UART без кварца

Tue Apr 05 2005 09:29, Ruslan Mohniuc wrote to Yura.V.Podgornov:

RM> Я бы HЕ ставил кварц ТОЛЬКО ЕСЛИ: RM> 1. не хватает ножек RM> 2. Критична себестоимость

  1. Сильная механическая вибрация или удары, резкие перепады температуры

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет!

Sat Apr 02 2005 15:22, George Shepelev wrote to Alexander Golov:

GS> Полоса частот практически такая же, как при использовании манчестерского GS> кодирования (которое также не содержит постоянную составляющую), зато GS> аппаратный UART куда более распространён, чем аппаратный кодек GS> манчестера...

Полоса втрое шире чем у манчестера, например, комбинация:

Start Stop 0100000011

GS> Hасколько я понял, основная идея была в том, чтобы избавиться от GS> постоянной составляющей...

Для этого вообще ничего не нужно делать, UART сам обеспечивает отсутствие постоянной составляющей, правда в полосе 9:1.

GS> А байт ещё зовут октетом. А компьютер - ЭВМ ;)

Кстати, хороший термин не в пример бестолковому -- "компьютер".

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Golov

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 06 2005 18:52, Alexander Golov wrote to George Shepelev:

> [...]

М-да, приходится уточнить, что для меня критичнее "верхняя" частота. Привык полосу брать "от нуля"...

Hет.

AG> правда в полосе 9:1.

Извини, не понял.

Георгий