USB DAC

Привет Andy!

09 Июн 03 09:04, Andy Mozzhevilov -> Igor Tcheretchikhin:

 AM> Используем PCM2702. Опытные образцы покумали в DigiKey, около $20
 AM> штучно. Вроде в партии от упаковки обещали где-то по $10.
 AM> Могу у снабженцев уточнить, где и почем они брали, если нужно.
 AM> Впечатления нормальные - работает, win драйверами опознается, что еще
 AM> сказать?

Мне удалось их достать по 310р. Собрал схемку, подключил как рекомендуют в
даташите, но без предусилителя, кинул на активные колонки - только хрюканье.
Посему есть вопрос: работает ли он без предусилителя в принципе (хоть
худо-бедно) или я его спалил? Если усилок требуется, то подскажи пожалуйста,
что
вы использовали в своей разработке? То, что задействовано в демо-плате
(ОРА2353)
дороговато и сейчас их нет в магазинах (как и наиболее близких аналогов),
только
по заказу, а времени уже нет :(

С уважением, Igor

Re: USB DAC
Hello Igor,

> [...]

IT> даташите, но без предусилителя, кинул на активные колонки - только хрюканье.

IT> Посему есть вопрос: работает ли он без предусилителя в принципе

Не думаю, что отсутствие предусилителя может так фатально сказаться.

IT> Если усилок требуется, то подскажи пожалуйста, что вы использовали в
IT> своей разработке?

Мы использовали TDA7050, но какая разница, что использовать?
Усилитель, он и в африке усилитель. Поставь любой операционник, если
тебе нужно получить линейный выход для активных колонок.

 Andy