Ультрозвуковы датчики

Где взять схему или данные на ультрозвуковые датчики типа MA40... или что то
в этом духе.
Нужно сотворить приметивное устройство присутствия человека на расстоянии
1-2 метра.
Типа того, что стоит над раздвежными дверми в магазинах. Но то стоит слишко
дорого.
Такие феньки могут использоваться и в каких то автомобильных сигнализациях.
Куда рыть кде взглянуть ?

Re: Ультрозвуковы датчики
Hi Vladislav !

 Совсем недавно 16 Apr 05 20:13, Vladislav писал к  All:

 V> Hужно сотворить приметивное устройство присутствия
 V> человека на расстоянии 1-2 метра. Типа того, что стоит над раздвежными
 V> дверми в магазинах. Hо то стоит слишко дорого.
Так стандартный датчик движения охранной сигнализации. Если это для тебя
дорого, то даже не знаю, чего дешевле.
Берешь готовый датчик, подключаешь питание (обычно 12V), на его выходную группу
встроенного реле подключаешь то что хочешь чтобы срабатывало при срабатывании
датчика, и идешь пить пиво. Потому как творить тут нечего, все уже натворили до
нас.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Ультрозвуковы датчики
В автомагазине спрашивать объемный датчик для сигнализации
Интерфейс у него, емнимс, как и у обычного шоксенсора

Re: Ультрозвуковы датчики
Hello Vladislav!

16 Apr 05 20:13, you wrote to All:

> [...]
 V> дверми в магазинах. Hо то стоит слишко дорого. Такие феньки могут
 V> использоваться и в каких то автомобильных сигнализациях. Куда рыть кде

Hе знаю о применении ультрОзвуковых датчиков в послндние 10 лет. То, что стоит
в магазинах над раздвЕжными дверями, обычно является пироэлектрическим
инфракрасным датчиком, и его дешевле купить, чем сделать. Еще бывают радарные
датчики. Они обнаруживают цель через непрозрачные диэлектрические покрытия.

Anatoly

Re: Ультрозвуковы датчики

"Anatoly Mashanov" сообщил
присутствия
раздвежными
кде

Да все гараздо проще. Мне надо обнаружить стоящего человека у двери. Над
дверью должна быть коробочка.
А вот стоимость такой коробочки должна составлять 15-20$, и должна быть
маленькой
( не более спичечного коробка ). Меня не интересует расстояние до объекта
или его траектория движения.
На самом деле Олег Ткоченко все что мне надо было, уже дал. Спасибо ему и
спасибо всем, кто ответил.

It has removed 22 spam emails to date.
Re: Ультрозвуковы датчики
Привет всем

то

http://www.murata.com/catalog/p19e7.pdf

 обсуждение можно почитать тут http://forum.ixbt.com/0048/002837.html

 Есть микросхемы для этого дела URL
http://focus.ti.com/lit/ds/symlink/tl852.pdf
                                URL
http://focus.ti.com/lit/ds/symlink/tl851.pdf

 На работе есть еще пару схем (из инета скачал). Если надо могу кинуть на
мыло.
 Ничего интересного там нет, кроме того, что в одной из них в качестве
драйвера
 передатчика выступает ST232. ;-)
 Обнаружение сигнала идет по уровню обычным компаратором.

Ткаченко Олег

Site Timeline