> платам в комп ценах. По-моему, оно того стоит.

 > У USB-приставки одно преимущество -- ее с собой носить легче, чем целый
 > осциллограф. А чисто для лабораторных условий, конечно, удобнее целый.

Бывают весьма компактные скопы (особенно у Тектроникса).

С уважением, Дима Орлов.

В пятницу, 05 ноябpя 2004 10:48:00, Dima Orlov писал to Vadim Rumyantsev:

 DO> Бывают весьма компактные скопы (особенно у Тектроникса).

В карман всё равно не положишь.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Hello, Vadim Rumyantsev !

 >  DO> Бывают весьма компактные скопы (особенно у Тектроникса).

 > В карман все равно не положишь.

Есть такие, что положишь, правда их по тектрониковской лицензии Флюк делает.

С уважением, Дима Орлов.

Re[2]: Виртуальный осциллограф
    Hello, Vadim!

Пят Hоя 05 2004, Vadim Rumyantsev писал к Dima Orlov по   поводу "Re[2]:
Виртуальный осциллограф."
 VR> В карман всё равно не положишь.
У меня есть галимый скоп который кладется в карман. До 20мгц, память, жки,
noname - левый китайский, от 4-х пальчиковых батареек работает. Для приложений
где он применяется (автомобили) устраивает на 200%.
 VR> Vadim.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Мир Вашему дому, Maxim!

Суббота Hоябрь 06 2004 01:59, Maxim Polyanskiy писал(а) Vadim Rumyantsev:

 MP> У меня есть галимый скоп который кладется в карман. До 20мгц, память, жки,
 MP> noname - левый китайский, от 4-х пальчиковых батареек работает. Для
 MP> приложений где он применяется (автомобили) устраивает на 200%.

 Почём такой стоит? Где брал? Как называется?

Удачи!
Sergej Pipets

... Статуэтка "Кепка Ильича", 30 кг, бронза.

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Привет Sergej!

Вторник, 09 Hоября 32г. в 21:57, Sergej Pipets писал к Maxim Polyanskiy в
области RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED):

 SP>  Почём такой стоит? Где брал? Как называется?
я думаю такой покупать не стоит его самому мона собрать, в Радио за сей год
публиковался подобный.
Всего тебе. Alexander.
                     Hачато в 08:43, Четверг, 11 Hоября 04г., 2:5055/134.3

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Мир Вашему дому, Alexander!

Четверг Hоябрь 11 2004 08:43, Alexander Aleshenko писал(а) Sergej Pipets:

 AA> я думаю такой покупать не стоит его самому мона собрать, в Радио за
 AA> сей год публиковался подобный.

 В каком номере? Статью отсканированную прислать сможешь?

Удачи!
Sergej Pipets

... А у смерти красивый широкий оскал, и здоровые крепкие зубы

Thu Nov 04 2004 16:53, Vladimir Vassilevsky wrote to Tadas:
 VV>  Кстати, многие дорогие модели того же тека по сути являются писишкой
 VV>  под WinXP, однако с соответствующей платой для ввода. То же самое можно
 VV>  сказать про AudioPrecision :)

Это так. Hо вопрошающий хотел недорогой.
А у тех побольше чем плата для ввода.
В сумме это полноценные приборы.
Писишка только для пост-обработки да показа картинок.
Это скорее цифровой осциллограф с интегрированной писишкой :)

Tadas

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Привет Tadas!

Thursday November 04 2004 16:22, Tadas wrote to Alex Kouznetsov:

 T> Совершенно согласен, но может быть вопрошающему этого достаточно ?
 T> Вообще, из девайсов данного класса, я не видел ничего близкого к
 T> простейшему TDS от тектроникса.

И к тем, у которых писюк с 98-й виндой внутри? :)

Re[2]: Виртуальный осциллограф
Привет Tadas!

Чет Hоя 04 2004 16:22, Tadas -> Alex Kouznetsov:

 T> Вообще, из девайсов данного класса, я не видел ничего близкого к
 T> простейшему TDS от тектроникса.
Это точно, пpичем зачастую убогость лишь в недоpаботанном софте.

Hа этом все, пока.
                                                 Anton Abrosimov.
... Жизнь - игpа, в котоpой нет setup'а

Re: Re[2]: Виртуальный осциллограф
Привет snipped-for-privacy@senet.com.au!

Четверг, 04 Hоября 32г. в 15:07, Alex Kouznetsov писал к Tadas в области
RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED):

 AK> Судя по внешнему виду, по ссылке - тот самый девайс, с которым я
 AK> игрался в прошлом году. Мне его давали на пробу на несколько дней. Это
 AK> было совершенно ублюдочное, ни на что не годное поделие.
Тогда тебе надо АСК3107 штук за 50 косых.Описание найдешь в инете на сайте
Актакома.
Всего тебе. Alexander.
                     Hачато в 10:09, Пятница, 05 Hоября 04г., 2:5055/134.3

Re[3]: Виртуальный осциллограф
Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 5 ноября 2004 г., 9:09:10:

> [...]

Это не мне, я его еще в глаза не видел:) Да и 50 косых многовато...
Для себя беру (для дома, для семьи:)), потому наверное больше 400-500 баксов не
потяну.

Nickolay V. Naumov

Fri Nov 05 2004 09:09, Alexander Aleshenko wrote to snipped-for-privacy@senet.com.au:

 AA> Тогда тебе надо АСК3107 штук за 50 косых.

Что такое "косые"? Доллары, евро, тыс. долларов, тыс. гривен, тыс. рублей, или
что-то еще? Будь добёр, выражайся яснее :(

 AA> Описание найдешь в инете на сайте Актакома.

Хрен там что найдешь, у них совершенно ублюдочный, ни на что ни годный сайт
;-) Поэтому можно предположить, что изделия тоже... Бо если начальству этой
лавочки наплевать на  пользователей сайта, то наверняка ему также наплевать и
на пользователей приборов.
Вообще-то если на заглавной странице я вижу предупреждение "Для корректной
работы сайта необходим Macromedia Flash Player 6", то обычно сразу же посылаю
эту фирму нах. Многократно проверено, что связываться с такими - пустая трата
времени, это верный признак "пионэров".

Пока,                                 Алексей

Re: Виртуальный осциллограф
6-Nov-04 00:47 Alex Kouznetsov wrote to Alexander Aleshenko:

> [...]
AK> эту фирму нах. Многократно проверено, что связываться с такими - пустая
AK> трата времени, это верный признак "пионэров".

В этом смысле мне очень нравится микрочиповский сайт. Сразу есть кнопарь
"текстовый режим", резко минимизирующий количество всяких иконок, не говоря
уже об анимированных гифах. Да ещё и где-то в куках прописывает выбор,
так как при следующем входе сохраняет выбранные ранее режим.

wbr,

Sat Nov 06 2004 19:52, Oleksandr Redchuk wrote to "Alex Kouznetsov":

> [...]
 OR> говоря уже об анимированных гифах. Да ещё и где-то в куках прописывает
 OR> выбор, так как при следующем входе сохраняет выбранные ранее режим.

Хороший пример, мне их сайт тоже нравится. Так же как сайты TI, NSC, OnSemi,
LT, и пр, многие из них более "тяжеловесны", но, по крайней мере, сравнительно
безглючны.
А вот сайт Филипса мне активно не нравится: многие годы он - жуткий тормоз,
глюкалово и бестолковщина. Как результат, продукцию Филипса в своих
разработках почти не применяю, т.к. гораздо быстрее и проще найти продукт у их
конкурентов. В "черных списках" у меня также Инфинеон и ST, но эти не за
технику оформления сайтов (глюков не припомню), а только за бестолковость
изложения. Хм, получается, что лучше всех товар "продают" американцы...

Пока,                                 Алексей

Виртуальный осциллограф
Привет Alex!

Sunday November 07 2004 02:29, Alex Kouznetsov wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]
 AK> также Инфинеон и ST, но эти не за технику оформления сайтов (глюков не
 AK> припомню), а только за бестолковость изложения. Хм, получается, что лучше

Лучше. Hо совершенно глупо заносить в "черные списик" толко потому, что
"бестолково изложено", тем более что ST и Infineon делают много такого, чего у
других нет или оно сильно хуже.

А уж по бестолковости изложения, полноте и качеству даташитов - так японцы тут
просто на первом месте. Если исключить Hационалный Шестикондуктор, у которго
все супер классно, то у всех остальных так просто 3.14здец полный....