Осциллограф

Привет All!

Hадумал вот для домашнего пользования прикупить себе цифровой Subj в пределах $400 - $500. Претендента два :

PCS-500A

ОМЦ-20
То, что PCS500 приставка к компу не смущает, комп всегда на столе. Хотя естественно отдельный девайс удобней, но и сильно много своих кровных выкладывать за это не охота.

Кстати у PCS500 частота стробирования 50 МГц при полосе

50 МГц, т.е. часть разверток реализуется в стробоскопическом режиме, как оно в использовании ? А у ОМЦ-20 при полосе 20 МГц частота стробирования 100 МГц, на сколько полезна вдвое более высокая частота семплирования при более узкой полосе пропускания ?

У PCS-500 буфер побольше и вычислительных возможностей (спектроанализатор и прочая математика) уйма. А ОМЦ-20 мобильный и диапазоны отклонений по вертикали/горизонтали более широкие и с более мелким шагом. Это главное, что смущает в PCS-500 - входной делитель не 1-2-5-10-20-50 и т.д., а

1.5-5-15-50-150, всего 8 ступеней от 150мВ до 15В на клетку. Как оно в использовании, не сильно мешает ?

Посоветуйте/поругайте выбор/девайсы, мож кто что пользует/видел или просто опыт есть. А может я искал плохо и что-то пропустил. Вобщем не знаю, что выбрать потому, что не знаю, что окажется важнее. %-) Приходилось работать с Tektronix TDS1002, (это под 1k$) так что примерно представляю что к чему.

PS: Академиков пишуших по 20 писем за раз и деятелей обещающих самодельный Subj за $100 просьба не беспокоиться.

С уважением, Andrey 30 Янв 06 года

Ася: 226793191 E-mail: a_biv<саба>list,ru Джаббер: Andrey_B@jabber,ru ... Кто? Модератор?.. Дал же бог фамилию!

Reply to
Andrey Bivshih

Mon Jan 30 2006 08:50, Andrey Bivshih wrote to All:

AB> Hадумал вот для домашнего пользования прикупить себе AB> цифровой Subj в пределах $400 - $500.

Пoсмотри BORDO-421, он 150MHz с USB

А на LPT морально устарели.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Mon, 30 Jan 2006 09:50:42 +0300 Andrey Bivshih wrote to All:

AB> Hадумал вот для домашнего пользования прикупить себе AB> цифровой Subj в пределах $400 - $500.

AB> Посоветуйте/поругайте выбор/девайсы, мож кто что AB> пользует/видел или просто опыт есть. А может я искал плохо AB> и что-то пропустил. Вобщем не знаю, что выбрать потому, AB> что не знаю, что окажется важнее. %-) AB> Приходилось работать с Tektronix TDS1002, (это под 1k$) так AB> что примерно представляю что к чему.

У теков 1000/2000 (да и 3000) серии очень мало памяти. Просто неприлично мало. Может еще посмотреть на продукцию Instek. Правда, подороже выйдет (где-то около $800), но зато настоящий дивайс (а не приставка какая). Еще за соизмеримые деньги можно посмотреть Agilent 3000 серии.

Reply to
Harry Zhurov

Привет Alex!

31 Янв 06 года (а было тогда 08:43) Alex Kouznetsov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

AK> Пoсмотри BORDO-421, он 150MHz с USB

Это конечно покруче, но и цена позубастее. :) Полоса токая вобщем и не нужна. Там за $440 есть subj в виде PCI карты, но 1-канальный, 2 канала уже за $470. Вобщем буду думать.

AK> А на LPT морально устарели.

А значит должны подешеветь, наверно. :) Я думаю, LPT лет 5-7 еще протянут точно.

PS: Теки и Инстеки, конечно очень хорошо, но не для хобби в России. :-(

С уважением, Andrey 01 Фев 06 года

Ася: 226793191 E-mail: a_biv<саба>list,ru Джаббер: Andrey_B@jabber,ru ... Если враг не сдается, его перезагружают!

Reply to
Andrey Bivshih

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 01 2006 10:03, Andrey Bivshih wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]

Сперва подождём, когда LPT перестанут ставить на материнки, а до того вести речь о "устарелости" довольно глупо...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Fri Feb 03 2006 12:05, George Shepelev wrote to Andrey Bivshih:

GS> Сперва подождём, когда LPT перестанут ставить на материнки, а до того GS> вести речь о "устарелости" довольно глупо...

Довольно глупо не отличать "морально устаревшее" от "снятого с производства".

Пока Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Февраль 04 2006 05:53, Alex Kouznetsov wrote to George Shepelev:

> [...]

Довольно глупо "не учитывать" существование того, что продолжает производится и использоваться, прячась за дурацкий лозунг "морально устаревшести"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sat Feb 04 2006 12:47, George Shepelev wrote to Alex Kouznetsov:

GS> Довольно глупо "не учитывать" существование того, что продолжает GS> производится и использоваться, прячась за дурацкий лозунг "морально GS> устаревшести"...

Гораздо глупее приписывать другим неспособность чего-то учитывать, исходя из превратно понятого "самоим собой" (с) высказывания, а также нежелания признаваться в собственной глупости.

Пока Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alex Kouznetsov on Sat, 04 Feb

2006 13:47:05 +0300:

GS> Довольно глупо "не учитывать" существование того, что продолжает GS> производится и использоваться, прячась за дурацкий лозунг "морально GS> устаревшести"...

Довольно глупо закладываться на морально устаревшее

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Февраль 05 2006 03:08, Alex Kouznetsov wrote to George Shepelev:

> [...]

Высказывание было вполне однозначным. Hе представляю, как его можно понять превратно.

AK> а также нежелания признаваться в собственной глупости.

Признайся, кто не даёт? Лично мне была бы _весьма_ интересна возможность подключать цифровой осциллограф к старенькому ноуту через LPT (никаких USB на нём нету). Покупать кроме этого девайса ещё и современный ноут - чересчур дорогое удовольствие! И никакие заклинания о "моральной устаревшести" ситуацию не изменят...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sun Feb 05 2006 10:34, George Shepelev wrote to Alex Kouznetsov: AK>>>>>>> А на LPT морально устарели. AB>>>>>> А значит должны подешеветь, наверно. :) Я думаю, LPT лет 5-7 AB>>>>>> еще протянут точно. GS>>>>> Сперва подождём, когда LPT перестанут ставить на материнки, а GS>>>>> до того вести речь о "устарелости" довольно глупо... AK>>>> Довольно глупо не отличать "морально устаревшее" от "снятого с AK>>>> производства". GS>>> Довольно глупо "не учитывать" существование того, что продолжает GS>>> производится и использоваться, прячась за дурацкий лозунг GS>>> "морально устаревшести"... AK>> Гораздо глупее приписывать другим неспособность чего-то учитывать, AK>> исходя из превратно понятого "самоим собой" (с) высказывания,

GS> Высказывание было вполне однозначным. Hе представляю, как его можно GS> понять превратно.

GS> Признайся, кто не даёт?

Настоящим уведомляю, что по сумме заcлуг и достоинств посылаю тебя в квит.

Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Привет George!

05 Фев 06 года (а было тогда 11:34) George Shepelev в своем письме к Alex Kouznetsov писал:

> [...]

== кут ==

GS> Высказывание было вполне однозначным. Hе представляю, как его можно GS> понять превратно.

Если в настоящее время какая-то контора выпускает _новые_ модели осциллографов с LPT, то это скорее всего не новая модель, а маркетинг или радиолюбительство. Тебе это надо ? И как еще можно понять высказывание. Хотя если писать по столько писем как ты, то скоро еще меньше понимать будешь.

Это для радиолюбительской практики или для производственных целей ? И то, и то, - ерунда, высосаная из пальца. В первом случае зачем ноут, настольного РС не хватает ? Во втором - просто абсурд, конторе хватило денег купить скоп, но не хватило на ноут, или просто не хватило мозгов уволить того кто это предложил. С другой стороны, что смотреть таким скопом, если денег/мозгов нет, купи С1-94 и наслаждайся. А понял, у тебя просто ничего нет кроме старенького ноута, тогда откуда ты возмешь скоп...

GS> И никакие заклинания GS> о "моральной устаревшести" ситуацию не изменят...

Вот тут ты прав, с тобой точно ситуацию ни что не изменит. Hепотопляемый.

PS: Все время читаю твои опусы и удивляюсь, неужели ты думаешь, что все остальные подписчики эхи молчат потому, что им нечего сказать, одному тебе, типа, есть ? Я вот считаю, чем больше знаешь какой-то вопрос, тем больше понимаешь как малы твои знания, (чем выше стоИшь - тем дальше горизонт). Глядя на тебя понимаешь - человек который знает ВСЕ, для него HЕТ горизонтов ! Только вот денег у него тоже нет.

PPS: Hи когда не опускался до такого низкого флейма, но просто заело, уже на клаве кнопка стерлась, ахинею скипать. Готов за это получить выстрел из плюсомета (только не в голову :-).

С уважением, Andrey 06 Фев 06 года

Ася: 226793191 E-mail: a_biv<саба>list,ru Джаббер: Andrey_B@jabber,ru ... Пеpеписка Энгельcа с этим, как его? С аpеафиксом.

Reply to
Andrey Bivshih

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 06 2006 09:42, Andrey Bivshih wrote to George Shepelev:

> [...]

Отнюдь не обязательно. Такое решение в ряде случаев вполне оправдано и может существенно удешевить реализацию.

AB> Тебе это надо ?

А что ты, к примеру, имеешь против "старой", удачной модели, оправдавшей себя в эксплуатации? Hеужели так любишь ловить глюки отладки самновейших гаджетов?

Может для тебя и ерунда, а у нас во многих фирмах деньги считают. И за модой не гоняются. А сорят деньгами преимущественно воры и бандиты, которых не хочется брать за образец поведения...

AB> В первом случае зачем ноут, настольного РС не хватает ?

Hастольный PC "на выезд" не повезёшь. Тебе что, никогда не приходилось заниматься измерениями "на объекте"? :-/

AB> Во втором - просто абсурд, конторе хватило денег купить скоп, но не AB> хватило на ноут, или просто не хватило мозгов уволить того кто это AB> предложил.

Тебя послушать, так всю местную промышленность пора разогнать, и всех работников поувольнять. Ты не в курсе, что в стране была "катастройка", воры и бандиты разворовывали предприятия и целые отрасли, на государственном уровне обворовывали десятки миллионо людей? Впрочем, ладно, это оффтопик...

AB> С другой стороны, что смотреть таким скопом, если денег/мозгов нет, AB> купи С1-94 и наслаждайся.

Всего одной извилины достаточно, чтобы понять, чем современный цифровой осциллограф отличается от древнего аналогового. Hайди десять отличий ;)

AB> А понял, у тебя просто ничего нет кроме старенького ноута, тогда AB> откуда ты возмешь скоп...

У меня нет привычки выкидывать деньги впустую, в погоне за модой. Это называется прагматизмом и профессионализмом.

[прочий твой флейм поскипан]

Георгий

Reply to
George Shepelev

видел вчера в PROSOFT 2х канальные осциллы TiePie HandyScope3 (от 5 МГц) с генератором, на USB -- кто пользовался ?

выглядят очень вкусно, только цены на сайте не было -- написал мылом, может в понедельник скажут цену

Reply to
Dmitry Ponyatov

Sun Feb 12 2006 11:19, Dmitry Ponyatov wrote to All:

DP> видел вчера в PROSOFT 2х канальные осциллы TiePie HandyScope3 (от 5 МГц) DP> с генератором, на USB -- кто пользовался ?

DP> выглядят очень вкусно, только цены на сайте не было -- написал мылом, DP> может в понедельник скажут цену

Handyscope HS4 - 5 MHz 648,00 Handyscope HS4 - 50 MHz 1.380,00 Handyscope HS3 - 5 MHz 640,00 Handyscope HS3 - 50 MHz 1.048,00

Это в евро.

Reply to
Yuriy K

DP> видел вчера в PROSOFT 2х канальные осциллы TiePie HandyScope3 DP> (от 5 МГц) с генератором, на USB -- кто пользовался ?

DP> выглядят очень вкусно, только цены на сайте не было -- написал DP> мылом, может в понедельник скажут цену

$1000 в Самаре без учета доставки, короче если уж брать в этом ценовом диапазоне, то лучше Актаком ACK-3106 ?

Reply to
Dmitry Ponyatov