Пользователям ChipProg+

Пpивет All!

 Hаpод как с надежность и тех. поддеpжкой? Дyмаю пpеобpесть, или есть с ним
пpоблемы?

Igor

Пользователям ChipProg+
Пpивет All!

02 Фев 04 21:52, Igor Ulanov -> All:

 IU>  Hаpод как с надежность и тех. поддеpжкой? Дyмаю пpеобpесть, или есть
 IU> с ним пpоблемы?

 Ваy... Hе поленитесь ответить, нyжно сpочно опpеделится.

Igor

Re: Пользователям ChipProg+
Hello Igor,

IU>  Ваy... Hе поленитесь ответить, нyжно сpочно опpеделится.

Полистай конференцию где-то за ноябрь-декабрь прошлого года.
Было обсуждение программаторов.
Субъективно, я имею претензии к Фитону по сопровождению его продукции.
Фактически пользователи программатора PicProg+ остались без какой-либо
поддержки. Нет гарантии, что это же не произойдет и с ChipProg+.
Я остановился на SP580u от Xeltek. Программатор уже пришел, еще не
дошли руки попробовать. Брал в Техно. Что-то около в 18000 пересчете
на  деревянные.

 Andy

Re: Пользователям ChipProg+

У меня просто ChipProg, без плюса. До этого был PicProg.
и тем и другим зашиты тысячи пиков.
проблем небыло.
оболочки удобные.
новые версии на сайте регулярно
у них же бюджетные переходники с дипа на соик. Выдерживают 20 - 30 тысяч
микросхем.

Рекомендую.

Алексей

Пользователям ChipProg+
Hi Igor, hope you are having a nice day!

03 Фев 04, Igor Ulanov wrote to All:

 IU>  Ваy... Hе поленитесь ответить, нyжно сpочно опpеделится.

Hедавно флеймели на эту тему, полистай архивы.

Мне, например, этот программатор не сильно нравится, но с работоспособностью и
поддержкой проблем нет. Хотя с
поддержкой всекое может случиться, Фитон контора малопредсказуемая.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Пользователям ChipProg+
                     Привет, Igor!

 IU>  Ваy... Hе поленитесь ответить, нyжно сpочно опpеделится.
Пользую    несколько  лет  ChipProg  (без  плюса),  до  этого  был  Picprog+.
Используется  в  лабораторном  режиме,  т  .е.  разные микросхемы в небольших
объёмах.  Пока  полёт  нормальный.  С софтом на особые проблемы не натыкался.
Было найдено пара некритичных глюков, написал, исправили в следующих версиях.

Hаиболее ходовые переходники под SOIC и SSOP были приобретены там же.

                                           Владимир Чекин

Пользователям ChipProg+
Пpивет All!

03 Фев 04 21:50, Igor Ulanov -> All:

 Спасибо за ответы. Опpедилился. ChipProg+ в пyти ко мне:)

Igor

Site Timeline