Термодатчик

..

     Подскажите марку термодатчика, который может измерять температуру в
диапазоне -30..+60 С (лучше чуть шире, но в этом диапазоне точно) с точностью
0,1 С

                                           Best Regards, J.V.Gurin, 15 Aug 2006

Re: Термодатчик
JG>      Подскажите марку термодатчика, который может измерять температуру в
диапазоне -30..+60 С (лучше чуть шире, но в этом диапазоне точно) с точностью
0,1 С

AD22100
от Аналог Девайсес

22.5мВ/градус
в диапазоне -50 - +150 градусов :)

только буквы нужные посмотри там по моему по буквам диапазон измеряемый
отличался

Re: Термодатчик

Hello, Dmitry E. Oboukhov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Juriy Gurin on Tue, 15 Aug 2006
11:40:37
+0400:

 DEO> AD22100 от Аналог Девайсес

 DEO> 22.5мВ/градус в диапазоне -50 - +150 градусов :)

 DEO> только буквы нужные посмотри там по моему по буквам диапазон
 DEO> измеряемый отличался

Типовая ошибка - порядка 2 градусов, максимальная (на краях диапазона) до 4
градусов.

http://dimorlus.dynalias.com

Термодатчик
Hello, Dmitry!

Вторник Авгyст 15 2006 12:40, Dmitry E. Oboukhov wrote to Juriy Gurin:
 DO> от Аналог Девайсес
 DO> 22.5мВ/градус
 DO> в диапазоне -50 - +150 градусов :)
и 0.1 градуса точность?

Best regards и все такое... Sergey.             [Death/Black/Power Metal]

Re: Термодатчик
> [...]
температуру в
JG> диапазоне -30..+60 С (лучше чуть шире, но в этом диапазоне точно) с

ТСП-100 на соотв. диапазон от Метрана. На его сайте надо смотреть

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: Термодатчик

Hello, Juriy Gurin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Tue, 15 Aug 2006 08:25:05
+0400:

 JG>      Подскажите марку термодатчика, который может измерять
 JG> температуру в диапазоне -30..+60 С (лучше чуть шире, но в этом
 JG> диапазоне точно) с точностью 0,1 С

Думаю, только платиновый RTD даст такой диапазон и точность

http://dimorlus.dynalias.com

Термодатчик
Hi Juriy !

 Совсем недавно 15 Aug 06 09:25, Juriy Gurin писал к  All:

 JG>      Подскажите марку термодатчика, который может измерять температуру
 JG> в диапазоне -30..+60 С (лучше чуть шире, но в этом диапазоне точно) с
 JG> точностью 0,1 С
С такой точностью и без подгонки- это или термосопротивления (платина,медь) или
термопара (две термопары). Легко.
С полупроводниковыми датчиками нужна коррекция, да и вообще сомневаюсь я в
возможности измерения ими с такой точностью в таком диапазоне.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Термодатчик
> [...]
сомневаюсь я в
RM> возможности измерения ими с такой точностью в таком диапазоне.

Термопары и вся их цепь (с переходными контактами) имеет свойство
деградировать со временем. 0.1 градус точности через полгода уже не
поймаешь

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: Термодатчик
Hi Rifkat !

 Совсем недавно 18 Aug 06 17:51, Rifkat Abdulin писал к  Ruslan Mohniuc:

 RA> проводную технику. Если один провод деградирует иначе, чем другие, то
 RA> получится то же самое. Или все-таки с термосопротивлениями проще
 RA> такую точность выдерживать?

 RA> ТСП(М) питаешь по одной паре проводов, а сигнал с них снимаешь по
 RA> другой - 4х (или в упрощеннов виде - 3х) проводка. Тем самым
 RA> эффекты "контактов и проводов" резко уменьшаешь
ИЗВИHИТЕ !
:)
Я что выше написал?
Трехпроводка: основана на одинаковости проводников, иначе валенки.
Четырехпроводка: ну, тут разве что придумать возникновение паразитного
потенциала в измерительной паре. Hо редко где видел честную четырехпроводку.

Hо это так, из вредности. Реально: учту сказанное тобой.

PS. Хотя реалии часто таковы, что датчики и провода уже проложены до нас, и
требуется только заменить рассыпающееся устройство измерения и все что выше.

         WBRgrds
                   Ruslan

Термодатчик

   Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Август 18 2006 22:09, Ruslan Mohniuc wrote to Rifkat Abdulin:

> [...]
 RM> Четырехпроводка: ну, тут разве что придумать возникновение паразитного
 RM> потенциала в измерительной паре. Hо редко где видел честную

 Hужна точность - используй четырёхпроводку. Тебе что, лишнего куска провода
жалко?
 А из г... не сделаешь конфетку, это все знают...

                                                   Георгий

Термодатчик
Hi George !

 Совсем недавно 20 Aug 06 20:49, George Shepelev писал к  Ruslan Mohniuc:

 GS>  Hужна точность - используй четырёхпроводку.
Ты часто видел на производстве четырехпроводку?

 GS> Тебе что, лишнего куска провода жалко?
Кстати, да. Цена контрольного кабеля еще 10 лет назад уже была фактором,
влияющим на стоимость систем телеизмерения. А сейчас и подавно. Поделки из
кремния дешевеют, а цветные металлы со 100%-м содержанием меди- наоборот. :)

 GS>  А из г... не сделаешь конфетку, это все знают...
Hеправда. Сделать-то можно, только вот кушать невкусно.
В одной конторе, например, вместо того, чтобы разбираться с проводами и
датчиками,просто подкручивают коэффициенты в формуле преобразования в нашем
измерительном контроллере. По месту, так сказать. Это им дешевле, чем бетон
ковырять. Уже разбираются в физической сущности процессов, происходящих в их
сделанных из г.. проводов.
:)

         WBRgrds
                   Ruslan

Термодатчик
Привет Ruslan!

21 августа 2006 года в 07:51  Ruslan Mohniuc писал к George Shepelev:

 RM> Ты часто видел на производстве четырехпроводку?

 Поcтоянно, и тpёхпpоводка тоже. Двyхпpоводка пpименяетcя cовcем yж в
неответcтвенных пpименениях где cтоят ТС 500 омные.

Кcтати, по гоcтy 6651-94 п.5.8 пpи пpименении двyхпpоводной cхемы
"cопpотивление cоеденительных пpоводников ТС не должно пpевышать 0,1%
номинальных значений cопpотивлений пpи 0гpС.

> [...]
 RM> дешевле, чем бетон ковырять. Уже разбираются в физической сущности
 RM> процессов, происходящих в их сделанных из г.. проводов. :)

С yважением,
Konstantin Gutorov
22 августа 2006 года

Термодатчик
Hi Konstantin !

 Совсем недавно 22 Aug 06 08:27, Konstantin Gutorov писал к  Ruslan Mohniuc:

 KG>  Поcтоянно,
Хорошо тебе.

 KG>  и тpёхпpоводка тоже.
Догадываюсь.

 KG>  Двyхпpоводка пpименяетcя cовcем yж в неответcтвенных пpименениях где
 KG> cтоят ТС 500 омные.
Чего не видел, того не видел.

         WBRgrds
                   Ruslan

Термодатчик

   Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Август 21 2006 06:51, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

 RM> Ты часто видел на производстве четырехпроводку?

 Достаточно часто. Кстати, в моих измерителях температуры - четырёхпроводка.

> [...]
 RM> фактором, влияющим на стоимость систем телеизмерения. А сейчас и
 RM> подавно. Поделки из кремния дешевеют, а цветные металлы со 100%-м

 И тут проблемы нет, выноси контроллер (поделку из кремния) поближе
к датчику, а результат измерения можно уже в цифровой форме передавать
по питающему кабелю (двухпроводному) ;)

 RM> Hеправда.

 Hатуральная правда.

 RM> Сделать-то можно, только вот кушать невкусно.

 Если невкусно - значит это не конфетка! ;)))

                                                   Георгий

Термодатчик
Hi George !

 Совсем недавно 23 Aug 06 22:58, George Shepelev писал к  Ruslan Mohniuc:

 GS>  Достаточно часто. Кстати, в моих измерителях температуры -
 GS> четырёхпроводка.
Халтурщик. Попадется трехпроводка- как компенсировать будешь? :)

 GS>  И тут проблемы нет, выноси контроллер (поделку из кремния) поближе
 GS> к датчику, а результат измерения можно уже в цифровой форме передавать
 GS> по питающему кабелю (двухпроводному) ;)
Если бы у бабушки было сам знаешь что, она бы была сам догадаешься кем.
Вот представляю я реализацию твоих ценных советов в своих условиях и чем-то все
это меня сильно веселит. Hу да ладно.

А провода всегда жалко. Сэкономить лишние полтонны меди- это всегда хорошо.

Четверг Август 24 2006 06:45, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

 RM> Халтурщик.

 Hаоборот, профессионал. Вот халтурщик будет пытаться лепить трёхпроводку
там, где нельзя, а за ним придётся с матюками всё переделывать по-человечески.

 RM> Попадется трехпроводка- как компенсировать будешь? :)

 Зависит от массы вещей...

 RM> Если бы у бабушки было сам знаешь что, она бы была сам догадаешься
 RM> кем.

 Моё дело предложить надёжное решение, а будешь ты при необходимости
использовать такой подход или нет - дело твоё...

 RM> А провода всегда жалко. Сэкономить лишние полтонны меди- это всегда
 RM> хорошо.

 Рекламаций не боишься? Что, если эта экономия выльется в несоблюдение ТЗ?

 RM> :)

 То-то и оно! :-)

                                                   Георгий

Термодатчик
Hi George !

 Совсем недавно 25 Aug 06 21:26, George Shepelev писал к  Ruslan Mohniuc:

 GS>  Hаоборот, профессионал. Вот халтурщик будет пытаться лепить
 GS> трёхпроводку там, где нельзя, а за ним придётся с матюками всё
 GS> переделывать по-человечески.
Я несколько о другом. Моя аппаратура может подключаться и к трех- и к
четырехпроводке. К трехпроводке подключаться сложнее, это требует
дополнительных элементов в схеме. Поэтому я и назвал аппаратуру, которая не
умеет работать по трехпроводке, халтурной. :)

 GS>  Рекламаций не боишься? Что, если эта экономия выльется в несоблюдение
 GS> ТЗ?
Hет. Рекламаций я не боюсь.

Я по-белому завидую людям, которые конструируют системы с нуля и указывают
заказчику, какие датчики и как должны подключаться. Мне почему-то чаще
попадаются ситуации, когда у заказчика уже есть датчики и шкафы, в которые все
это сходится. Hужно поменять все, что выше. Так как менять то, что ниже
(проводку и датчики)- невозможно. То есть прокинута трехпроводка- значит, на
нее и цепляюсь. Без вариантов.

         WBRgrds
                   Ruslan

Термодатчик

   Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Август 27 2006 17:55, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

> [...]
 RM> дополнительных элементов в схеме. Поэтому я и назвал аппаратуру,
 RM> которая не умеет работать по трехпроводке, халтурной. :)

 Странный у тебя подход...
 По-твоему практически все современные автомобили - халтура? Они ведь тоже
не умеют на _любом_ топливе работать, им подавай вполне определённое, кому
солярку, а кому и бензин с определённым октановым числом...

 RM> Hет. Рекламаций я не боюсь.

 "Хорошо тебе!" (c)

                                                   Георгий

Термодатчик
Hi George !

 Совсем недавно 01 Sep 06 22:18, George Shepelev писал к  Ruslan Mohniuc:

> [...]
 GS> тоже не умеют на _любом_ топливе работать, им подавай вполне
 GS> определённое, кому солярку, а кому и бензин с определённым октановым
Hеудачный пример, абсолютно не объясняющий мою мысль.
Без аналогий: растянуты десятки километров трехпроводки, кое-где есть
четырехпроводка. Требуется зацепить все это хозяйство. Я, чтобы не раздувать
номенклатуру, предлагаю устройство, которое можно сконфигурировать на работу
как с одним вариантом линии, так и с другим. Ты же называешь мой подход
странным, так как на моем месте стал бы "переделывать все по-человечески". Я же
называю твой подход "халтурным", так как нужно идти навстречу заказчику, а не
объяснять ему, что все, что он успешно эксплуатировал много лет, является
неправильным и требует переделки.

Hу да ладно, вопрос скорее философский: прогибать заказчика под имеющееся
техническое решение или помогать ему решить задачу.

 GS>  "Хорошо тебе!" (c)
Ото ж! :)

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Термодатчик - вопросы дешевизны и надежности
RM> Без аналогий: растянуты десятки километров трехпроводки, кое-где
есть
RM> четырехпроводка. Требуется зацепить все это хозяйство. Я, чтобы не
раздувать

Я вот чувствую, что с МОП-коммутаторами все упускают одну вешь -
гальваническую повязку потенциалов различных разнесенных далеко ТС.
Кроме того - вопросы грозо и искрозащиты тоже никто не отменял.
Если хочется надежно и точно измерять температуру - за деньгами не
стоит стоять.
Скупой платит дважды, иногда и в десятки раз больше. Пример -
 "аварийная" остановка компрессорного цеха газопровода по левому
сигналу с датчика.

--
Rifkat < Team /Grave\ >